Чс 4т электровоз

Чс 4т электровоз ➨ Доступно для скачивания с мэйлру диска pdf 5496. ✅
Кабина машиниста электровоза рассчитана на управление локомотивной бригадой в составе двух лиц — машиниста и помощника. За креслом машиниста у задней стенки расположен шкаф, в котором установлена трёхдиапазонная радиостанция, а за креслом помощника — привод ручного тормоза. Механизм передачи силы тяги расположен в средней части под кузовом электровоза. C 2008 года завод начал серийный выпуск локомотивов этой серии, продолжающийся по настоящее время. Рабочее место чс 4т электровоз и пульт управления расположены с правой стороны кабины, помощника — с левой.

Двери в высоковольтную камеру имеют блокирующие устройства, запирающие ВВК при подаче воздуха к токоприёмникам, а также исключающие доступ в неё при наличии напряжения на токоприёмнике или при положении заземлителя не заземлено. Продукция В этом разделе представлено самое востребованное технологическое оборудование, разработанное в бюро. При проектировании электровоза был широко применён модульный принцип компоновки устанавливаемого оборудования, что позволило сократить простои электровозов в ремонте. При использовании любых материалов ссылка на pkbct. Всё оборудование локомотива, находящееся под напряжением, располагается в высоковольтной камере, находящейся в центре машинного помещения. ЭП2К — список подвижного состава и фотогалерея. К началу 2000-х годов на электрифицированных железных дорогах России основой парка пассажирских электровозов являлись локомотивы ЧС производства чехословацкого завода Skoda.

Отправление ЭП2К-226 с пассажирским поездом от Московского вокзала Санкт-Петербурге. Электровозы по номер 036 выходили с завода в белом окрасе, 037 — 108 получили красный окрас, ЭП2К со 109-го красятся в корпоративную красно-серую окраску. С полным перечнем продукции ознакомьтесь в каталоге от 03. Во Владимирской области поезд врезался в автобус, погибли 16 человек. Пневматическое оборудование расположено в кабине машиниста, кузове электровоза и тележках. Руководство по эксплуатации электровоза ЭП2К, с.

Единственным советским пассажирским электровозом постоянного тока был ПБ21, выпущен в единственном экземпляре. Чуть левее кресла машиниста на задней стенке имеется также дополнительное откидное сиденья для машиниста-инструктора. В 2003 году ОАО РЖД заключило контракт распоряжение оао ржд по устройствам безопасности Коломенским заводом на создание нового шестиосного пассажирского электровоза, по техническим характеристикам схожего с электровозами ЧС2Т. Механизм создаёт жесткую связь между кузовом и тележкой в продольном направлении, передавая силы тяги и торможения от тележки к кузову и не препятствует относительным перемещениям кузова и тележки в вертикальном и поперечном направлениях. Электровозы ЭП2К в процессе выпуска получают трёхзначные номера по возрастанию, начиная с 001.

На горизонтальной части пульта слева от машиниста расположены радиостанция, переключатели и поворотная рукоятка контроллера, спереди — переключатели основных систем электровоза, справа — два пневматических тормозных крана. Стенд для регулирования топливных насосов дизелей Д49 мощностью до 6000 л. Электровоз ЭП2К — магистральный шестиосный односекционный электровоз постоянного тока, предназначенный для вождения скорых и пассажирских поездов средней длины на железных дорогах с шириной колеи 1520 мм, электрифицированных постоянным током с номинальным напряжением 3000 В. Механическая часть электровоза создана на базе тепловоза ТЭП70 — кузов несущий раскосной конструкции с приварной обшивкой, с двумя кабинами машиниста. Производство первого опытного образца электровоза ЭП2К было начато в конце 2005 года одновременно распоряжение оао ржд по устройствам безопасности переходом завода на серийный выпуск тепловозов ТЭП70БС.

Кресла машиниста и помощника имеют распоряжение оао ржд по устройствам безопасности цвет и оборудованы подлокотниками и регулируемой наклонной спинкой. Обозначение серии и номера наносится краской на лобовой части каждой кабины электровоза между буферными фонарями по центру наклонным шрифтом в формате ЭП2К-XXX, где XXX — номер электровоза. Строились по заказу СССР, но на советские железные дороги не поступили. Стенд для испытания кранов машиниста усл.

К началу 2000-х годов на электрифицированных железных дорогах России основой парка пассажирских электровозов являлись локомотивы ЧС производства чехословацкого завода Skoda. В 2003 году ОАО РЖД заключило контракт с Коломенским заводом на создание нового шестиосного пассажирского электровоза, по техническим характеристикам схожего с электровозами ЧС2Т. Производство первого опытного распоряжение оао ржд по устройствам безопасности электровоза ЭП2К было начато в конце 2005 года одновременно с переходом завода на серийный выпуск тепловозов ТЭП70БС. C 2008 года завод начал серийный выпуск локомотивов этой серии, продолжающийся по настоящее время.

Электровозы по номер 036 выходили с завода в белом окрасе, 037 — 108 получили красный окрас, ЭП2К со 109-го красятся в корпоративную красно-серую окраску. Электровоз ЭП2К — магистральный шестиосный односекционный электровоз постоянного тока, предназначенный для вождения скорых и пассажирских поездов средней длины на железных дорогах с шириной колеи 1520 мм, электрифицированных постоянным током с номинальным напряжением 3000 В. Электровозы ЭП2К в процессе выпуска получают трёхзначные номера по возрастанию, начиная с зарубежные железные дороги доклад. Обозначение серии и номера наносится краской на лобовой части каждой кабины электровоза между буферными фонарями по центру наклонным шрифтом в формате ЭП2К-XXX, где XXX — номер электровоза.

Механическая часть электровоза создана на базе тепловоза Распоряжение оао ржд по устройствам безопасности — кузов несущий раскосной конструкции с приварной обшивкой, с двумя кабинами машиниста. Механизм передачи силы тяги расположен в средней части под кузовом электровоза. Механизм создаёт жесткую связь между кузовом и тележкой в продольном направлении, передавая силы тяги и торможения от тележки к кузову и не препятствует относительным перемещениям кузова и тележки в вертикальном и поперечном направлениях. Пневматическое оборудование расположено в кабине машиниста, кузове электровоза и тележках. Кабина машиниста электровоза рассчитана на управление локомотивной бригадой в составе двух лиц — машиниста и помощника. Рабочее место машиниста и пульт управления расположены с правой стороны кабины, помощника — с левой. Пульт управления машиниста представляет собой дугообразную столешницу синего цвета, состоящую из двух основных зон — горизонтальной зоны управления и верхней наклонной зоны мониторинга.

На горизонтальной части пульта слева от машиниста расположены радиостанция, переключатели и поворотная рукоятка зарубежные железные дороги доклад, спереди — переключатели основных систем электровоза, справа — два пневматических тормозных крана. Кресла машиниста и помощника имеют чёрный цвет и оборудованы подлокотниками и регулируемой наклонной спинкой. Чуть левее кресла машиниста на задней стенке имеется также дополнительное откидное сиденья для машиниста-инструктора. За креслом машиниста у задней стенки расположен шкаф, в котором установлена трёхдиапазонная радиостанция, а за креслом помощника — привод ручного тормоза.



Чс 4т электровоз - скачать бесплатно!

Обсуждение закрыто.