Чертежи железнодорожных светофоров

Чертежи железнодорожных светофоров ➨ Скачивай с диска документ 1635. ✅
На железнодорожных станциях, расположенных на участках с автоматической или полуавтоматической блокировкой, где предусматривается безостановочный пропуск поездов по главным и приемо-отправочным железнодорожным путям, на входных и маршрутных светофорах должна применяться сигнализация безостановочного пропуска поездов по этим железнодорожным путям. 24 «Ограничение максимальной скорости» или иными. Испытания сооружений допускается проводить только после выполнения обследований и с учетом полученных по ним данных. Технология обслуживания и чертежи железнодорожных светофоров параметры содержания устройств железнодорожного пути, сигнализации, централизации и блокировки, электроснабжения, обеспечивающие бесперебойную работу электрических рельсовых цепей и обратной тяговой рельсовой сети, определяются, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования с учетом требований норм и правил.

Перечень предоставляемых отчетных документов по результатам обследований оговаривается в Контрактах на выполнение работ, как правило, это отчеты о результатах обследования с выводами и рекомендациями, технические паспорта сооружений, заключения. На разводных мостах, по которым осуществляется движение поездов, открытие светофоров прикрытия должно производиться только при наведенном положении моста. Правила выполнения измерений параметров зданий и сооружений. Внедряемые устройства электрической централизации стрелок и светофоров должны дополняться средствами контроля их технического состояния. На участках, где автоматическая локомотивная сигнализация применяется как самостоятельное средство сигнализации и связи, длина двух смежных блок-участков должна быть не менее тормозного пути, определенного для данного участка при экстренном торможении с учетом пути, проходимого поездом за время, необходимое для воздействия устройств автоматической локомотивной сигнализации на тормозную систему при максимальной реализуемой скорости. Стрелки ответвлений от главного железнодорожного пути на перегонах при наличии устройств путевой блокировки или электрожезловой системы должны быть связаны с этими устройствами таким образом, чтобы открытие ближайшего проходного или выходного светофора или изъятие жезла было возможно только при нормальном положении стрелки по главному железнодорожному пути.

Диагностика выполняется согласно отраслевым нормативным документам и инструкциям Заказчика. На железнодорожных станциях при отправлении поездов с железнодорожных путей, не имеющих достаточной длины, когда голова поезда находится за выходным светофором, разрешается на его обратной стороне устанавливать повторительную головку светофора. Малозначительные трудноустранимые дефекты категорий Б1, Д1, Г1 при Р3 и Р4 не требуют немедленного устранения. К этой категории относятся дефекты, которые негативно влияют на основные транспортно-эксплуатационные показатели мостового сооружения, но не представляют непосредственной опасности при эксплуатации сооружения. Такая же взаимозависимость сигналов должна быть на двухпутных и многопутных перегонах, оборудованных автоматической или полуавтоматической блокировкой для двустороннего движения по каждому железнодорожному пути.

По решению, соответственно, владельца инфраструктуры, владельца железнодорожных путей необщего пользования на отдельных железнодорожных станциях допускается установка с левой стороны горочных светофоров, в случаях, если это вызвано условиями технологии маневровой работы. Допускается на железнодорожных путях иметь устройства, позволяющие при отправлении поездов на перегон, длина которого меньше длины поезда или меньше тормозного пути для данного участка и при совпадении границ железнодорожных станций, открытие выходного светофора только при открытом входном светофоре соседней железнодорожной станции. При неполных обследованиях, которые отнесены к типу 9, когда ставятся узкоспецифические задачи, выполнение всех видов работ, включенных в стандартные перечни, не требуется. Прочность бетона определяется следующими методами: ультразвуковыми по ГОСТ 17624, пластической деформации, упругого отскока, отрыва с дисками, скалыванием ребра конструкции и отрыва со скалыванием по ГОСТ 22690. Предупредительные светофоры не устанавливаются перед входными светофорами с неправильного железнодорожного пути и перед входными светофорами на участках, где автоматическая локомотивная сигнализация применяется как самостоятельное средство сигнализации и связи. Разработка подробной программы работ, в случае необходимости, предусматривается в Контракте на выполнение обследования отдельным пунктом. Решение о проведении испытаний принимается федеральными управлениями автомобильных дорог, осуществляющими эксплуатацию сооружений.

Чертежи железнодорожных светофоров

ГОСТ Р 52289 Технические средства организации дорожного движения. Обследование мостовых сооружений после проведения ремонта, капитального ремонта. В случае обнаружения опасных дефектов необходимо обеспечить прямой доступ к этим конструкциям и произвести детальный осмотр. Федеральные дорожные управления и их подразделения обязаны предоставлять обследовательской организации для изучения всю имеющуюся техническую документацию на обследуемое сооружение по зарубежные железные дороги доклад запросу, об этом в Контракте записывается отдельным пунктом.

Перед всеми входными и проходными светофорами и светофорами прикрытия должны устанавливаться распоряжение оао ржд по устройствам безопасности светофоры. Исследования проводятся в соответствии с ГОСТ или с утвержденными методиками. На механизированных сортировочных горках стрелочные переводы, участвующие при роспуске составов в распределении отцепов по сортировочным железнодорожным путям, должны быть включены в горочную электрическую или горочную автоматическую централизацию. Ограничение движения по грузоподъемности снижением динамического коэффициента путем введения ограничения максимальной скорости движения или ограничением минимальной дистанции применять не рекомендуется.

Устранение таких дефектов выполняется в срочном порядке. ГОСТ 23616 Система обеспечения точности геометрических параметров в строительстве. Все возможные дефекты согласно ГОСТ 15467 подразделяются на малозначительные, значительные и критические. Проходные светофоры автоматической блокировки устанавливаются на границах фильм история российских железных дорог торрент блок-участками, а проходные светофоры полуавтоматической блокировки — на границах между межпостовыми перегонами.

В зависимости от поставленных целей, характера и полноты получаемых сведений, зарубежные железные дороги доклад трудозатрат обследования мостовых сооружений удобно разделить на девять основных типов, представленных в таблице 4. Состав работ, объемы и правила выполнения работ по обследованию и испытаниям определяются Техническим заданием, являющимся неотъемлемой частью Контракта. Стоимость выполнения дополнительных работ при обследовании конкретного мостового сооружения определяется отдельным расчетом, составленным с использованием базовых цен на отдельные виды работ по соответствующим справочникам базовых цен, или расчетом по трудозатратам. На участках железнодорожных путей, где входные, маршрутные и выходные светофоры могут переводиться на автоматическое действие для сквозного безостановочного пропуска поездов по железнодорожной станции, разрешающее показание является нормальным при переводе их на автоматическое действие. Вскрытие аппаратов сигнализации, централизации и блокировки допускается производить только уполномоченными лицами, соответственно, владельца инфраструктуры, владельца железнодорожных путей необщего пользования с обязательной предварительной записью в журнале осмотра этих устройств.

Главная » ПТЭ » Приложение 3. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ УСТРОЙСТВ СИГНАЛИЗАЦИИ, ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ И БЛОКИРОВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА1. Сигналы служат для обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а также для четкой распоряжение оао ржд по устройствам безопасности движения поездов и маневровой работы. Работники железнодорожного транспорта должны использовать все возможные средства для выполнения требования сигнала. Проезд светофора с запрещающим сигналом не допускается. В сигнализации, связанной с движением поездов и маневровой работой, применяются следующие основные сигнальные цвета: зеленый, желтый, красный, лунно-белый и синий.

Проследование закрытого, в том числе с непонятным показанием или погасшего светофора, допускается в соответствии с порядком, установленным Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации. В зоне видимости сигналов не должны находиться объекты и конструкции, в том числе огни всех цветов, мешающие восприятию сигналов и искажающие сигнальные показания. На железнодорожном транспорте в качестве постоянных сигнальных приборов применяются светофоры. На отдельных участках железнодорожных путей общего и необщего пользования могут использоваться семафоры зарубежные железные дороги доклад до замены их на светофоры. Красные, желтые и зеленые сигнальные огни светофоров входных, предупредительных, проходных, заградительных и прикрытия на прямых участках железнодорожного пути общего пользования должны быть днем и ночью отчетливо различимы из кабины управления подвижной единицей на расстоянии не менее 1000 м.

На железнодорожных путях необщего пользования сигнальные огни светофоров входных, предупредительных, проходных, заградительных и прикрытия на прямых участках железнодорожного пути должны быть днем и ночью отчетливо различимы из кабины управления подвижной единицей на расстоянии не менее тормозного пути, определенного для данного места при полном служебном торможении и установленной скорости движения, а въездной и технологической сигнализации — не менее 50 м. Показания выходных и маршрутных светофоров главных железнодорожных путей должны быть отчетливо различимы на расстоянии не менее 400 м, выходных и маршрутных светофоров боковых железнодорожных путей, пригласительных сигналов и маневровых светофоров — на расстоянии не менее 200 м, а показания маршрутных указателей — на расстоянии распоряжение оао ржд по устройствам безопасности менее 100 м. Перед всеми входными и проходными светофорами и светофорами прикрытия должны устанавливаться предупредительные светофоры. На участках, оборудованных автоблокировкой, каждый проходной светофор является предупредительным по отношению к следующему светофору. Предупредительные светофоры не устанавливаются перед входными светофорами с неправильного железнодорожного пути и перед входными светофорами на участках, где автоматическая локомотивная сигнализация применяется как самостоятельное средство сигнализации и связи. По решению владельца инфраструктуры на участках железнодорожных путей общего пользования, оборудованных автоблокировкой с трехзначной сигнализацией, расстояние между отдельными проходными светофорами допускается устанавливать менее необходимого тормозного пути.

На таком светофоре, а также на предупредительном к нему должны устанавливаться световые указатели. Железнодорожные линии с особо интенсивным движением пассажирских поездов пригородного назначения, где требуется иметь блок-участки короче минимальной длины, установленной для трехзначной сигнализации, оборудуются автоблокировкой с четырехзначной сигнализацией. На участках, где автоматическая локомотивная сигнализация применяется как самостоятельное средство сигнализации и связи, длина двух смежных блок-участков должна быть не менее тормозного пути, определенного для данного участка при экстренном торможении с учетом пути, проходимого поездом за время, необходимое для воздействия устройств автоматической локомотивной сигнализации на тормозную систему при максимальной реализуемой скорости. Светофоры устанавливаются с правой стороны по направлению движения или над осью ограждаемого ими железнодорожного пути. Заградительные светофоры и предупредительные к ним, устанавливаемые на перегонах перед железнодорожными переездами для поездов, следующих по неправильному железнодорожному кондуктор грузовых поездов инструкция по охране труда, могут располагаться и с левой стороны по направлению движения поезда. Светофоры должны устанавливаться так, чтобы подаваемые ими сигналы нельзя было принимать с поезда за сигналы, относящиеся к смежным железнодорожным путям. По решению, соответственно, владельца инфраструктуры, владельца железнодорожных путей необщего пользования на отдельных железнодорожных станциях допускается установка с левой стороны горочных светофоров, в случаях, если это вызвано условиями технологии маневровой работы.



Чертежи железнодорожных светофоров - скачать бесплатно!

Обсуждение закрыто.