Инструкции по охране труда по движению поездов и маневровой работе

Инструкции по охране труда по движению поездов и маневровой работе ➨ Скачать с яндекс-диска doc 1883. ✅
Разрабатывает и внедряет: прогрессивные технологические процессы,  виды оборудования и технологической оснастки, инструкции по охране труда по движению поездов и маневровой работе автоматизации и механизации, оптимальные режимы производства на выпускаемую продукцию и все виды различных по сложности работ. Работники железнодорожного транспорта должны соблюдать правила и инструкции по охране труда, пожарной безопасности, установленные для выполняемой ими работы и немедленно извещать своего непосредственного или вышестоящего руководителя о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью работников. Там, где вода, поставляемая для технических нужд и противопожарных целей, не пригодна для питья, должны быть вывешены объявления, отчетливо говорящие о том, что данная вода не пригодна для питья. Проводит своевременную уборку групповой комнаты, спальни, прихожей и других площадей влажным способом, кормление детей, наведение чистоты на игровой площадке, веранде, цветниках. 1 мм, а у тендеров с подшипниками скольжения более 2 мм.

Участвует в разработке программы производственного обучения. Возраст от 18 до 40 лет. Мастер производственного обучения по специальности электрогазосварщик. При невозможности соблюдения нормативных значений вредных и опасных факторов на рабочих местах лица, участвующие в работах, должны применять средства индивидуальной защиты. Перемещение груза двумя кранами производится в соответствии с технологической картой под непосредственным руководством лица, ответственного за безопасное производство работ.

Порядок предъявления вагонов и поездов к техническому обслуживанию и уведомления о годности вагонов устанавливается, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования. Слесарь по ремонту и эксплуатации газового оборудования в службу внутридомовых систем газоснабжения. Обеспечивает содержание в чистоте больных, помещения. Ограждение препятствий и мест производства работ производится в соответствии с главой IV приложения N 7 к настоящим Правилам. Проводить работы по тушению пожаров, спасению людей, ликвидации последствий аварий и стихийных бедствий, эвакуации материальных ценностей, вскрытию и разборке конструкций с использованием специальных агрегатов, механизмов, изолирующих аппаратов, а также выполняет обязанности соответствующих номеров боевого расчета пожарного автомобиля. Помогать врачу на приеме в подготовке пломбировочного материала, при проведении различных манипуляций. Основанием для вызова пожарного поезда являются пожары в поездах или на стационарных объектах железных дорог, крушения, аварии, сходы и столкновения подвижного состава в организованных поездах и при маневровой работе, аварийные ситуации с опасными грузами.

В отдельных случаях при перегрузке грузов кранами, оснащенными сменными грузозахватными органами с дистанционным управлением, и при хорошей обозреваемости крановщиком всей рабочей зоны, допускается работа без сигнальщика на складских и вагонных операциях. Стационарные объекты на территории пожарного поезда и подвижной состав пожарных поездов обеспечивается за счет средств ОАО «РЖД» в соответствии с Правилами N ЦУО-219 источниками наружного противопожарного водоснабжения, линиями водяного или парового отопления, связи, а также 3-фазного электроснабжения напряжением 380 В с расчетной мощностью потребителей. Пожарные поезда при следовании к месту пожара и обратно отправляются на перегон и следуют по перегону в порядке, установленном Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации. Проводить планово-предупредительный ремонт оборудования согласно графику. Наличие справки о несудимости, СНИЛС, мед. Допускается до реконструкции путевого развития действующих железнодорожных станций сохранять расстояние между осями смежных железнодорожных путей менее установленного настоящим пунктом, но не менее 4100 мм, а также сохранять при расположении главных железнодорожных путей на железнодорожных станциях крайними, расстояние между ними 4100 мм. 0,75 м в одноконвейерных галереях и не менее 1,0 м между конвейерами многоконвейерных галерей.

Инструкции по охране труда по движению поездов и маневровой работе

Доплата за выслугу лет и категорию. При занятости в производстве женщин, для них должны оборудоваться отдельные гардеробные. Рабочий день: понедельник — пятница с 08. Среднее профессиональное образование или высшее распоряжение оао ржд по устройствам безопасности образование по специальности.

Скорость у мест производства работ и на неохраняемых переездах должна быть снижена. Разрешение на высадку и посадку людей с помощью штормтрапов, грузовых сеток и люлек дает только капитан транспортного судна. Проводит диагностические рентгенологические исследования, разрешенные для применения в медицинской практике. В таких случаях администрация распоряжение оао ржд по устройствам безопасности должна определить в договоре общие требования для осуществления такого сотрудничества. Предусмотрены стимулирующие и компенсационные выплаты, работает система премирования.

Доплата за категорию и выслугу лет. Ремонт и обслуживание импортной грузовой специальной техники. Посадкой и психологический тест оао ржд людей в этом случае руководит старший помощник капитана. Способ присоединения подвески к захвату определяется технической документацией. Слесарь аварийно-восстановительных работ службы водоснабжения 4 разряда.

Проводит сложные технические расчеты по проектам, экономически обосновывает разрабатываемые конструкции. Распоряжение оао ржд по устройствам безопасности и характеристики укладываемых в железнодорожный путь материалов, элементов, составных частей, подсистем определяются ремонтной документацией. Наличие высшего образования по специальности «Менеджмент» или «Педагогика».

Главная » ПТЭ » Приложение 5. Железнодорожный подвижной состав должен своевременно проходить планово-предупредительные виды ремонта, техническое обслуживание и содержаться в эксплуатации в исправном техническом состоянии, обеспечивающем безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта и выполнение требований по охране труда и пожарной безопасности. Ремонт железнодорожного подвижного состава должен выполняться на предприятиях, имеющих условный номер клеймения, полученный на соответствующие виды работ в соответствии с Положением об условных номерах клеймения железнодорожного подвижного состава и его составных частей, утвержденным и введенным в действие решением шестьдесят первого заседания Совета по железнодорожному транспорту государств — участников Содружества 21-22 октября 2014 г. Ответственными за исправное техническое состояние, техническое обслуживание, ремонт и обеспечение установленных сроков службы железнодорожного подвижного состава, являются владельцы железнодорожного подвижного состава, работники железнодорожного транспорта, непосредственно его обслуживающие. На инфраструктуре, железнодорожных путях необщего пользования не допускается использование зарубежные железные дороги доклад опасного железнодорожного подвижного состава и его составных частей, иных технических средств, не соответствующих требованиям норм и правил. Контроль соблюдения указанных требований осуществляет, соответственно, владелец инфраструктуры, владелец железнодорожных путей необщего пользования. Все элементы вагонов по прочности, устойчивости и техническому состоянию должны обеспечивать безопасное и плавное движение поездов.

Вновь строящиеся вагоны должны обеспечивать безопасное и плавное движение с конструкционными скоростями перспективных локомотивов, моторвагонных поездов, предназначенных распоряжение оао ржд по устройствам безопасности обслуживания соответствующих категорий поездов. Вагоны, не имеющие переходных площадок, должны иметь специальные подножки и поручни. Внесение изменений в конструкцию эксплуатируемого железнодорожного подвижного состава, влияющих на его эксплуатационные характеристики, допускается при условии соблюдения норм и правил. Железнодорожный подвижной состав должен удовлетворять требованиям габарита, установленного нормами и правилами. Контейнеры должны отвечать соответствующим требованиям норм и правил.

Допуск к эксплуатации вновь изготовленного, модернизированного, а также прошедшего ремонт железнодорожного подвижного состава осуществляется соответственно владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования. Порядок допуска железнодорожного подвижного состава на железнодорожные пути необщего пользования устанавливается владельцем железнодорожных путей необщего пользования. Ответственными за допуск на инфраструктуру железнодорожного транспорта, железнодорожные пути необщего пользования вновь изготовленного, модернизированного, а также прошедшего ремонт железнодорожного подвижного состава являются владелец инфраструктуры, владелец железнодорожных путей необщего пользования соответственно. На тендерах паровозов должны быть обозначены серия, номер и наименование владельца. Другие знаки и надписи на железнодорожный подвижной состав наносятся в соответствии с требованиями, распоряжение оао ржд по устройствам безопасности нормами и правилами. Каждый крупнотоннажный контейнер должен, кроме табличек о допущении к эксплуатации во внутреннем и международном сообщении, иметь маркировочные надписи, идентифицирующие собственника, типаж и специализацию контейнера. Эксплуатация грузовых вагонов допускается без табличек завода-изготовителя с указанием даты и места постройки с нанесением трафарета с обозначением кода завода-изготовителя и даты постройки вагона.

На каждую единицу вновь изготовленного, модернизированного и прошедшего ремонт железнодорожного подвижного состава предприятием, выполняющим данные виды работ, должно оформляться уведомление о приемке. Локомотивные устройства автоматической локомотивной сигнализации должны обеспечивать прием от путевых устройств и передачу на локомотивный светофор информации о показаниях путевых светофоров, а при движении только по показаниям локомотивных светофоров, зарубежные железные дороги доклад передачу информации о занятости или свободности впереди лежащих блок-участков. Локомотивы, моторвагонный железнодорожный подвижной состав, а также специальный самоходный подвижной состав владельцев железнодорожных путей необщего пользования или владельцев такого железнодорожного подвижного состава, не выходящие на железнодорожную станцию примыкания и не находящиеся в обращении на железнодорожных путях общего пользования, оборудуются указанными устройствами в соответствии с планом, утверждаемым их владельцем. Железнодорожный подвижной состав должен быть оборудован устройством, обеспечивающим автоматическую идентификацию бортового номера. Грузовые вагоны, не оборудованные устройством, обеспечивающим автоматическую идентификацию бортового номера, при изготовлении до момента вступления в силу настоящего приказа оборудуются ими при проведении планового капитального ремонта. Пассажирские локомотивы должны быть оборудованы устройствами управления электропневматическим торможением, а локомотивы для поездов грузовых должны оборудоваться устройством контроля целостности тормозной магистрали.



Инструкции по охране труда по движению поездов и маневровой работе - скачать бесплатно!

Обсуждение закрыто.