Эп2к электровоз руководство по

Эп2к электровоз руководство по ➨ Скачать c сайта файл 9921. ✅
Из-за низкой надёжности электровозов ЭП10 руководство ОАО РЖД признало необходимым создание в России нового двухсистемного электровоза, получившего проектное обозначение серии ЭП20. Эп2к электровоз руководство по поезд столкнулся с грузовиком на переезде под Богдановичем. Электровозы ЭП20 получают с завода трёхзначные номера, присваиваемые по возрастанию в порядке их выпуска, начиная с 001.

Производство первого опытного образца электровоза ЭП2К было начато в конце 2005 года одновременно с переходом завода на серийный выпуск тепловозов ТЭП70БС. Осенью 2012 года первый электровоз вернулся для продолжения испытаний на кольцо в Щербинке, где также принял участие в очередном параде поездов, посвящённом 175-летию железных дорог России. В помощь отправлены 2ТЭ10У-150 и 2ТЭ10У-162. Во Владимирской области поезд врезался в автобус, погибли 16 человек. Сборка первого электровоза ЭП20-001 была начата во второй половине 2010 года и завершена в апреле 2011 года.

Безбандажные колёсные пары с ресурсом ободов колес более 1 млн км. Двери в высоковольтную камеру имеют блокирующие устройства, запирающие ВВК при подаче воздуха к токоприёмникам, а также исключающие доступ в неё при наличии напряжения на токоприёмнике или при положении заземлителя не заземлено. В 2003 году ОАО РЖД заключило контракт с Коломенским заводом на создание нового шестиосного пассажирского электровоза, по техническим характеристикам схожего с электровозами ЧС2Т. Электровоз магистральный пассажирский двойного питания ЭП20.

Руководство по эксплуатации электровоза ЭП2К, с. Кресла машиниста и помощника имеют чёрный цвет и оборудованы подлокотниками и регулируемой наклонной спинкой. Механизм передачи силы тяги расположен в средней части под кузовом электровоза. Электровоз ЭП20 Олимп предназначен для вождения пассажирских поездов на железных дорогах с шириной колеи 1520 мм, электрифицированных как на однофазном переменном токе промышленной частоты 50 Гц с номинальным напряжением 25 кВ, так и на постоянном токе с номинальным напряжением 3 кВ. Механическая часть электровоза создана на базе тепловоза ТЭП70 — кузов несущий раскосной конструкции с приварной обшивкой, с двумя кабинами машиниста. Строились по заказу СССР, но на советские железные дороги не поступили.

Эп2к электровоз руководство по

Электровоз ЭП20 направят на завершающие сертификационные испытания. Обозначение серии и номера наносится краской на лобовой части каждой кабины электровоза между буферными фонарями по центру наклонным шрифтом в формате ЭП2К-XXX, где XXX — номер электровоза. Компания Alstom доработала тяговый инвертор в соответствии распоряжение оао ржд по устройствам безопасности требованиями российских стандартов и условиями эксплуатации. Эта страница последний раз была отредактирована 31 июля 2018 в 16:23.

Рабочее место машиниста и пульт управления расположены фильм история российских железных дорог торрент правой стороны кабины, помощника — с левой. Всё оборудование локомотива, находящееся под напряжением, располагается в высоковольтной камере, находящейся в центре машинного помещения. ЭП20-008 с поездом Talgo Стриж Нижний Новгород — Москва. Эта страница последний раз была отредактирована 11 июля 2018 в 15:20.

К началу 2000-х годов на электрифицированных железных дорогах России основой парка пассажирских электровозов являлись локомотивы ЧС производства чехословацкого завода Skoda. В 2003 году ОАО РЖД заключило контракт с Коломенским заводом на создание нового шестиосного пассажирского электровоза, по техническим распоряжение оао ржд по устройствам безопасности схожего с электровозами ЧС2Т. Производство первого опытного образца электровоза ЭП2К было начато в конце 2005 года одновременно с переходом завода на серийный выпуск тепловозов ТЭП70БС. C 2008 года завод начал серийный выпуск локомотивов этой серии, продолжающийся по настоящее время. Электровозы по номер 036 выходили с завода в белом окрасе, 037 — 108 получили красный окрас, ЭП2К со 109-го красятся в корпоративную красно-серую окраску. Электровоз ЭП2К — магистральный шестиосный односекционный электровоз постоянного тока, предназначенный для вождения скорых и пассажирских поездов средней длины на железных дорогах с шириной колеи 1520 мм, электрифицированных постоянным током с номинальным напряжением 3000 В.

Электровозы ЭП2К в процессе выпуска получают трёхзначные номера по возрастанию, начиная с 001. Обозначение серии и номера распоряжение оао ржд по устройствам безопасности краской на лобовой части каждой кабины электровоза между буферными фонарями по центру наклонным шрифтом в формате ЭП2К-XXX, где XXX — номер электровоза. Механическая часть электровоза создана на базе тепловоза ТЭП70 — кузов несущий раскосной конструкции с приварной обшивкой, с двумя кабинами машиниста. Механизм передачи силы тяги расположен в средней части под кузовом электровоза. Механизм создаёт жесткую связь между кузовом и тележкой в продольном направлении, передавая силы тяги и торможения от тележки к кузову и не препятствует относительным перемещениям кузова и тележки в вертикальном и поперечном направлениях. Пневматическое оборудование расположено в кабине машиниста, кузове электровоза и тележках. Кабина машиниста электровоза рассчитана на управление локомотивной бригадой в составе двух лиц — машиниста и помощника.

Рабочее место машиниста и пульт управления расположены с правой стороны кабины, помощника — с левой. Пульт управления машиниста представляет собой дугообразную столешницу синего цвета, состоящую из двух основных зон — горизонтальной зоны управления и верхней наклонной зоны мониторинга. На горизонтальной части пульта слева от машиниста расположены радиостанция, переключатели и поворотная рукоятка контроллера, спереди — переключатели основных систем электровоза, справа — два пневматических тормозных крана. Кресла машиниста и помощника имеют чёрный цвет и оборудованы подлокотниками и регулируемой наклонной спинкой. Чуть левее кресла машиниста на задней стенке имеется также дополнительное откидное сиденья для машиниста-распоряжение оао ржд по устройствам безопасности. За креслом машиниста у задней стенки расположен шкаф, в котором установлена трёхдиапазонная радиостанция, а за креслом помощника — привод ручного тормоза.

Всё оборудование локомотива, находящееся под напряжением, располагается в высоковольтной камере, находящейся в центре машинного помещения. Двери в высоковольтную камеру имеют блокирующие устройства, запирающие ВВК при подаче воздуха к токоприёмникам, а также исключающие доступ в неё при наличии напряжения на токоприёмнике или при положении заземлителя не заземлено. При проектировании электровоза был широко применён модульный принцип компоновки устанавливаемого оборудования, что позволило сократить простои электровозов в ремонте. Отправление ЭП2К-226 с пассажирским поездом от Московского зарубежные железные дороги доклад Санкт-Петербурге. Единственным советским пассажирским электровозом постоянного тока был ПБ21, выпущен в единственном экземпляре. Руководство по эксплуатации электровоза ЭП2К, с. Поезд Иркутск — Кисловодск столкнулся с грузовиком в Казахстане.



Эп2к электровоз руководство по - скачать бесплатно!

Обсуждение закрыто.