Электрические схемы маневровых тепловозов

Электрические схемы маневровых тепловозов ➨ Доступно для скачивания с веб-сайта в формате docx 4893. ✅
2ТЭ10Л с передаточным отношением редуктора 75:17. ТИ 417 «Технология применения клеевых композиций при ремонте деталей локомотивов» 1978г. ТИ 723 Редуктор с нагнетателем дизеля14Д40У2. ЦЧУЛ-68 Инструктивные указания о порядке составления учетных форм  электрические схемы маневровых тепловозов локомотивному хозяйству.

ЦТ-468 Правила технического обслуживания и текущего ремонта тепловозов 2ТЭ116. ЦЧУ-250 Инструкция по учету наличия, состояния и использования локомотивов и моторвагонного подвижного состава. ЦТ-ЦТВР-147 Правила капитального ремонта КР1 и КР2 дизель поездов типа ДР-1 и их моторных и прицепных вагонов . ТИ 420 «Технологическая инструкция на техническое обслуживание и ремонт аппаратов и устройств электропневматического тормоза локомотивов и моторвагонного подвижного состава» 1978г. 6 Типовая должностная инструкция машинисту инструктору локомотивных бригад эксплуатационного локомотивного депо ОАО «РЖД». С 1983 года строились тепловозы 4ТЭ10С, специально рассчитанные на высокую грузонапряжённость и эксплуатацию в условиях Байкало-Амурской магистрали. ЦТ-44 Типовой устав локомотивного депо железной дороги.

ЦТ-555 Типовая инструкция по охране труда для локомотивных бригад. Также в 1978 году был построен один трёхсекционный вариант тепловоза — 3ТЭ10В. Flag of the Republic of Abkhazia. Оборудование тепловозов смонтировано на сварной раме, которая передает нагрузку на рельсы через двухосные тележки, все оси которых движущие. Тепловоз ТЭМ2 имеет следующие модификации: ТЭМ2А, ТЭМ2М, ТЭМ2Т, ТЭМ2У, ТЭМ2УС, ТЭМ2Т, ТЭМ2УМ, ТЭМ2Э. ЦТ-397 Инструкция по эксплуатации комплексов средств сбора и регистрации данных кпд-3 и расшифровке диаграммных лент. ЦТ-725 Правила текущего ремонта и технического обслуживания электровозов постоянного тока.

Электрические схемы маневровых тепловозов

Руководство по техническому обслуживанию, ремонту и испытанию тормозного оборудования локомотивов и моторвагонного подвижного состава» утвержденное распоряжение ОАО «РЖД» от 12 мая 2015 г. ЦТ-ЦЭ-фильм история российских железных дорог торрент Инструкция о порядке использования токоприемников электроподвижного состава при различных условиях эксплуатации. Тяговые параметры остались такими же, как у тепловозов 2ТЭ10. Приказ Министерства транспорта РФ от 18 декабря 2014 г.

ЦТ-647 Инструкция о порядке эксплуатации, распоряжение оао ржд по устройствам безопасности обслуживания и ремонта локомотивов, использующихся в пассажирском движении. ЦТ-31 О внесении изменений в положение о приемщике. Имея значительно меньший вес по сравнению с двухсекционным тепловозом ТЭ3, тепловоз ТЭ10 мог успешно заменять паровозы, работавшие одиночной тягой. Практически все они оснащались дизелями 10Д100. ТИ 10 «Технологическая инструкция на ремонт электрических машин при МПР и БМП электропоезда ЭР-9 и ЭР-9п» Москва 1966г.

ЦТ-911 Типовая инструкция по охране труда для работников химико-технических лабораторий федерального железнодорожного транспорта. 0094 Масляные насосы дизелей 5Д49 и ПД4Д. Эксплуатировались эти локомотивы на более чем десяти железных дорогах страны, успешно заменяя менее мощные ТЭ3. Верхний корпус распоряжение оао ржд по устройствам безопасности 1-М7РС2-М и 14.

Flag of the Republic of Abkhazia. 1958 по 2007 годы, то есть на протяжении полувека. Также целью проектирования была разработка усовершенствованной схемы электропередачи и надёжных в эксплуатации электрических машин для нового тепловоза. Дизель 9Д100 имел мощность 3000 л. На тепловозе были установлены шесть новых тяговых электродвигателей ЭДТ-340А, спроектированных и изготовленных заводом Электротяжмаш для газотурбовоза Г1-01. Впервые в отечественном тепловозостроении была применена распоряжение оао ржд по устройствам безопасности новая система автоматического регулирования возбуждения тягового генератора с амплистатом, точно обеспечивающая заданную зависимость напряжения генератора от его тока и позволяющая более полно использовать мощность дизеля, что было невозможно ранее. Управление тепловозом осуществлялось с помощью контроллера машиниста КМ-1501, главная рукоятка которого имеет нулевую и пятнадцать рабочих позиций.

Высокие технико-экономические показатели тепловоза Зарубежные железные дороги доклад и его роль в развитии отечественного железнодорожного транспорта были отмечены Дипломом ВДНХ I степени, Большой золотой медалью ВДНХ, а активные участники его создания медалями ВДНХ: А. Имея значительно меньший вес по сравнению с двухсекционным тепловозом ТЭ3, тепловоз ТЭ10 мог успешно заменять паровозы, работавшие одиночной тягой. С 1958 по 1961 год Харьковский завод изготовил 26 локомотивов данной серии. В процессе выпуска в конструкцию вносились отдельные изменения, направленные на улучшение работы и снижение веса тепловоза.

Электрические схемы маневровых тепловозов



Электрические схемы маневровых тепловозов - скачать бесплатно!

Обсуждение закрыто.