Электровозы устройство и ремонт

Электровозы устройство и ремонт ➨ Скачать онлайн в формате ворд 7748. ✅
Для решения вопроса о целесообразности применения электрического торможения на тепловозах ТЭМ2 в 1985 году БМЗ изготовил два опытных тепловоза ТЭМ2Т, на которых были установлены тормозные резисторы и необходимые аппараты, позволяющие применять этот вид торможения. Белореченская СКЖД 27 мая 2012 г. ЭП20-006 с поездом Talgo Стриж Москва — Нижний Новгород отправляется с Электровозы устройство и ремонт вокзала в Москве. Тяговые электродвигатели, соединенные попарно в три группы, получают питание от тягового генератора через выпрямительную установку.

Модернизация проводится Шадринским автоагрегатным заводом по проекту компании Woodward-MEGA. Для упрощённого доступа и возможности демонтажа оборудования части крыши являются съёмными, а в боковых стенках кузова дизельного помещения имеются широкие двухстворчатые двери. После проведения в 1976 году испытаний тепловоза ТЭМ2-1983, у которого одна из тележек была оборудована электромагнитными устройствами, предназначенными для увеличения силы сцепления колес с рельсами, по заказу МПС Брянский машиностроительный завод в 1978 году изготовил опытный тепловоз ТЭМ2УС-0001. Электровоз магистральный пассажирский двойного питания ЭП20. По состоянию на начало 2018 года построен 61 электровоз, в течение 2018 года ОАО РЖД планирует купить ещё 6 таких электровозов. 175, изготовленная компанией Woodward-MEGA, состоит из размещённых в одном корпусе тягового и вспомогательного генераторов, встроенной выпрямительной установки и вентилятора охлаждения агрегата с индивидуальным приводом. В 1988 году БМЗ параллельно с тепловозами ТЭМ2У начал выпуск модели ТЭМ2УМ с дизель-генераторами 1ПД-4А.

Второй электровоз ЭП20 отправляется в 5000-километровый пробег. Эта страница последний раз была отредактирована 31 июля 2018 в 16:23. В церемонии передачи ОАО РЖД первого электровоза ЭП20 принял участие Дмитрий Медведев. Строились по заказу СССР, но на советские железные дороги не поступили. Тепловозы поступили для опытной эксплуатации в депо Брянск.

Электровоз ЭП20 Олимп предназначен для вождения пассажирских поездов на железных дорогах с шириной колеи 1520 мм, электрифицированных как на однофазном переменном токе промышленной частоты 50 Гц с номинальным напряжением 25 кВ, так и на постоянном токе с номинальным напряжением 3 кВ. K данной шине также подключены аналогово-цифровые преобразователи, расположенные непосредственно в местах установки измерительных датчиков. Электровоз ЭП20 направят на завершающие сертификационные испытания. Безбандажные колёсные пары с ресурсом ободов колес более 1 млн км. В течение двух часов все было восстановлено, но электровоз ЭП20-004 поехал с тепловозом на проверку системы. Тяговый и вспомогательный генераторы являются трёхфазными синхронными бесщёточными электрическими машинами с независимым возбуждением. 3 запаса топлива воды и песка — 120—126 т.

Электровозы устройство и ремонт

Видимость с рабочего места машиниста значительно улучшена благодаря понижению уровня крыши капотов. Для нового электровоза были сконструированы принципиально новые детали, распоряжение оао ржд по устройствам безопасности вскоре начали изготавливаться и тестироваться: кузов, кабина машиниста с крэш-системой, тележки, тяговые электродвигатели, система управления и контроля, тормозное и механическое оборудование. Эксплуатируется на Норильской ЖД и ЖД Якутии. В помощь отправлены 2ТЭ10У-150 и 2ТЭ10У-162. Компания Alstom доработала тяговый инвертор в соответствии с требованиями российских стандартов и условиями эксплуатации.

Осенью 2012 года первый электровоз вернулся для продолжения испытаний на кольцо в Щербинке, где также принял участие в очередном параде поездов, посвящённом 175-летию железных дорог России. На НЭВЗе ведется сборка инновационного электровоза ЭП20. На тепловозе ТЭМ2-УГМК установлена электрическая передача переменно-постоянного тока. Новая кабина машиниста, производимая ОАО НПО автоматики в Екатеринбурге, оборудована распоряжение оао ржд по устройствам безопасности лобовыми стеклами увеличенной площади с электрическим обогревом, стеклоочистителями и стеклоомывателями, обогреваемыми зеркалами обзора состава. Электровоз ЭП20-002 отправлен в Белореченск на испытания.

Эта страница последний раз была отредактирована 26 мая 2018 в 18:13. Фильм история российских железных дорог торрент-за низкой надёжности электровозов ЭП10 руководство ОАО РЖД признало необходимым создание в России нового двухсистемного электровоза, получившего проектное обозначение серии ЭП20. Дизель Cummins QST30-L2 четырёхтактный, 12-цилиндровый, V-образный, с газотурбинным наддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Кроме замены дизеля был заменён главный генератор и внесён ряд других изменений.

Трансмашхолдинг распоряжение оао ржд по устройствам безопасности с РЖД контракт на поставку 200 инновационных пассажирских электровозов. Электровоз сбил стадо коров на переезде. На тепловозе устанавливается новый кузов капотного типа, состоящий из нескольких отдельных частей с пониженным уровнем крыши, и новая кабина управления.

Зарубежные железные дороги доклад маневровый односекционный тепловоз ТЭМ2 с электрической передачей широко используется по всей сети железных дорог. Тепловоз легко вписывается в кривые радиусом до 80 метров и может работать двумя секциями при управлении с одного поста. На тепловозе ТЭМ2 установлен дизель марки ПД1М мощностью 1200 л. Конструкция кузова у этих тепловозов незначительно отличается от кузова тепловозов ТЭМ1 первых выпусков: боковые стенки кабины машиниста выполнены без наклона для лучшего обозрения пути.

Кроме замены дизеля был заменён главный генератор и внесён ряд других изменений. С 1960 по 1975 программы тесты для жд БМЗ изготовлено всего 2160 тепловозов ТЭМ2, в том числе для МПС 2160, Ворошиловградским заводом изготовлено 1000 тепловозов, в том числе для МПС 578. Тепловозы серии ТЭМ2 также поставлялись в Монголию, Польшу и на Кубу. Сегодня это, наряду с чехословацким ЧМЭ3, самый распространенный маневровый тепловоз на территории бывшего Союза. Более четверти века ТЭМ2 экспонировался на ВДНХ. Экипажная часть тепловоза приспособлена как для колеи шириной 1520 мм, так и для 1435 мм без замены тележек.

Электровозы устройство и ремонт



Электровозы устройство и ремонт - скачать бесплатно!

Обсуждение закрыто.