2Тэ10м устройство тепловоза читать

2Тэ10м устройство тепловоза читать ➨ Доступно для скачивания c блога в формате word 8671. ✅
В 1988 году Луганский тепловозостроительный завод построил два опытных газодизельных тепловоза, получивших обозначение 2ТЭ10Г. На тепловозе были установлены шесть новых тяговых электродвигателей ЭДТ-340А, спроектированных и изготовленных заводом Электротяжмаш для газотурбовоза Г1-2Тэ10м устройство тепловоза читать. Модернизация проводится Шадринским автоагрегатным заводом по проекту компании Woodward-MEGA.

3 запаса топлива воды и песка — 120—126 т. Тяговые параметры остались такими же, как у тепловозов 2ТЭ10. Высокие технико-экономические показатели тепловоза ТЭ10 и его роль в развитии отечественного железнодорожного транспорта были отмечены Дипломом ВДНХ I степени, Большой золотой медалью ВДНХ, а активные участники его создания медалями ВДНХ: А. Тяговые параметры тепловозов серии ТЭП10Л не отличались от параметров ТЭП10 Харьковского завода.

В кабине по диагонали расположены два одинаковых пульта управления. С 1960 по 1975 год БМЗ изготовлено всего 2160 тепловозов ТЭМ2, в том числе для МПС 2160, Ворошиловградским заводом изготовлено 1000 тепловозов, в том числе для МПС 578. В процессе выпуска в конструкцию вносились отдельные изменения, направленные на улучшение работы и снижение веса тепловоза. Первоначально тепловозы ТЭП10 эксплуатировались на Октябрьской железной дороге, однако в дальнейшем их заменили более современные ТЭП60. Управление тепловозом осуществлялось с помощью контроллера машиниста КМ-1501, главная рукоятка которого имеет нулевую и пятнадцать рабочих позиций.

2Тэ10м устройство тепловоза читать

Видимость с рабочего места машиниста значительно улучшена благодаря понижению уровня крыши капотов. С 1958 по 1961 год Харьковский завод изготовил 26 распоряжение оао ржд по устройствам безопасности данной серии. Локомотивы и моторвагонный подвижной состав железных дорог Советского Союза 1976—1985. Тепловоз 3ТЭ10У-К-0011 на параде железнодорожной техники во Владивостоке в 2017 г. Тепловоз легко вписывается в кривые радиусом до 80 метров и может работать двумя секциями при управлении с одного поста.

Для упрощённого доступа и возможности демонтажа оборудования части крыши являются съёмными, а в боковых стенках кузова дизельного помещения имеются широкие двухстворчатые двери. Всего с 1975 по 1981 годы завод выпустил 1898 локомотивов серии 2ТЭ10В, их нумерация продолжала нумерацию 2ТЭ10Л. Всего было выпущено распоряжение оао ржд по устройствам безопасности тепловоза данной серии.

2ТЭ10Л с передаточным отношением редуктора 75:17. Эксплуатируется на Норильской ЖД и ЖД Якутии. Конструкция кузова у этих тепловозов распоряжение оао ржд по устройствам безопасности отличается от кузова тепловозов ТЭМ1 первых выпусков: боковые стенки кабины машиниста выполнены без наклона для лучшего обозрения пути. Система управления тепловозом взаимодействует с дизелем и элементами управления вспомогательными агрегатами по цифровой шине передачи данных. По неточным сведениям всего построено один или два подобных локомотива.

В 1960 году ХЗТМ выпустил на базе ТЭ10 двухсекционный тепловоз, он был обозначен серией ТЭ12 Украина, однако Зарубежные железные дороги доклад рекомендовало для серии обозначение 2ТЭ10 Украина, ввиду незначительных конструктивных отличий от серийного односекционного ТЭ10 Харьков. Также в 1978 году был построен один трёхсекционный вариант тепловоза — 3ТЭ10В. Описание тепловозов серии ТЭМ2 из книг В.

Flag of the Republic of Abkhazia. 1958 по 2007 годы, то есть на протяжении полувека. Также целью проектирования была разработка усовершенствованной схемы электропередачи и надёжных в эксплуатации электрических машин для нового тепловоза. Дизель 9Д100 имел мощность 3000 л. На тепловозе были установлены шесть новых тяговых электродвигателей ЭДТ-340А, спроектированных и изготовленных заводом Электротяжмаш для газотурбовоза Г1-01. Впервые в отечественном тепловозостроении была применена принципиально новая система автоматического регулирования возбуждения тягового генератора с амплистатом, точно обеспечивающая заданную зависимость напряжения генератора от его тока и позволяющая более полно использовать мощность дизеля, что было невозможно ранее. Распоряжение оао ржд по устройствам безопасности тепловозом осуществлялось с помощью контроллера машиниста КМ-1501, главная рукоятка которого имеет нулевую и пятнадцать рабочих позиций.

Высокие технико-экономические показатели тепловоза ТЭ10 и его роль в развитии отечественного железнодорожного транспорта были отмечены Дипломом ВДНХ I степени, Распоряжение оао ржд по устройствам безопасности золотой медалью ВДНХ, а активные участники его создания медалями ВДНХ: А. Имея значительно меньший вес по сравнению с двухсекционным тепловозом ТЭ3, тепловоз ТЭ10 мог успешно заменять паровозы, работавшие одиночной тягой. С 1958 по 1961 год Харьковский завод изготовил 26 локомотивов данной серии. В процессе выпуска в конструкцию вносились отдельные изменения, направленные на улучшение работы и снижение веса тепловоза. Машинисты и работники депо называли локомотивы серии ТЭ10 червонцы, десятки и фантомасы. Практически все они оснащались дизелями 10Д100.



2Тэ10м устройство тепловоза читать - скачать бесплатно!

Обсуждение закрыто.