Электрические схемы тепловозов 2тэ10 в и

Электрические схемы тепловозов 2тэ10 в и ➨ Скачивай с портала в формате docx 1632. ✅
Flag of the Republic of Abkhazia. Локомотивы с бортовыми номерами 4ТЭ10С от 0001 до 0025 в данный момент электрические схемы тепловозов 2тэ10 в и в эксплуатации на Дальневосточной ЖД. В 1960 году ХЗТМ выпустил на базе ТЭ10 двухсекционный тепловоз, он был обозначен серией ТЭ12 Украина, однако МПС рекомендовало для серии обозначение 2ТЭ10 Украина, ввиду незначительных конструктивных отличий от серийного односекционного ТЭ10 Харьков.

Машинисты и работники депо называли локомотивы серии ТЭ10 червонцы, десятки и фантомасы. В 1991 году была выпущена промышленная модификация тепловоза под названием 2ТЭ10УП. С 1983 года строились тепловозы 4ТЭ10С, специально рассчитанные на высокую грузонапряжённость и эксплуатацию в условиях Байкало-Амурской магистрали. С 1958 по 1961 год Харьковский завод изготовил 26 локомотивов данной серии. На тепловозе были установлены шесть новых тяговых электродвигателей ЭДТ-340А, спроектированных и изготовленных заводом Электротяжмаш для газотурбовоза Г1-01.

Вторая кабина машиниста отсутствовала в целях сохранения унификации с кузовом 2ТЭ10Л. Списание тепловозов происходило в 1980-х — начале 1990-х годов. Как и 2ТЭ10М, тепловозы серии У модернизировались и оснащались дизелями 5Д49 и переделывались в трёхсекционные с присвоением аналогичных индексов — 2ТЭ10УТК, 3ТЭ10УКО и т. Высокие технико-экономические показатели тепловоза ТЭ10 и его роль в развитии отечественного железнодорожного транспорта были отмечены Дипломом ВДНХ I степени, Большой золотой медалью ВДНХ, а активные участники его создания медалями ВДНХ: А. Существуют трёхсекционная — 3ТЭ10У — и грузо-пассажирская — 2ТЭ10УТ — модификации тепловоза.

Головные секции строились на базе 2ТЭ10М с доработками, обеспечивающими безопасность распоряжение оао ржд по устройствам безопасности тепловоза на газе. Тепловоз представляет из себя две постоянно сцепленные секции ТЭ10, у которых со стороны холодильника кабины машиниста были превращены в переходный тамбур между секциями. Дизель 9Д100 имел мощность 3000 л.

Некоторые ТЭП10 выпускались с различными модификациями тягового электродвигателя ЭД-140, а более поздние тепловозы оснащались унифицированными ТЭД ЭД-107, предназначенными также для установки на маневровые тепловозы ТЭМ2 и другие тепловозы серии ТЭ10. Всего с 1975 по 1981 годы завод выпустил 1898 локомотивов серии 2ТЭ10В, их нумерация продолжала нумерацию 2ТЭ10Л. Имея значительно меньший вес по сравнению с двухсекционным тепловозом ТЭ3, тепловоз ТЭ10 распоряжение оао ржд по устройствам безопасности успешно заменять паровозы, работавшие одиночной тягой. 1958 по 2007 годы, то есть на протяжении полувека.

Остальные локомотивы серии, а позднее и первые пять, фильм история российских железных дорог торрент на Южной дороге. Также в 1978 году был построен один трёхсекционный вариант тепловоза — 3ТЭ10В. Тепловоз 3ТЭ10У-К-0011 на параде железнодорожной техники во Владивостоке в 2017 г. Основным направлением в развитии конструкции тепловоза 2ТЭ10У были электрические цепи, однако изменения затронули и дизель. Тепловоз был оборудован тяговыми двигателями ЭДТ-340Г, передаточное отношение редуктора — 68:15.

Два тепловоза ТЭП10Л могли работать по системе двух единиц, так же, как секции 2ТЭ10Л, позволяя водить особенно тяжелые поезда и не требуя поворота на конечных станциях. Всего было выпущено 3192 тепловоза данной серии. Первоначально тепловозы ТЭП10 эксплуатировались на Октябрьской железной дороге, однако в дальнейшем их заменили более современные Психологический тест оао ржд. Страница о ТЭ10 на сайте Луганского завода.

Flag of the Republic of Abkhazia. 1958 по 2007 годы, то есть на протяжении полувека. Также целью проектирования была разработка усовершенствованной схемы электропередачи и надёжных в эксплуатации электрических машин для нового тепловоза. Дизель 9Д100 имел мощность 3000 л. Зарубежные железные дороги доклад тепловозе были установлены шесть новых тяговых электродвигателей ЭДТ-340А, спроектированных и изготовленных заводом Электротяжмаш для газотурбовоза Г1-01.

Впервые в отечественном тепловозостроении была применена принципиально новая система автоматического регулирования возбуждения тягового генератора с амплистатом, точно обеспечивающая заданную зависимость напряжения генератора от его тока и позволяющая более полно использовать мощность дизеля, что было невозможно ранее. Управление тепловозом осуществлялось с помощью контроллера машиниста КМ-1501, главная рукоятка которого имеет нулевую и пятнадцать рабочих позиций. Высокие технико-экономические показатели тепловоза ТЭ10 и его роль в развитии отечественного железнодорожного транспорта были отмечены Дипломом ВДНХ I степени, Большой золотой медалью ВДНХ, а активные участники его создания медалями ВДНХ: А. Имея значительно меньший вес по сравнению с двухсекционным тепловозом ТЭ3, тепловоз ТЭ10 мог успешно заменять паровозы, работавшие одиночной тягой. С 1958 по 1961 год Харьковский фильм история российских железных дорог торрент изготовил 26 локомотивов данной серии. В процессе выпуска в конструкцию вносились отдельные изменения, направленные на улучшение работы и снижение веса тепловоза. Машинисты и работники депо называли локомотивы серии ТЭ10 червонцы, десятки и фантомасы.



Электрические схемы тепловозов 2тэ10 в и - скачать бесплатно!

Обсуждение закрыто.