Электрические схемы тепловозов 2тэ10л

Электрические схемы тепловозов 2тэ10л ➨ Скачать бесплатно pdf 4203. ✅
Вторая кабина машиниста отсутствовала в целях сохранения унификации с кузовом 2ТЭ10Л. Также их было много в республиках Электрические схемы тепловозов 2тэ10л Азии, особенно в Туркменистане и Таджикистане, а также в Молдове. Как и 2ТЭ10М, тепловозы серии У модернизировались и оснащались дизелями 5Д49 и переделывались в трёхсекционные с присвоением аналогичных индексов — 2ТЭ10УТК, 3ТЭ10УКО и т. Практически все они оснащались дизелями 10Д100.

Тепловоз 3ТЭ10У-К-0011 на параде железнодорожной техники во Владивостоке в 2017 г. Машинисты и работники депо называли локомотивы серии ТЭ10 червонцы, десятки и фантомасы. Эксплуатировались эти локомотивы на более чем десяти железных дорогах страны, успешно заменяя менее мощные ТЭ3. Также целью проектирования была разработка усовершенствованной схемы электропередачи и надёжных в эксплуатации электрических машин для нового тепловоза.

С 1983 года строились тепловозы 4ТЭ10С, специально рассчитанные на высокую грузонапряжённость и эксплуатацию в условиях Байкало-Амурской магистрали. Дизель 9Д100 имел мощность 3000 л. Flag of the Republic of Abkhazia. Тяговые характеристики тепловоза практически идентичны тепловозам серии 2ТЭ10М. Головные секции строились на базе 2ТЭ10М с доработками, обеспечивающими безопасность эксплуатации тепловоза на газе.

Тепловоз был оборудован тяговыми двигателями ЭДТ-340Г, передаточное отношение редуктора — 68:15. Тепловоз представляет из себя две постоянно сцепленные секции ТЭ10, у которых со стороны холодильника кабины машиниста были превращены в переходный тамбур между секциями. 2ТЭ10Л с передаточным отношением распоряжение оао ржд по устройствам безопасности 75:17. Управление тепловозом осуществлялось с помощью контроллера машиниста КМ-1501, главная рукоятка которого имеет нулевую и пятнадцать рабочих позиций.

Основным отличием 2ТЭ10Л от 2ТЭ10 стал переход от несущего кузова к несущей раме с широкой унификацией с выпускавшимся на заводе тепловозом ТЭ3, причем уменьшилась на 1641 мм длина секции по автосцепкам и почти на 1,5 тонны уменьшилась масса секции. По неточным сведениям всего построено один или два подобных локомотива. Впервые в отечественном тепловозостроении была применена принципиально новая система автоматического регулирования возбуждения тягового генератора с амплистатом, точно обеспечивающая заданную зависимость напряжения генератора от его тока и позволяющая более полно использовать мощность зарубежные железные дороги доклад, что было невозможно ранее.

В 1988 году Луганский тепловозостроительный завод построил два опытных газодизельных тепловоза, получивших обозначение 2ТЭ10Г. Также в 1978 году был построен один трёхсекционный вариант тепловоза — 3ТЭ10В. После проведённых испытаний Харьковский завод в 1961—1963 годах построил ещё 18 тепловозов фильм история российских железных дорог торрент 2ТЭ10 с ТЭД ЭД-140 и передаточным отношением редукторов 69:14. Списание тепловозов происходило в 1980-х — начале 1990-х годов. Два тепловоза ТЭП10Л могли работать по системе двух единиц, так же, как секции 2ТЭ10Л, позволяя водить особенно тяжелые поезда и не требуя поворота на конечных станциях.

Flag of the Republic of Abkhazia. 1958 по 2007 годы, то есть на протяжении полувека. Также целью проектирования была разработка усовершенствованной схемы электропередачи и надёжных в эксплуатации электрических машин для нового тепловоза. Дизель 9Д100 имел мощность 3000 л. На тепловозе были установлены шесть новых тяговых электродвигателей ЭДТ-340А, спроектированных и изготовленных заводом Электротяжмаш для распоряжение оао ржд по устройствам безопасности Г1-01. Впервые в отечественном тепловозостроении была применена принципиально новая система автоматического регулирования возбуждения тягового генератора с амплистатом, точно обеспечивающая заданную зависимость напряжения генератора от его тока и позволяющая более полно использовать мощность дизеля, что было невозможно ранее. Управление тепловозом осуществлялось с помощью контроллера машиниста КМ-1501, главная рукоятка которого имеет нулевую и пятнадцать рабочих позиций.

Высокие технико-экономические показатели тепловоза ТЭ10 распоряжение оао ржд по устройствам безопасности его роль в развитии отечественного железнодорожного транспорта были отмечены Дипломом ВДНХ I степени, Большой золотой медалью ВДНХ, а активные участники его создания медалями ВДНХ: А. Имея значительно меньший вес по сравнению с двухсекционным тепловозом ТЭ3, тепловоз ТЭ10 мог успешно заменять паровозы, работавшие одиночной тягой. С 1958 по 1961 год Харьковский завод изготовил 26 локомотивов данной серии. В процессе выпуска в конструкцию вносились отдельные изменения, направленные на улучшение работы и снижение веса тепловоза. Машинисты и работники депо называли локомотивы серии ТЭ10 червонцы, десятки и фантомасы.

Практически все они оснащались дизелями 10Д100. В 1960 году ХЗТМ выпустил на базе ТЭ10 двухсекционный тепловоз, он был обозначен серией ТЭ12 Украина, однако МПС рекомендовало для серии обозначение 2ТЭ10 Украина, ввиду незначительных конструктивных отличий от серийного односекционного ТЭ10 Харьков. Тепловоз представляет из себя две постоянно сцепленные секции ТЭ10, у которых со стороны холодильника кабины машиниста были превращены в переходный тамбур между секциями. Тепловоз был оборудован тяговыми двигателями ЭДТ-340Г, передаточное отношение редуктора — 68:15. После проведённых испытаний Харьковский завод в 1961—1963 годах построил ещё 18 тепловозов серии 2ТЭ10 с ТЭД ЭД-140 и передаточным отношением редукторов 69:14. Остальные локомотивы серии, а позднее и первые пять, работали на Южной дороге. Некоторые ТЭП10 выпускались с различными модификациями тягового электродвигателя ЭД-140, а распоряжение оао ржд по устройствам безопасности поздние тепловозы оснащались унифицированными ТЭД ЭД-107, предназначенными также для установки на маневровые тепловозы ТЭМ2 и другие тепловозы серии ТЭ10.



Электрические схемы тепловозов 2тэ10л - скачать бесплатно!

Обсуждение закрыто.