Устройство топливоподкачивающей помпы тепловоза 2017, 2018 скачать бесплатно

Дата публикации блога: 05.12.2017, 17:35 Автор: Мара Мишина


Тема дискуссии: Устройство топливоподкачивающей помпы тепловоза 2017, 2018 документ 7025
устройство топливоподкачивающей помпы тепловоза устройство топливоподкачивающей помпы тепловоза

Принципиально процесс подачи топлива топливными насосами в цилиндры тепловозных дизелей осуществляется одинаково (рис. При давлении топлива в нагнетательной полости выше 0,06 МПа перепускной клапан перепускает часть топлива во всасывающую полость насоса. Схема действия двухплунжерной подкачивающей помпы топливного насоса НД-21: а процесс всасывания; б процесс нагнетания; в перепуск топлива; 1 эксцентрик вала насоса; 2 рабочий плунжер; 3 пружина рабочего плунжера; 4 корпус помпы; 5 отверстие ввода топлива из фильтра грубой очистки; 6 пружина перепускного плунжера; 7 перепускной.

Схема работы насоса (а) и его устройство (б 1 - ведущая шестерня с внутренними зубьями; 2 - ведомая шестерня; 3 - корпус; 4 - нагнетательная полость; 5 - всасывающая полость насоса; б - отверстие с резьбой для крепления топливоподкачивающей трубы; 7 - втулка; 8,. Количество топлива в баке измеряют градуированными рейками, расположенными в вентиляционных трубах. 27, подача топлива в карбюратор осуществляется: а) самотеком ( при этом топливный бак размещают выше карбюратора б) избыточным давлением отработавших газов; в) разрежением во всасывающем коллекторе; г) помощью топливоподкачивающей помпы.

Производительность подкачивающей помпы зависит от числа оборотов кулачкового вала топливного насоса и от противодавления топлива в отводящем топливопроводе. Пружина через тарелку затягивается регулировочным винтом и фиксируется гайкой.

Литература устройство и ремонт тепловозов / Топливоподающая аппаратура. Перепускной клапан обеспечивает одинаковое давление в топливоподкачивающей системе независимо от режима работы дизеля. Насосы подают топливо из бака к насосам. Топливо по дающая система состоит из: а) топливоподкачивающей помпы коловратного типа для подкачивания топлива в питающую полость насоса под избыточным давлением. локомотив 3д модели скачали

Топливо к форсунке подается через щелевой фильтр в канал корпуса форсунки и далее в кольцевую камеру корпуса распылителя. От угла поворота плунжера (т.

Секционные насосы высокого давления проще заменять в случае повреждения при эксплуатации. В гильзе имеются два отверстия для подвода и отвода топлива.

В корпусе помпы (рис. Поршневая подкачивающая помпа: а устройство помпы; бив схемы работы помпы; 1 корпус помпы. Для наблюдения за подвижностью игл форсунок во время опыта на каждой форсунке установлено контактное устройство. Сливная и заборная трубы образуют в топливном баке эжекцион-ное устройство, в котором конец сливиой трубы обжат, а конец заборной трубы выполнен. Агрегат состоит из электродвигателя П-21 постоянного тока 1 и топливоподкачивающей помпы 3 шестеренного типа с внутренним зацеплением. На тепловозе установлен подогреватель, топлива, который размещён вместе с фильтром грубой очистки топлива и топливоподкачивающей помпой с левой. курсовые по логистике железнодорожных перевозок

261 Комментариев:
Марианна Тимофеева 18.11.2017, 20:57
Для пожарных есть отсканированные pdf? Топливо через заборное устройство 10 (рис. книга организация движения на железнодорожном транспорте боровикова
Bероника Михеева 18.11.2017, 20:57
Хорошего дня, Химик-технологи, Инспекторы ГИБДД и Радиотехники. Я Эмма Кудряшова и я из уютного города Москва. покорнейше благодарю за то что выложили учебники. Беспроигрышный вариант :) 140) бака 13 засасывается топливоподкачивающим агрегатом по трубе а через. модель из бумаги электровоза чс4т
Ангелина Жданова 18.11.2017, 20:57
Хорошей ночи, Тренинг-менеджеры, Акушеры и Экономисты! Я Лейла Фадеева и я из хорошего города Нарткала. очень признателна за то что можно скачать решебники. Топливная система тепловоза предназначена для подачи топлива под давлением к топливным насосам. отраслевые нормы спецодежды жд

Облако тегов: