Электровоз чс7 электрические схемы

Электровоз чс7 электрические схемы ➨ Скачать с гугл диска документ 5027. ✅
А-ЧС2 выполнены как самоходное транспортное средство с оборудованным вместо одного машинного отделения пассажирским салоном. Запорожский электровозоремонтный завод также модернизировал ряд электровозов ЧС2 с заменой кузова, оставляя при этом прежними схему, машины и аппараты. Электровозы ЧС2 различных модификаций многие годы оставались основными пассажирскими электровозами на линиях, электрифицированных на постоянном токе. В одном из мультфильмов про Чебурашку — Шапокляк поезд ведёт электровоз, в некоторых чертах схожий с ЧС2, имеющим, кстати, прозвище Чебурашка. Ослабление возбуждения осуществляется с помощью отдельного шестипозиционного переключателя с 20 электровоз чс7 электрические схемы элементами, похожего по конструкции на главный переключатель, но имеющим лишь один ряд контакторных элементов.

Кузов электровоза сварной конструкции представляет собой одну пространственную ферму, включающую в себя пространственную и нижнюю главную раму. Строились по заказу СССР, но на советские железные дороги не поступили. Эта страница последний раз была отредактирована 4 июня 2018 в 11:47. Внутри электровоза электроаппараты заменены на аппараты, аналогичные использованным на электровозах ВЛ10 и ВЛ11, компрессоры К2 заменены на ВУ-3,5. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Электровозы ЧС2-001 и ЧС2-002 были направлены в депо Москва-Пассажирская-Курская для эксплуатационных испытаний на участке Москва — Скуратово Московско-Курско-Донбасской железной дороги.

1 : 1,52, у которых были увеличена максимальная скорость и снижена сила тяги. Спереди у электровоза была изменена конструкция лобовых стёкол и на уровне буферных фонарей появилась выступающая вперёд горизонтальная панель. Тяговые электродвигатели электровоза могут соединяться последовательно, последовательно-параллельно, и параллельно. По обоим бокам напротив машинного отделения стали располагаться по 6 окон, значительная часть вентиляционных решёток на боковых стенах была ликвидирована. Главный переключатель электровоза имеет 39 контакторных элементов, расположенных в два ряда, по обе стороны от кулачковых валов. Привод главного переключателя — пневмодвигателем системы Škoda.

От этих вентиляторов через клиноременную передачу приводились также и генераторы цепей управления. Эта отметка установлена 22 мая кондуктор грузовых поездов инструкция по охране труда года. ЧС2 — список подвижного состава и фотогалерея.

По результатам испытаний опытных электровозов в их конструкции был выявлен ряд недостатков, и в 1961 году завод Škoda, с учётом опыта эксплуатации электровозов Фильм история российских железных дорог торрент, спроектировал для железных дорог Советского Союза шестиосный электровоз типа 34Е, являющийся дальнейшим развитием конструкции электровоза типа 25Е0. Изменения коснулись и силовой схемы электровоза. ТЭД и тепловые реле вспомогательных двигателей. По сравнению с предшественником в конструкцию этого электровоза были внесены значительные изменения.

В электромотрисы переделаны электровозы ЧС2-053, ЧС2-100 и некоторые другие. Электровозы 34E начали серийно выпускаться с марта 1962 года, и на советских железных дорогах получили такое же обозначение — ЧС2, продолжив нумерацию серии начиная с 003. Распоряжение оао ржд по устройствам безопасности узлом электровозов ЧС2-001 и ЧС2-002 оказались рамы тележек, в них образовывались трещины. По состоянию на 2004 год данные электромотрисы базировались в депо Москва-Курская. На электровозах изменилось расположение оборудования, изменены применяемые типы вспомогательных машин.

В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может распоряжение оао ржд по устройствам безопасности поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 22 мая 2014 года.

По результатам испытаний опытных электровозов в их конструкции был выявлен ряд распоряжение оао ржд по устройствам безопасности, и в 1961 году завод Škoda, с учётом опыта эксплуатации электровозов ЧС3, спроектировал для железных дорог Советского Союза шестиосный электровоз типа 34Е, являющийся дальнейшим развитием конструкции электровоза типа 25Е0. По сравнению с предшественником в конструкцию этого электровоза были внесены значительные изменения. Электровозы 34E начали серийно выпускаться с марта 1962 года, и на советских железных дорогах получили такое же обозначение — ЧС2, продолжив нумерацию серии начиная с 003. В процессе выпуска в их конструкцию постоянно вносились изменения, некоторые из которых сопровождались сменой нижнего индекса в обозначении модели с 34E0 по 34E4. В 1964 году были выпущены электровозы с номерами 225—231, получившие обозначение серии 54E1. В том же 1964 году был выпущен электровоз ЧС2-232, получивший обозначение серии 53E и отличавшийся от 34E применением реостатного торможения. 1 : 1,52, у которых были увеличена максимальная скорость и снижена сила тяги.

Кузов электровоза сварной конструкции представляет собой одну пространственную ферму, включающую в себя пространственную и нижнюю главную раму. Тормозное и тяговое усилие от тележек к кузову передаётся через шкворни, жёстко психологический тест оао ржд в раме кузова, взаимодействующие с шаровыми сочленениями, помещёнными в балках тележек. Предусмотрено свободное поперечное перемещение тележек относительно кузова на 60 мм. Тяговые электродвигатели электровоза могут соединяться последовательно, последовательно-параллельно, и параллельно. Главный переключатель электровоза имеет 39 контакторных элементов, расположенных в два ряда, по обе стороны от кулачковых валов. Привод главного переключателя — пневмодвигателем системы Škoda.

40 рабочих и 6 переходных позиций. Ослабление возбуждения осуществляется с помощью отдельного шестипозиционного переключателя с 20 контакторными элементами, похожего по конструкции на главный переключатель, но имеющим лишь один ряд распоряжение оао ржд по устройствам безопасности элементов. ТЭД и тепловые реле вспомогательных двигателей. Для охлаждения тяговых электродвигателей и пуско-тормозных резисторов на электровозе установлены два центробежных мотор-вентилятора с электродвигателями постоянного тока, рассчитанными на номинальное напряжение 3 000 В. Кузов и дизайн у этих электровозов по сравнению с 25E был значительно изменён и несколько увеличился по длине и уменьшился по высоте, хотя в целом и сохранил форму.



Электровоз чс7 электрические схемы - скачать бесплатно!

Обсуждение закрыто.