Электрические схемы реле тепловозов

Электрические схемы реле тепловозов ➨ Скачать с веб-сайта файл 1865. ✅
В этом случае вы можете повторить покупку документа с помощью кнопки справа. С 1993 по 1998 года в России происходило массовое списание 2ТЭ10Л по приказу МПС. Тепловоз был оборудован тяговыми двигателями ЭДТ-340Г, передаточное отношение электрические схемы реле тепловозов — 68:15.

14 2915251 — 14 2915254, 14 2915260 — 14 2915267, 14 2915301, 14 2915310 — 14 2915319. Списание тепловозов происходило в 1980-х — начале 1990-х годов. Дизель 9Д100 имел мощность 3000 л. В 1991 году была выпущена промышленная модификация тепловоза под названием 2ТЭ10УП. Каждому техническому специалисту: строителю, проектировщику, энергетику, специалисту в области охраны труда. Также в 1978 году был построен один трёхсекционный вариант тепловоза — 3ТЭ10В. После проведённых испытаний Харьковский завод в 1961—1963 годах построил ещё 18 тепловозов серии 2ТЭ10 с ТЭД ЭД-140 и передаточным отношением редукторов 69:14.

Паровозы, работающие на твердом топливе, должны быть оборудованы искрогасительными устройствами и резиновым шлангом для смачивания угля. Следует обращать особое внимание на то, чтобы кожухи электропечей и места подвода к ним электрических проводов были очищены от посторонних предметов и мусора. НЕ будут и подтверждения оплаты мы не получим. Дома, в офисе, в поездке: ваша надежная правовая поддержка, всегда и везде.

Руководство по эксплуатации переключатель кулачковый двухпозиционный ПКД-142ЭТ. При разработке и внедрении новых видов пожарной техники ее применение осуществляется по технической документации разработчиков до внесения в настоящую Инструкцию. Паровозы, работающие на жидком топливе, оборудуются запорными приспособлениями возле нефтяного бака и форсунки. Электропечи, электрокалориферы, вентиляционные каналы, надпотолочные пространства тамбуров, шкафы с электроаппаратами и тому подобное оборудование должны систематически очищаться от пыли, горючих материалов и мусора.

Электрические схемы реле тепловозов

Всего было выпущено 3192 тепловоза данной серии. 2ТЭ10Л с передаточным отношением редуктора 75:17. Практически все они оснащались дизелями 10Д100. Тяговые параметры тепловозов серии ТЭП10Л не отличались от параметров ТЭП10 Харьковского завода. Фильм история российских железных дорог торрент кабинах машинистов должны быть установлены и закреплены пепельницы в местах, удобных для обслуживающей бригады.

Подпишитесь распоряжение оао ржд по устройствам безопасности обновления сайта, чтобы получать полезную информацию! Высокие технико-экономические показатели тепловоза ТЭ10 и его роль в развитии отечественного железнодорожного транспорта были отмечены Дипломом ВДНХ I степени, Большой золотой медалью ВДНХ, а активные участники его создания медалями ВДНХ: А. Что вы получите: После завершения процесса оплаты вы получите доступ к полному тексту документа, возможность сохранить его в формате . Некоторые ТЭП10 выпускались с различными модификациями тягового электродвигателя ЭД-140, а более поздние тепловозы оснащались унифицированными ТЭД ЭД-107, предназначенными также для установки на маневровые тепловозы ТЭМ2 и другие тепловозы серии ТЭ10. На данной странице размещены руководство по эксплуатации электровозов, тепловозов и электропоездов различных серий и их оборудования.

Начальники депо и директора ремонтных заводов на основе анализа предыдущей работы и имевших место пожаров ежегодно разрабатывают и осуществляют мероприятия по снижению пожарной опасности локомотивов и моторвагонного подвижного состава, а также назначают приказами ответственных за проведение пожарно-профилактических мероприятий, предусмотренных настоящей инструкцией, при технических обслуживаниях и ремонтах локомотивов и моторвагонного подвижного состава. Попробуйте подождать несколько минут и повторить платеж еще раз. 1958 по 2007 годы, то распоряжение оао ржд по устройствам безопасности на протяжении полувека. Два тепловоза ТЭП10Л могли работать по системе двух единиц, так же, как секции 2ТЭ10Л, позволяя водить особенно тяжелые поезда и не требуя поворота на конечных станциях. В установленные сроки должна производиться их очистка от несгоревших частиц и нагара, а также регулирование обеспечивающих эжекцию и зазоров, которые должны соответствовать чертежам.

14 2915251 — 14 2915254, 14 2915260 — 14 2915267, 14 2915301, 14 2915310 — 14 2915319. Настоящая инструкция устанавливает основные положения и требования пожарной безопасности находящихся в эксплуатации локомотивов и моторвагонного подвижного состава железнодорожного транспорта Российской Федерации. Инструкция является обязательной для всех работников железнодорожного транспорта, связанных с эксплуатацией и ремонтом локомотивов и моторвагонного подвижного состава. Вся вновь издаваемая эксплуатационная и ремонтная документация в части пожарной профилактики и использования существующих видов пожарной техники на локомотивах и моторвагонном распоряжение оао ржд по устройствам безопасности составе должна строго соответствовать настоящей Инструкции. При разработке и внедрении новых видов пожарной техники ее применение осуществляется по технической документации разработчиков до внесения в настоящую Инструкцию.

Начальники депо и директора ремонтных заводов на основе анализа предыдущей работы и имевших место пожаров ежегодно разрабатывают и осуществляют мероприятия по снижению пожарной опасности локомотивов и моторвагонного подвижного состава, а распоряжение оао ржд по устройствам безопасности назначают приказами ответственных за проведение пожарно-профилактических мероприятий, предусмотренных настоящей инструкцией, при технических обслуживаниях и ремонтах локомотивов и моторвагонного подвижного состава. Программы обучения должны быть разработаны на основе конкретных материалов, относящихся к фактически эксплуатируемым или ремонтируемым локомотивам и моторвагонному подвижному составу в данном депо или заводе. Машинисты и помощники машинистов проходят обучение все без исключения. По окончании изучения пожарной безопасности локомотивов и моторвагонного подвижного состава у машинистов и помощников машинистов, а также у работников, связанных с ремонтом локомотивов и моторвагонного подвижного состава, должны быть приняты зачеты.

Не сдавшие зачетов, к работе не допускаются. Контроль за своевременностью и качеством проведения занятий по пожарной зарубежные железные дороги доклад локомотивов и моторвагонного подвижного состава возлагается на руководящий состав службы ведомственной охраны дороги, а учет охваченных учебой — на лиц, назначаемых начальниками депо и директорами ремонтных заводов. Периодичность проведения занятий с последующим принятием зачетов в локомотивных депо с локомотивными и ремонтными бригадами, а также с другими работниками, связанными с ремонтом и обслуживанием локомотивов и моторвагонного подвижного состава, по вопросам пожарной защиты и действиям при возникновении пожара — не реже двух раз в год. В кабинах машинистов, дизельных помещениях, высоковольтных камерах, аппаратных камерах и других служебных помещениях локомотивов и моторвагонного подвижного состава запрещается хранить и провозить посторонние предметы. Служебные помещения и все узлы локомотивов и моторвагонного подвижного состава должны постоянно содержаться в чистоте.

В кабинах машинистов должны быть установлены и закреплены пепельницы в местах, удобных для обслуживающей бригады. Выбрасывать в окна незатушенные окурки и спички запрещается. Хранение смазочных и обтирочных материалов допускается только в строго определенных местах служебных отделений или в специальных подкузовных ящиках. Все защитные устройства электрооборудования должны находиться в полной исправности. Сечения токонесущих кабелей, паровоз вектор скачать бесплатно к ним, а также устройств заземления должны соответствовать требованиям чертежей.

Электрические схемы реле тепловозов



Электрические схемы реле тепловозов - скачать бесплатно!

Обсуждение закрыто.