Автоматическая система управления для железной дороги

Автоматическая система управления для железной дороги ➨ Скачать c сайта pdf 8190. ✅
Затем один из работников, поднимавших крышку люка, подбивает кувалдой запорные устройства крышки люка и фиксирует их от самопроизвольного открывания предохранительными секторами. Ту-134АК — самолёт с автоматическая система управления для железной дороги 1 класса на 24 места и салоном люкс на 13 пассажиров. 3 Вместимость резервуара для отработанного масла должна быть не менее объема маслосистемы двух газоперекачивающих агрегатов. 7 При проектировании первой нитки магистральных газопроводов в зоне компрессорных станций следует предусматривать закрытые склады и площадки для хранения оборудования, средств автоматики и запасных частей.

7 Технико-экономические и технологические показатели СОГ определяются совместно с сопряженной КС. В зависимости от размеров и места расположения объектов сигнальная разметка может быть нанесена на всю их поверхность или на ее отдельные части. Контроль за уровнем топлива выполняется аппаратурой с ёмкостными топливомерами. Перед открытием борта платформы следует убедиться в исправности запорных устройств и борта платформы.

Проход от места сбора к месту производства работ и обратно должен осуществляться, как правило, в стороне от железнодорожного пути, по обочине земляного полотна или по середине междупутья под наблюдением руководителя работ или специально выделенного лица. Примечание — При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов и классификаторов по соответствующим указателям, составленным на 1 января текущего года, и информационным указателям, опубликованным в текущем году. Привод триммера руля высоты — механизм УТ-15 от автомата триммирования АТ-2 системы БСУ-3П или продольного канала АБСУ-134, либо нажимными переключателями у пилотов, либо механическое управление тросовой проводкой от штурвальчиков. Изначально самолёт выпускался под обозначением Ту-124А.

Требования безопасности при проходе по территории железнодорожной станции. Глубина осушки и очистки газа должна быть такой, чтобы исключались условия появления жидкой фазы в магистральном газопроводе. С и уточняются технико-экономическим расчетом на стадии проектирования. 7 Электростанция собственных нужд должна проектироваться на площадке компрессорной станции с возможностью ее расширения при подключении последующих цехов КС. Системы контроля загазованности, пожарной сигнализации и пожарообнаружения должны быть сблокированы с системами управления вентиляционными установками и системами автоматического управления технологическим оборудованием ГПА, КЦ, КС и с системами аварийного отключения КЦ.

Автоматическая система управления для железной дороги

17 При проектировании газовой обвязки КЦ должна предусматриваться возможность проведения специальными средствами периодического контроля и диагностики технического состояния трубопроводов, оборудования и фундаментов. 5 Обводную линию установки охлаждения газа, как правило, не предусматривать. Дежурные по станции, сигналисты и другие работники станции, в обязанность которых входит встречать и провожать поезда, должны находиться в специальных местах для встречи поезда, определенных ТРА железнодорожной станции. 34 средства охраны инженерные: Конструкции, сооружения, ограждения, запорные устройства и механизмы, препятствующие несанкционированному проникновению на охраняемые объекты, а также, предназначенные для повышения эффективности применения технических средств охраны и действий сотрудников службы безопасности. Ту-134А-3 — вторая серия, с усовершенствованными фильм история российских железных дорог торрент двигателями Соловьёва Д-30 третьей серии.

011-2010 «Система управления охраной труда в ОАО «Распоряжение оао ржд по устройствам безопасности«. 8 На газопроводах с одинаковым рабочим давлением, перемычки на участках, прокладываемых в районе с холодным климатом, а также в труднодоступных местах, следует предусматривать у каждого линейного крана. Знаки безопасности, сигнальная разметка и сигнальные цвета предназначены для привлечения внимания работников к имеющейся или могущей возникнуть опасности.

Распоряжение оао ржд по устройствам безопасности письма, положения, рекомендации и др. 5-051-2006 — Нормы технологического проектирования магистральных газопроводов. 5-051-2006: Нормы технологического проектирования магистральных газопроводов. Нормы технологического проектирования магистральных газопроводов устанавливают технологические требования к проектированию технологических объектов, входящих в состав магистральных и других газопроводов. Настоящие Нормы являются обязательными при технологическом проектировании новых и реконструкции действующих газопроводов.

При проектировании расширения или реконструкции действующих предприятий требования настоящих Норм распространяются только на расширяемую или реконструируемую часть. 3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Распоряжением ОАО Газпром от 30 декабря 2005 г. ВВЕДЕНИЕ СТО Газпром Нормы технологического проектирования магистральных газопроводов разработаны на основании Перечня приоритетных научно-технических проблем ОАО Газпром на 2002-2006 г. Целью разработки настоящего стандарта является повышение эффективности и надежности проектируемых и реконструируемых магистральных газопроводов с применением прогрессивных технологических и научно-технических решений. Распоряжение оао ржд по устройствам безопасности проектирования и нормирования ОАО Газпром, ООО Газнадзор, ОАО ЮЖНИИгипрогаз. Разработка выполнена авторским коллективом в составе: Сафонов B.

2 Настоящие Нормы являются обязательными при технологическом проектировании новых и реконструкции действующих газопроводов. Измерение расхода и количества зарубежные железные дороги доклад и газов методом переменного перепада давления. Обувь специальная кожаная для защиты от повышенных температур. Костюмы женские для защиты от повышенных температур. Костюмы мужские для защиты от повышенных температур. Обувь специальная кожаная для защиты от нефти, нефтепродуктов, кислот, щелочей, нетоксичной и взрывоопасной пыли.

Газы горючие природные для промышленного и коммунально-бытового назначения. Газ природный топливный компримированный для двигателей внутреннего сгорания. Костюмы мужские для защиты от пониженных температур. Костюмы женские для зарубежные железные дороги доклад от пониженных температур. Порядок создания автоматизированных систем в защищенном исполнении. Средства и системы контроля и управления доступом. Примечание — При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов и классификаторов по соответствующим указателям, составленным на 1 января текущего года, и информационным указателям, опубликованным в текущем году.

Автоматическая система управления для железной дороги



Автоматическая система управления для железной дороги - скачать бесплатно!

Обсуждение закрыто.