Назначения и устройство масляной системы тепловоза 2017, 2018 скачать бесплатно

Дата публикации блога: 11.12.2017, 04:57 Автор: Валентина Горбачева


Тема дискуссии: Назначения и устройство масляной системы тепловоза 2017, 2018 документ 5020


Проверка будет осуществляться преподавателям по выходу на занятия. Между двумя насосами расположены два клапана: один невозвратный, служит для всасывания масла МН2 из картера, при недостаточном поступлении масла к нему; второй предохранительный, предназначен для отвода масла в картер при давлении перед МН2 более 0,080,12 МПа.

Заправку системы дизелей маслом производят через сливные трубопроводы с вентилями 54 с любой стороны тепловоза или через заливочную горловину поддизельной рамы. Установка дополнительного фильтра грубой очистки 3 после левого насоса 2 вызвана тем, что при загрязнении фильтров тонкой очистки и росте их сопротивления часть масла может обходить фильтр через перепускной клапан, встроенный в фильтр.

На трубопроводе масла после вмто на входе в дизель установлены датчик-реле температуры (термореле) 21(1 21(2 21(3 и датчик электротермометра. Контроль за температурой и давлением масла в системе. Назначение и устройство роликовой буксы тепловоза ТЭ10.

Устройство узлов масляной системы,. Заборное устройство с сеткой. Нужны схемы с описанием назначения. Принцип действия и устройство тепловоза /. неисправности на электровозе вл 10

Насос центробежного фильтра создает давление 0,81,0 МПа, при котором ротор достигает 4,56,0 тыс. Назначение и устройство контролера машиниста КВ-1552. Для предохранения от перегрузки электродвигателя маслопрокачивающего насоса при работе на холодном масле установлен разгрузочный клапан 14 на 0,255 МПа (2,6 кгс/см2 перепускающий масло из нагнетательного трубопровода после этого насоса во всасывающий при превышении указанного давления.

Для поддержания заданного рабочего давления нагнетательная полость насоса снабжена демпфирующим устройством. На ступице 5 установлена шестерня 14, которая приводится во вращение от коленчатого вала посредством шлицевого вала. Устройство цилиндровых втулок дизелей тепловозов.

корпус передний; 2, 11, 14, 19, 20 - шестерни; 3 - маслоотбойник; 4,10,17, 27, 28 - кольца резиновые; 5 - ступица; 6 - заглушка; 7 - полумуфта; 9 - корпус задний; 12, 16, 21 - вал шлицевой; 13 - муфта; 15 - пружина;. Смазка шестерен осуществляется маслом, поступающим через дозирующие отверстия «Ь». Водяная и масляная системы дизеля. Устройство масляной системы тепловоза серии ЧМЭ3: система циркуляции масла, масленый. Все основные узлы и трубопроводы масляной системы. Тепловоза с вентилями. устройство трп тепловоза

241 Комментариев:
Полина Коноваалова 24.11.2017, 08:19
Очень восхитительно Особенности водяной системы тепловоза. техника безопасности на железной дороге скачать
Даpья Коваалева 24.11.2017, 08:19
Трендец. Я Зинаида Носкова, я из города Черноголовка. Премного благодарна за то что выложили на сайт документы. Описание, ремонт и технические характеристики масляной системы тепловозов 2ТЭ10М и 3ТЭ10М. тепловоз тэм14 устройство схема
Зоя Захарова 24.11.2017, 08:19
А для Озеленителей есть у вас какие то отсканированные pdf? Материал предоставляется для ознакомительных и учебных. система барьер на железнодорожном транспорте
Настасья Ширяева 24.11.2017, 08:19
Приветик! Меня зовут Ксения Владимирова, я из города Ижевск. Признательна за то что сделали доступным документы. глянем Устройство и работа песочной системы тепловоза. инструкция по эксплуатации скоростных поездов
Леpа Дорофеева 24.11.2017, 08:19
Здрасте, терапевты, Фельдшеры и Кинологи! Меня зовут Маpина евасеева и я из изящного города Черепаново. Спасибо за то что дали скачать документы. Неплохо! Водяная система тепловоза тэм18дм с 321. системы тока и напряжения на электрифицированных железных дорогах

Облако тегов: