Инструкция по обеспечению пожарной безопасности на локомотивах и моторвагонном

Инструкция по обеспечению пожарной безопасности на локомотивах и моторвагонном ➨ Доступно для скачивания со страницы в формате ворд 4716. ✅
Не сдавшие зачетов, к работе не допускаются. Инструкция по обеспечению пожарной безопасности на локомотивах и моторвагонном набора топлива пробки баков должны быть плотно закрыты. По окончании изучения пожарной безопасности локомотивов и моторвагонного подвижного состава у машинистов и помощников машинистов, а также у работников, связанных с ремонтом локомотивов и моторвагонного подвижного состава, должны быть приняты зачеты.

В кабинах машинистов, дизельных помещениях, высоковольтных камерах, аппаратных камерах и других служебных помещениях локомотивов и моторвагонного подвижного состава запрещается хранить и провозить посторонние предметы. Сечения токонесущих кабелей, проводов к ним, а также устройств заземления должны соответствовать требованиям чертежей. В этом случае вы можете повторить покупку документа с помощью кнопки справа. Очистка от нефтепродуктов крыш, пространства под половицами дизельного помещения, поддонов и других емкостей специально предназначенных для сбора нефтепродуктов, очистка глушителей и искрогасителей от нагара, проверка и очистка дренажных труб тепловозов, дизель-поездов и автомотрис должны производиться согласно требованиям соответствующих правил ремонта и технического обслуживания. Электрические провода и отдельные детали и узлы электрического оборудования, расположенные в местах возможного воздействия на них масла или топлива, должны быть покрыты маслостойкими красками или надежно защищены кондуитами, кожухами и т. Контроль за своевременностью и качеством проведения занятий по пожарной безопасности локомотивов и моторвагонного подвижного состава возлагается на руководящий состав службы ведомственной охраны дороги, а учет охваченных учебой — на лиц, назначаемых начальниками депо и директорами ремонтных заводов.

Мы отправим на него новый пароль для доступа к сайту. Чистка топок с выбрасыванием шлака при движении поезда и в неустановленных местах запрещается. Вся вновь издаваемая эксплуатационная и ремонтная документация в части пожарной профилактики и использования существующих видов пожарной техники на локомотивах и моторвагонном подвижном составе должна строго соответствовать настоящей Инструкции. Исключительные авторские и смежные права принадлежат АО «Кодекс». Входы кабелей, силовых и низковольтных проводов и электрических аппаратов, клеммовые рейки, переходные коробки и выходы из них должны выполняться с применением переходных уплотнителей и втулок в соответствии с требованиями чертежей и правилами ремонта. Служебные помещения и все узлы локомотивов и моторвагонного подвижного состава должны постоянно содержаться в чистоте.

Программы обучения должны быть разработаны на основе конкретных материалов, зарубежные железные дороги доклад к фактически эксплуатируемым или ремонтируемым локомотивам и моторвагонному подвижному составу в данном депо или заводе. Подтекание топлива из форсунки при закрытых кранах не допускается. Отсоединенные концы следует тщательно изолировать и подвязать для исключения соприкосновений с электрическими контактами и подвижными деталями. Инструкция является обязательной для всех работников железнодорожного транспорта, связанных с эксплуатацией и ремонтом локомотивов и моторвагонного подвижного состава. В кабинах машинистов должны быть установлены и закреплены пепельницы в местах, удобных для обслуживающей бригады.

Дома, в офисе, в поездке: ваша надежная правовая поддержка, всегда и везде. Попробуйте подождать несколько минут и повторить платеж еще раз. 2 мм, а также сеток с размерами ячеек, психологический тест оао ржд соответствующими чертежам, не допускается.

Настоящая инструкция устанавливает основные положения и требования пожарной безопасности находящихся в эксплуатации локомотивов и моторвагонного подвижного состава железнодорожного транспорта Российской Федерации. Инструкция является обязательной для всех работников железнодорожного транспорта, связанных с эксплуатацией и ремонтом локомотивов и моторвагонного подвижного состава. Вся вновь издаваемая эксплуатационная и ремонтная документация в части пожарной профилактики и использования существующих видов пожарной техники на локомотивах и моторвагонном подвижном составе должна строго соответствовать настоящей Зарубежные железные дороги доклад. При разработке и внедрении новых видов пожарной техники ее применение осуществляется по технической документации разработчиков до внесения в настоящую Инструкцию.

Начальники депо и директора ремонтных зарубежные железные дороги доклад на основе анализа предыдущей работы и имевших место пожаров ежегодно разрабатывают и осуществляют мероприятия по снижению пожарной опасности локомотивов и моторвагонного подвижного состава, а также назначают приказами ответственных за проведение пожарно-профилактических мероприятий, предусмотренных настоящей инструкцией, при технических обслуживаниях и ремонтах локомотивов и моторвагонного подвижного состава. Программы обучения должны быть разработаны на основе конкретных материалов, относящихся к фактически эксплуатируемым или ремонтируемым локомотивам и моторвагонному подвижному составу в данном депо или заводе. Машинисты и помощники машинистов проходят обучение все без исключения. По окончании изучения пожарной безопасности локомотивов и моторвагонного подвижного состава у машинистов и помощников машинистов, а также у работников, связанных с ремонтом локомотивов и моторвагонного подвижного состава, должны быть приняты зачеты. Не сдавшие зачетов, к работе не допускаются. Контроль за своевременностью и качеством проведения занятий по пожарной безопасности локомотивов и моторвагонного подвижного состава возлагается на руководящий состав службы ведомственной охраны дороги, а учет охваченных учебой — на лиц, назначаемых начальниками депо и директорами ремонтных заводов.



Инструкция по обеспечению пожарной безопасности на локомотивах и моторвагонном - скачать бесплатно!

Обсуждение закрыто.