Инструкция по подталкивание поезда

Инструкция по подталкивание поезда ➨ Скачать бесплатно файл 1693. ✅
Радиационная опасность» или «Химическая тревога» и проследовать зараженный участок с установленной скоростью. Помощник машиниста, находящийся у хвоста поезда, отправленного при перерыве действия всех средств сигнализации и связи, возвращается на локомотив только после подхода и остановки следом идущего поезда или по сигналу машиниста, подаваемому свистком локомотива, если миновала надобность в ограждении. При встрече поездов на перегонах двухпутных участков подаются оповестительные сигналы одним длинным свистком: первый сигнал — при приближении к встречному поезду, второй — при подходе к хвостовой части встречного поезда. При движении по станционным путям и стрелочным переводам съемная ремонтная вышка и путевой вагончик, кроме того, должны быть ограждены на расстоянии не менее 50 м с обеих сторон переносными или ручными красными сигналами, переносимыми одновременно с передвижением съемной ремонтной вышки и путевого вагончика. На однопутных участках, если неизвестно, с какой стороны ожидается поезд, сигналы устанавливаются в первую очередь со стороны спуска к ограждаемому месту, инструкция по подталкивание поезда на площадке — со стороны кривой или выемки.

1, в зависимости от руководящего спуска и максимальной допускаемой скорости на перегоне. Локомотив при маневровых передвижениях, в том числе при следовании к составу и от состава поезда, ночью должен иметь по одному прозрачно-белому огню впереди и сзади на буферных брусьях со стороны основного пульта управления локомотивом. Сигналы служат для обеспечения безопасности движения, а также для четкой организации движения поездов и маневровой работы. В качестве сигнальных приборов путевого заграждения разрешается использовать типовые стрелочные фонари. При следовании во время тумана, метели и других неблагоприятных условиях, понижающих видимость, оповестительный сигнал повторяется несколько раз. Сигнал подается при необходимости каждым работником железной дороги.

Отправление по пригласительному сигналу выходного светофора разрешается только по правильному пути двухпутного перегона, оборудованного автоблокировкой. Звуковые сигналы при маневрах подаются ручным свистком или духовым рожком. На станциях, заводах и других предприятиях федерального железнодорожного транспорта, расположенных вне городов, сигнал воздушной тревоги подается этими же средствами по распоряжению соответственно начальника станции, завода, предприятия. Порядок установки этих сигналов указан на рис. В этой главе все указания по размещению сигналов с правой или левой стороны даны по направлению движения. Для передачи сигналов при производстве маневров толчками на сортировочных вытяжных путях разрешается применение светофорной сигнализации в соответствии с порядком, установленным МПС России.

Инструкция по подталкивание поезда

СИГНАЛЫ ОГРАЖДЕНИЯ ПОСТОЯННЫЕ ДИСКИ УМЕНЬШЕНИЯ СКОРОСТИ 3. Сигналисты для отличия от других работников железнодорожного транспорта должны носить головной убор с верхом желтого цвета и сигнальный жилет. Порядок применения этих сигналов в других, не предусмотренных настоящей Инструкцией случаях с соблюдением их сигнального значения устанавливается МПС России. При необходимости пропустить с проводником поезд, на зарубежные железные дороги доклад не выдано предупреждение, укладка петард обязательна.

Это указывает на благополучное следование поезда. Схемы распоряжение оао ржд по устройствам безопасности знаков на участках, где работают снегоочистители, приведены на рис. Указатели «Заражено» на станциях и перегонах устанавливаются на расстоянии не более 50 м от границ зараженного участка.

Голова моторвагонного поезда ночью может обозначаться и одним прозрачно-белым огнем прожектора. Подталкивающий локомотив и хозяйственный поезд при возвращении с двухпутного перегона по неправильному пути обратно на станцию отправления обозначаются сигналами следования по неправильному пути. При наличии радиосвязи звуковые сигналы распоряжение оао ржд по устройствам безопасности следовании поездов двойной тягой или с подталкивающим локомотивом могут заменяться переговорами между машинистами.

Поезда на многопутных участках обозначаются так же, как на однопутных и двухпутных в зависимости от установленного порядка движения по одному или другому пути многопутного участка. Переносные сигналы уменьшения скорости и сигнальные знаки «Начало опасного места» и «Конец опасного места» устанавливаются по схемам, указанным на рис. Ограждение зарубежные железные дороги доклад состава на станционных путях. На участках, оборудованных автоблокировкой, при остановке на перегоне пассажирского поезда проводник последнего пассажирского вагона обязан проверить видимость поездных сигналов, внимательно наблюдать за перегоном и в случае появления следом идущего поезда принять меры к его остановке. 20                          Рис.

ИСИ — Инструкция по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации, утверждённая Распоряжение оао ржд по устройствам безопасности РФ ЦРБ-757 от 26. Ограждение мест препятствий для движения поездов и мест производства работ на перегонах. Ограждение мест препятствий для движения поездов и мест производства работ на станциях. Ограждение подвижного состава на станционных путях. Ограждение поезда при вынужденной остановке на перегоне. Указатели наличия неисправных вагонов в поездах.

СИГНАЛЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ДЛЯ ОБОЗНАЧЕНИЯ ПОЕЗДОВ, ЛОКОМОТИВОВ И ДРУГИХ ПОДВИЖНЫХ ЕДИНИЦ. Настоящая Инструкция обязательна для всех Подразделений и работников федерального железнодорожного транспорта, а выполнение требований сигналов, установленных настоящей Инструкцией, обеспечивает бесперебойность и безопасность движения поездов и маневровой работы. Настоящая Инструкция может быть изменена только приказом Министра путей сообщения Российской Федерации. Все инструкции и зарубежные железные дороги доклад указания, относящиеся к сигнализации на железных дорогах, должны строго соответствовать требованиям настоящей Инструкции. Сигналы служат для обеспечения безопасности движения, а также для четкой организации движения поездов и маневровой работы. По способу восприятия сигналы подразделяются на видимые и звуковые.

Видимые сигналы выражаются цветом, распоряжение оао ржд по устройствам безопасности, положением и числом сигнальных показаний. Для подачи видимых сигналов служат сигнальные приборы — светофоры, диски, щиты, фонари, флаги, сигнальные указатели и сигнальные знаки. В тоннелях применяются только ночные или круглосуточные сигналы. Звуковые сигналы выражаются числом и сочетанием звуков различной продолжительности.

Инструкция по подталкивание поезда



Инструкция по подталкивание поезда - скачать бесплатно!

Обсуждение закрыто.