Нормы простоя локомотива в ремонте 2017, 2018 скачать бесплатно

Дата публикации блога: 11.12.2017, 05:28 Автор: Дарина Орехова


Тема дискуссии: Нормы простоя локомотива в ремонте 2017, 2018 документ 7808
нормы простоя локомотива в ремонте нормы простоя локомотива в ремонте

При этом измененный Перечень должен быть утвержден начальниками Т и ТР, ответственных за эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт локомотивов на полигонах их обслуживания. Впервые в справочной литературе введен раздел о проектировании технологического процесса ремонта с целью направленного формирования свойств детали и прогнозирования ее долговечности. Эксплуатационное локомотивное депо обеспечивает содержание локомотивов на базах запаса в соответствии с Инструкцией по постановке, консервации и содержанию локомотивов и моторвагонного подвижного состава в запасе МПС России и резерве железной дороги и Инструкцией по постановке, консервации, содержанию и расконсервации локомотивов запаса ОАО "РЖД".

Начальниками эксплуатационных локомотивных депо: а) приказом по депо назначаются ответственные сотрудники за планирование ремонта локомотивов; б) назначаются ответственными за ежедневный контроль соблюдения постановки локомотивов на ремонт в соответствии с разработанным графиком сменные дежурные по депо; в) согласованный с начальниками ремонтных локомотивных депо месячный план-график ремонта, с учетом постановки. Перечень вклеивается на оборотной стороне обложки Журнала технического состояния локомотива, моторвагонного подвижного состава формы ТУ-152 (далее - Журнал. Состав и объем работ ТО-2: объем работ обязательного выполнения устанавливается совместным приказом начальников служб локомотивного хозяйства с учетом особенностей эксплуатации ЭПС на данном полигоне на основании соответствующего перечня, содержащегося в Правилах текущего ремонта и технического обслуживания электровозов постоянного (переменного) тока (ЦТ/3745, ЦТ/3164 объем дополнительных работ.

Исправные оборудование, агрегаты, узлы и детали локомотивов, образовавшиеся в результате разделки локомотива, дорожная Дирекция по ремонту тягового подвижного состава установленным порядком принимает на баланс от дорожной Дирекции тяги. В структуру регламентного цикла введены техническое обслуживание (ТО) и ремонты: текущий (ТР) и капитальный (КР). Ключ газовый N.

ТО-2 поездных электровозов выполняют слесари в специально оборудованных пунктах технического обслуживания локомотивов. Все работы производят. 2 Среднесетевые нормы продолжительности технического обслуживания и текущего ремонта электровозов и электросекций (с учетом ожидания). электронный жд билет инструкция

Ручные водяной и топливный насосы Приложение N 7 к Положению о порядке взаимодействия эксплуатационного локомотивного депо и ремонтного локомотивного депо перечень оборудования и деталей электровозов постоянного тока, находящихся на особом контроле. Для ремонта пневматического оборудования в запасе содержат краны машиниста, разобщительные краны, концевые рукава, прямодей-ствующий кран, воздухораспределитель, пневматическую блокировку, манометр, клапан высокого давления, электропневматический клапан, тифон в сборе и мембраны тифона.

Периодичность ремонта магистральных электровозов,. Территория локомотивного депо должна быть огорожена сплошным железобетонным или металлическим глухим забором с металлическими воротами для обеспечения проезда локомотивов и въезда-выезда автотранспорта. Ответственным за ведение рекламационно-претензионной работы по качеству изготовления, ремонта локомотивов, их узлов и оборудования на локомотивостроительных и локомотиворемонтных заводах (далее - Завод а также ремонта и модернизации линейного оборудования является ремонтное локомотивное депо при участии эксплуатационного локомотивного депо.

Информацию в электронный паспорт локомотива о проведенном неплановом ремонте с указанием замененных узлов и оборудования вносит ТЧР, производившее ремонт. Идентификационный номер отказа асут. Е) обеспечивается контроль за выполнением норм простоя локомотивов в ремонте. Диспетчер Западно-Сибирской дирекции по ремонту тягового подвижного состава: а) ежедекадно предоставленные ремонтными локомотивными депо планы-графики постановки локомотивов на ремонт. 2.3 При производстве технического обслуживания ТО-1, ТО-2 (в пределах установленных норм продолжительности) локомотивы учитываются в эксплуатируемом парке. Локомотивы, поставленные на остальные виды технического обслуживания и ремонта, исключаются из эксплуатируемого парка. доклад на тему ржд россии темы

130 Комментариев:
Екатеpина Григорьева 24.11.2017, 08:50
Шелом, Генетики, Палеонтологи и Международники! Мое имя Элиза Блинаова и я из хорошего города Димитровград. сенкью вери мач за то что открыли для скачивания образцы заполнения. При поступлении в эксплуатационное локомотивное депо после ремонта локомотив передается в ремонтное локомотивное депо для проведения технического обслуживания в объеме ТО-5В согласно утвержденному ТР перечню работ и норм простоя по каждой серии ТПС согласно. паровоз серго орджоникидзе чертеж
Наталья Никонова 24.11.2017, 08:50
Рад видеть. Меня зовут Алла Козлова, я из города Очёр. Сенкью за то что можно скачать здесь документы. А так неплохо все, просто вэри гуд! Для локомотивов с большим числом секций эта норма увеличивается из расчета 12 часов на каждую секцию. дефектоскопия рельсов формирование и анализ сигналов книга 1
Лаура Федотова 24.11.2017, 08:50
Здорова, Неонатологи, Супервайзеры и Визажисты. Меня зовут Алёна Галкина и я из славного города Северобайкальск. сенкью за то что сделали доступным курсовые. Окраске, разрешается в порядке исключения, производить окраску при производстве плановых видов ремонта и технического обслуживания с увеличением нормы простоя. железная дорога тема для презентации

Облако тегов: