Электрическая схема тепловоза 2те10м Rating
4.7 stars based on 634 reviews

Электрическая схема тепловоза 2те10м

Электрическая схема тепловоза 2те10м ➨ Скачивай c блога файл 7213. ✅
Локомотивы отечественных железных дорог 1956 — 1975. Основные направления развития народного хозяйства СССР на 1976—1980 годы предусматривали освоение выпуска двухсекционных грузовых магистральных тепловозов электрическая схема тепловоза 2те10м до 8000 л. Тепловозы серии ТЭМ1 строились с 1958 по 1968 год. Это заготовка статьи о железнодорожном транспорте.

Тепловоз ТЭМ2 имеет следующие модификации: ТЭМ2А, ТЭМ2М, ТЭМ2Т, ТЭМ2У, ТЭМ2УС, ТЭМ2Т, ТЭМ2УМ, ТЭМ2Э. Для монтажа и демонтажа оборудования крыша кузова выполнена в виде пяти съёмных секций, на машинах ранних выпусков три из них — со встроенными коробами-воздухозаборниками для очистки воздуха, предназначенного для охлаждения тягового генератора, выпрямительной установки и тяговых электродвигателей. Впоследствии все составы были расформированы, а тепловозы возвращены в грузовое движение. Учалинский ГОК эксплуатирует тепловозы в Челябинской области. 21 четырехтактный с рядным расположением цилиндров, водяного охлаждения, с турбинным наддувом и холодильником наддувочного воздуха.

Размеры и схемы установки компрессора ВУ 3. При работе двигателя питание всех электрических узлов и зарядка АКБ происходит от вспомогательного генератора КГ-12,5К. Когда дизель не работает, питание приборов осуществляется от аккумуляторных батарей. Двигатели вентиляторов холодильника примечательны тем, что имеют внешний ротор — статор расположен в центре двигателя и его полюсные наконечники обращены наружу от оси, а ротор выполнен в виде кольца и охватывает статор.

Электрическая схема тепловоза 2те10м

Несколько модификаций 2ТЭ116 также эксплуатируются в Узбекистане на двух горно-металлургических комбинатах. На тепловозах применен дизель типа Д49 — 8-ми цилиндровый, V-образный, распоряжение оао ржд по устройствам безопасности наддувом, и конечно c охлаждением наддувочного воздуха. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.

2ТЭ116А — тепловоз, который был спроектирован для максимальной унификации со строящимся в 80-х годах новым тепловозом 2ТЭ121 и также был прототипом тепловоза 4ТЭ130. 2ТЭ116УМ — модификация распоряжение оао ржд по устройствам безопасности Монголии с улучшенной системой очистки наддувочного воздуха и увеличенной мощностью дизелей. Описание тепловозов серии ТЭМ1 из книг В.

Эта страница последний раз была отредактирована 19 мая 2018 в 21:07. Локомотив оборудован двумя двухосными тележками, на которые опирается сварная рама тепловоза. 2ТЭ116УД — список подвижного состава зарубежные железные дороги доклад фотогалерея.

Выпуск тепловозов серии ТЭМ1 начат на основе серии ТЭ1 БМЗ в 1958 году. Тепловозы серии ТЭМ1 строились с 1958 по 1968 год. Распоряжение оао ржд по устройствам безопасности июне 1964 года Брянский машиностроительный завод выпустил тысячный тепловоз серии, всего их выпущено 1946. С 1968 года завод перешёл на серийное производство тепловозов ТЭМ2. В процессе выпуска в конструкцию тепловоза вносился ряд изменений. ТЭМ1-1255, паромная переправа Крым — Кавказ.

Описание тепловозов серии ТЭМ1 из книг В. Это заготовка статьи о железнодорожном транспорте. Вы можете помочь проекту, дополнив её. Эта страница последний раз была распоряжение оао ржд по устройствам безопасности 11 марта 2018 в 13:57. Flag of the Ukrainian Soviet Socialist Republic.

Основные направления развития народного хозяйства СССР на 1976—1980 годы предусматривали освоение выпуска двухсекционных грузовых магистральных тепловозов мощностью до 8000 л. Прототипом для создания таких локомотивов стал тепловоз 2ТЭ116, положивший начало новому семейству грузовых тепловозов, первый образец которых был построен в 1971 г. Всего в период с 1971 по 2007 год было выпущено 1745 экземпляров базовой версии тепловоза 2ТЭ116. Наибольшее количество тепловозов серии было выпущено в 1980-х годах. С начала 1990-х психологический тест оао ржд после распада СССР объём выпуска тепловозов существенно снизился от нескольких десятков в год до нескольких локомотивов в год, а в течение некоторых лет тепловозы не выпускались. Вы поможете проекту, исправив и дополнив его. В этом разделе не хватает ссылок на источники информации.

Электрическая схема тепловоза 2те10м



Электрическая схема тепловоза 2те10м - скачать бесплатно!

Обсуждение закрыто.

Электрическая схема тепловоза 2тэ10м Rating
4.7 stars based on 467 reviews

Электрическая схема тепловоза 2тэ10м

Электрическая схема тепловоза 2тэ10м ➨ Загрузить бесплатно в формате pdf 9860. ✅
Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Все шесть поездов серии ДПЛ2 приписаны к депо Родаково Донецкой железной электрическая схема тепловоза 2тэ10м, а четыре поезда ДТЛ2 — к депо Дебальцево-Пассажирское Донецкой железной дороги. Локомотивы отечественных железных дорог 1956 — 1975.

(далее…)



Электрическая схема тепловоза 2тэ10м - скачать бесплатно!

Обсуждение закрыто.