Чертежи железнодорожных тупиков

Чертежи железнодорожных тупиков ➨ Скачивай бесплатно в формате doc 3113. ✅
ГОСТ чертежи железнодорожных тупиков-99 Краны козловые электрические контейнерные. Резиновый амортизатор не должен иметь разрывов более 10 мм. Производится включение механизма передвижения крана для осуществления его движения в сторону испытываемых упоров. Замеряют величины продольного перемещения упругих амортизаторов упоров согласно п. Расчет сварных швов на разрыв между стойкой тупика и опорным листом.

Председателем комиссии назначается руководитель экспертной группы. Испытания тупиковых упоров при инвентаризации и экспертиз проводятся в соответствии с программой и методикой, указанной в данном разделе. Расчет сварных швов шпилек на срез. Рекомендуемый перечень средств измерений и их основные характеристики приведены в таблице 7. При необходимости по усмотрению организации, проводящей испытания, упоры могут дополнительно комплектоваться быстроизнашивающимися деталями. Форма учета изготовления   тупиковых упоров. Шероховатость поверхностей деталей должна соответствовать указаниям чертежей и ГОСТ 2789.

РЕКОМЕНДАЦИИ К ИЗГОТОВЛЕНИЮ ТУПИКОВЫХ УПОРОВ 5. По определительным параметрам могут применяться резиновые буфера по ОСТ 24. Тупиковые упоры   установлены перед штатными упорами. При прохождении передними колесами крана 1-ой отметки, предусмотренной п. Ростехнадзора и специализированной организации по данному виду продукции. Сварные соединения должны соответствовать требованиям ГОСТ 5264.

Техническое состояние тупикового упора после каждого наезда крана определяется внешним осмотром, а при необходимости измерением геометрических размеров. Установка для определения скорости движения крана и расстояния проходимого краном до полной остановки от начала взаимодействия с упором. Резьба не должна иметь сорванных ниток, искаженного профиля, забоин, выхватов. На основании   результатов проведенных выборочных испытаний комиссия считает прошедшими   обследование тупиковые упоры инв. Оценка соответствия параметров и показателей упоров технической документации на них проводится на основании внешнего осмотра и геометрических замеров. Номера упоров, подлежащих испытаниям из прошедших предварительное обследование, определяют методом случайных чисел. Результаты испытаний считаются положительными, если в процессе их не выявлены недостатки, влияющие на использование продукции по назначению.

Первоначальное положение упора на рельсе фиксируется до начала проведения испытаний путем нанесения отметки на рельсе. 5 включается секундомер, который выключается при прохождении теми же колесами крана 2-ой отметки. Упоры снимают с кранового пути и производят их внешний осмотр. Распоряжение оао ржд по устройствам безопасности перемещение упоров по рельсу после наезда на них крана измеряется с помощью металлической линейки или штангенциркуля первоначальное и конечное положения упоров на пути должно быть зафиксировано путем нанесения отметки на рельсе.

Рекомендации зарубежные железные дороги доклад для работников специализированных организаций, осуществляющих проектирование, изготовление, монтаж и эксплуатацию грузоподъемных кранов. 300 мм и длину не менее 1000 мм. Настоящий   акт является основанием для заполнения журнала учета эксплуатирующихся   тупиковых упоров. При необходимости должны применяться неразрушающие методы контроля.

НПЦ Путь   К, шифр 030-02-00. Председателем комиссии назначается представитель специализированной организации. Тупиковые упоры   применяются для следующих распоряжение оао ржд по устройствам безопасности. Повторность экспериментов при проведении испытаний по п.

Корпуса буферов следует изготовлять из морозостойкой резины средней твердости, предназначенной для формовых изделий, по ТУ 38-105376. 3 м и повторяют требования п. На основании Приказа формируется бригада испытателей распоряжение оао ржд по устройствам безопасности. 1 Испытания без груза на крюковой обойме крана.

Рекомендации к проектированию, изготовлению и эксплуатации. В документе рассмотрен комплекс вопросов по тупиковым упорам, распоряжение оао ржд по устройствам безопасности безопасную эксплуатацию башенных, козловых, портальных и мостового типа грузоподъемных кранов. Рекомендации утверждены научно-техническим советом Научно-производственного центра Путь К. Рекомендации согласованы с Ростехнадзором письмом от 05.

Рекомендации разработаны взамен инструкции Обследование тупиковых упоров грузоподъемных распоряжение оао ржд по устройствам безопасности и Технические условия изготовления, программы и методики испытания тупиковых упоров. Все замечания и предложения направлять по адресу: 113114, г. Основные положения   взаимодействия грузоподъемного крана и тупикового упора. Рекомендации к   проектированию тупикового упора.

Рекомендации к   изготовлению тупиковых упоров. Правила приемки и   методы испытаний. Виды, цели и   процедура испытаний. Сроки и место   проведения фильм история российских железных дорог торрент. Измеряемые параметры,   показатели и условия испытаний. Объем,   последовательность и порядок проведения приемочных испытаний. Оценка   технического состояния и выбраковка упоров.

Журнал учета результатов   входного контроля материалов, полуфабрикатов. Акт приемки тупиковых упоров   после сборки и сварочных работ. Форма учета изготовления   тупиковых упоров. Форма учета освидетельствований   тупиковых упоров. Акт обследования тупиковых   упоров грузоподъемных фильм история российских железных дорог торрент. Пример расчета тупикового упора   мостового крана. Пример расчета устойчивости   козлового крана.



Чертежи железнодорожных тупиков - скачать бесплатно!

Обсуждение закрыто.