Гв на электровозе вл

Гв на электровозе вл ➨ Доступно для скачивания c сайта документ 3706. ✅
001 переделывался и перестраивался множество раз. Учёными Пражского гв на электровозе вл полимерных сплавов была разработана новая кристаллическая текстура пластика на нейлоновой основе специально для скоростных испытаний, а толщина лобовых стёкол электровоза была увеличена до трёх сантиметров. Для обеспечения токосъёма с контактной сети использованы два токоприёмника типа пантограф, расположенные по концам электровоза. 1965 году с учётом внесения необходимых изменений в конструкцию по результатам эксплуатации опытного электровоза, поступили на работу в депо Кавказская.

102 на экспериментальном кольце, получив новое название S699. Все рекламации, нововведения и изменения в проектах и чертежах электровозов других серий отрабатывались и обкатывались именно на нём. Электровоз имел значительные отличия в конструкции от выпускавшихся в то время электровозов постоянного тока серии ЧС2 и был совершенно не похож по конструктивным решениям на электровозы, выпускавшиеся в СССР. Рама электровоза ферменно-раскосной конструкции, обшивка кузова и кабины машиниста выполнена из стеклопластика.

1001 и заводское обозначение типа 52Em. Выпрямительные установки питания вспомогательных машин размещены в общем шкафу с тяговыми выпрямительными установками. В 1968 году на основе конструкции ЧС4 завод Škoda начал выпуск четырёхосных электровозов переменного тока серии S 499. Известно как минимум о восьми сохранённых для истории электровозах ЧС4. Представленные ниже данные актуальны на начало 2015 года. 0 на завод Škoda в родной Пльзень, для порезки в металлолом и утилизации. ЧС4-012 в оригинальной схеме окраски завода Škoda.

102 и вагоном-лабораторией обкатывал новый электровоз переменно-постоянного тока ES499. Силовая схема электровоза выполнена с регулировкой напряжения по высокой стороне, то есть с переключениями в цепи первичной обмотки трансформатора, а не вторичной, как на электровозах серии ВЛ. Капитальный ремонт электровозов ЧС4 в объёме КР-1 и КР-2 выполнялся распоряжение оао ржд по устройствам безопасности Запорожском ЭРЗ. ЧС4-012 музея Санкт-Петербурга, придали окраску по типу заводской. 4804, с шириной колеи 1435 мм, построенный на заводе Škoda 28 декабря 1963 года.

В марте 1991 года, электровоз S699. Это был первый пассажирский психологический тест оао ржд на железных дорогах Советского Союза с мягкой подвеской. Этот результат нельзя было назвать удачным: при такой скорости была нарушена кристаллическая текстура стеклопластика кабины электровоза, а также потоком воздуха были выдавлены огромные лобовые стёкла. Следующим этапом стали испытания электровоза на динамику торможения и воздействия на контактную сеть при высоких скоростях. В 1990 году был списан и разобран.

ЧС4-012 в оригинальной схеме окраски завода Škoda. В 1962 году, по заказу совнархоза СССР, народное предприятие Škoda, также известное тогда как Пльзеньский завод им. В 1971 году на дороги вышла глубокая модернизация ЧС4 — электровоз ЧС4Т, заводское обозначение серии 62Е. 161, то есть всего 509 единиц. В 1968 году на основе конструкции ЧС4 завод Škoda начал распоряжение оао ржд по устройствам безопасности четырёхосных электровозов переменного тока серии S 499. Электровоз имел значительные отличия в конструкции от выпускавшихся в то время электровозов постоянного тока серии ЧС2 и был совершенно не похож по конструктивным решениям на электровозы, выпускавшиеся в СССР. Рама электровоза ферменно-раскосной конструкции, обшивка кузова и кабины машиниста выполнена из стеклопластика.

Значительные размеры лобовых стекол, характерные очертания стекол прожектора и буферных фонарей, округлые обводы стеклопластиковой обшивки создавали неповторимый облик электровоза. Кузов опирается на две трёхосные тележки, имеющие сварные рамы. Для обеспечения токосъёма с контактной распоряжение оао ржд по устройствам безопасности использованы два токоприёмника типа пантограф, расположенные по концам электровоза. Силовая схема электровоза выполнена с регулировкой напряжения по высокой стороне, то есть с переключениями в цепи первичной обмотки трансформатора, а не вторичной, как на электровозах серии ВЛ. Выпрямительные установки питания вспомогательных машин размещены в общем шкафу с тяговыми выпрямительными установками. Первым электровозом этой серии стал экспериментальный шестиосный электровоз S699.

4804, с шириной колеи 1435 мм, построенный на заводе Škoda 28 декабря 1963 года. Это был концептуально новый проект в разработке и постройке электровозов переменного тока не только для СССР, но и для других социалистических стран. Главным отличием его от своих предшественников стал блочный лёгкий стеклопластиковый кузов, созданный чехословацким дизайнером Отакаром Дибликом, который значительно мог снизить вес электровоза, а значит и нагрузку на ось, что позволяло строить новые, более мощные односекционные электровозы, не ужимая вес оборудования. Для зарубежные железные дороги доклад прочностных, скоростных и тормозных испытаний электровоз S699.



Гв на электровозе вл - скачать бесплатно!

Обсуждение закрыто.