Пневматическая схема тепловоза 2тэ10у 2017, 2018 скачать бесплатно

Дата публикации блога: 14.01.2018, 09:06 Автор: Надежда Миронова


Тема дискуссии: Пневматическая схема тепловоза 2тэ10у 2017, 2018 документ 3003
пневматическая схема тепловоза 2тэ10у

Редукторы давления 29 служат для снижения давления воздуха, поступающего к реле давления. Непосредственно из ТМ через воздухораспределитель Вр1 заряжается запасный резервуар.

При снижении давления в ТМ поездным краном машиниста 395 срабатывает на торможение Вр1 ( 483 который пропускает сжатый воздух из ЗР к переключательному клапану ПК и далее в управляющие камеры реле давления (повторителей) РД1 и РД2. Для автоматического тормоза на тепловозе установлен воздухораспределитель 1 с камерой. На средней секции отсутствуют кран 395 с уравнительным резервуаром, устройства блокировки тормозов и синхронизации работы кранов машиниста, а также электропневматический клапан автостопа.

Отпускают тормоза постановкой ручки КМ в отпускное или поездное положение. Постоянное давление питания создает более благоприятные условия работы реле давления 35 и при выходе его из строя - для ограничения давления в тормозных цилиндрах.

Пневматические, и вспомогательные системы, тепловоза. Схема воздухопровода тормоза передней крайней и средней секций тепловоза приведена на рис. конспект занятия железная дорога вторая младшая группа

Далее процесс отпуска протекает аналогично описанному выше. Между третьим и четвертым ГР включена адсорбционная установка система осушки сжатого воздуха (СОВ). Кроме того, из питательной магистрали воздух давлением 0,75 - 0,9 МПа поступает через обратный клапан 28 в питательный резервуар 30 и к редукторам давления 29, после которых воздух уже давлением 0,5 - 0,55 МПа идет в питательные камеры реле давления 35 для передней и задней.

Вследствие расхода воздуха давление в питательной магистрали снижается. Если тепловоз следует с составом или резервом, то разобщительный кран 5 должен быть закрыт.

Это приводит к срабатыванию воздухораспределителя 483 и наполнению ТЦ из резервуара ПР через реле давления РД1 и РД2. Ои же восстанавливает возбуждение при повышении давления до 0,43 - 0,48 МПа. Остальные положения кранов и режимы такие же, как на головном локомотиве. Описание электрической схемы тепловоза 2ТЭ10МК. 2ТЭ10 в/и Просмотров: 680 Загрузок: 80 Добавил: Гном Дата:.02. Водяная, топливная, масляная и пневматическая схема тепловозов. Стенд представляет собой электрифицированную светодинамическую панель с представленной пневматической схемой тормозного оборудования тепловоза 2ТЭ10М. люлечное подвешивание электровоза вл80с

404 Комментариев:
Алина Игнатьева 28.12.2017, 12:28
Добрый вечер! Мое имя Жанна Григорьева, я из города Ужур. Покорно благодарю за то что можно скачать здесь документы. Стенд электрифицированный Пневматическая схема тормозного оборудования тепловоза 2ТЭ10У. экзаменационные вопросы на железной дороге
Галина Орехова 28.12.2017, 12:28
Приветик, Продюсеры, Туроператоры и Системные программисты! Я Лидия Калинаина и я из изящного города Павлово. покорно благодарю за то что дали скачать акты. Клево! Вернуться к просмотру каталога. инструкция по управлению электровозом
Дарина Исаева 28.12.2017, 12:28
Рад видеть, техники, Венерологи и Лингвисты. Меня зовут Ирина Терентьева и я из хорошего города Верхотурье. сенкью за то что выложили на сайт атласы. Товар добавлен в корзину. реферат коллективный договор оао ржд

Облако тегов: