Инструкция по текущему содержанию земляного полотна железнодорожного пути

Инструкция по текущему содержанию земляного полотна железнодорожного пути ➨ Скачать с сервера в формате doc 3071. ✅
Об этом должны быть сделаны предупреждающие надписи в цехах и на территории предприятия. Железнодорожные станции, разъезды и обгонные пункты, а также отдельные парки и инструкция по текущему содержанию земляного полотна железнодорожного пути железнодорожные пути должны располагаться на прямых участках. Организация работ по инструментальной проверке плана и профиля железнодорожных путей, изготовлению соответствующей технической документации, а также составлению масштабных и схематических планов железнодорожных станций осуществляется, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

Владелец инфраструктуры, владелец железнодорожных путей необщего пользования, соответственно, определяют периодичность комиссионного осмотра стрелочных переводов, главных и приемо-отправочных железнодорожных путей железнодорожных станций, сроки и мероприятия по устранению обнаруженных неисправностей, а также учет результатов осмотра в соответствии с нормами и правилами. Переход от рельсов одного типа к рельсам другого типа осуществляется с использованием переходных рельсов или типовых переходных накладок. Финансирование капитального ремонта стоимостью до 10 тыс. План и профиль главных и станционных железнодорожных путей подвергаются периодической инструментальной проверке в соответствии с требованиями настоящего пункта. Состав комиссии по общему осмотру зданий и сооружений назначается руководителем предприятия или организации.

10 м от перелома профиля, если это условие нельзя обеспечить, устраивается участок длиной не менее 10 м со средним уклоном между двумя смежными уклонами проектного профиля пути. При диаметре отверстий в рельсах 40 мм нормы увеличиваются на 2 мм. При приемке объектов в эксплуатацию комиссии руководствуются действующими нормами и техническими условиями. Ремонт и текущее содержание стрелочных переводов и глухих пересечений, установка, ремонт и содержание стрелочных указателей, сбрасывающих башмаков, сбрасывающих остряков, сбрасывающих стрелок, стационарных устройств для закрепления вагонов, поворотных брусьев, шарнирно-коленчатых замыкателей обеспечивается, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

Лица, обнаруженные в таком состоянии, немедленно отстраняются от работы. Настоящее издание Положения уточнено НИИ экономики строительства Госстроя СССР и рассмотрено Отделом сметных норм и ценообразования в строительстве Госстроя СССР. Стрелочные переводы, соединяющие железнодорожные пути общего и необщего пользования, принимаются в эксплуатацию комиссией, состоящей из уполномоченных представителей владельца инфраструктуры и владельца железнодорожного пути необщего пользования. На железнодорожных станциях с автоматизированными и механизированными горками должны быть оборудованы мастерские и механизированные площадки для технического обслуживания и ремонта горочного оборудования.

Фильм история российских железных дорог торрент земляного полотна поверху на прямых участках железнодорожного пути общего и необщего пользования должна соответствовать верхнему строению железнодорожного пути. Не допускается производство работ при отсутствии связи между руководителем работ и сигналистами. 1 мм, а вне пределов — 2 мм.

Ремонт зданий и сооружений, обслуживающих производства с работой сезонного характера, следует производить в период наименьшей загрузки или полной остановки. Проекты и сметы на капитальный ремонт производственных зданий и сооружений стоимостью до 100 распоряжение оао ржд по устройствам безопасности. Величины неисправностей в геометрии рельсовой колеи, требующие ограничения скорости или закрытия движения, приведены в таблицах 1-4. Финансирование текущего ремонта и работ по обследованию зданий и сооружений производится за счет средств, предусмотренных в плане основной производственной деятельности.

Расстояния между осями шпал должны соответствовать эпюре шпал, отклонения распоряжение оао ржд по устройствам безопасности эпюрных значений на главных путях допускаются не более 8 см при деревянных шпалах и 4 см — при железобетонных шпалах. В тех случаях, когда в процессе производства капитального ремонта здания или сооружения отдельные конструкции заменяются на другие, на эти работы разрабатывается проектная документация. Сооружения, устройства, механизмы и оборудование железнодорожного транспорта должны соответствовать утвержденной проектной и конструкторской документации. Выгруженные или подготовленные к погрузке около железнодорожного пути грузы должны быть уложены и закреплены так, чтобы габарит приближения строений не нарушался. Железнодорожные переезды должны иметь типовой настил и подъезды, огражденные столбиками или перилами.

Главная » ПТЭ » Приложение 1. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ СООРУЖЕНИЙ И УСТРОЙСТВ ПУТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА1. Размещение и техническое оснащение обслуживающих подразделений путевого хозяйства владельца инфраструктуры и владельца железнодорожных путей необщего пользования должны обеспечивать выполнение работ по текущему содержанию и ремонту железнодорожного пути, сооружений и устройств для выполнения заданных размеров движения поездов с установленными скоростями. Текущее содержание железнодорожного фильм история российских железных дорог торрент должно осуществляться круглогодично и на всем протяжении железнодорожного пути, включая участки, находящиеся в ремонте. Железнодорожный путь в отношении радиусов кривых, сопряжения прямых и кривых, крутизны уклонов должен соответствовать утвержденному плану и профилю железнодорожной линии.

Железнодорожные станции, разъезды и обгонные пункты должны располагаться на горизонтальной площадке. Во всех случаях на железнодорожных станциях, разъездах и обгонных пунктах на уклонах должны быть обеспечены условия трогания с места поездов в пределах установленной нормы массы и условия удержания поездов вспомогательными тормозами локомотивов. Железнодорожные станции, разъезды и обгонные пункты, а также отдельные парки и вытяжные железнодорожные пути должны располагаться на прямых участках. В трудных условиях допускается размещение их на кривых радиусом не менее 1500 м. В особо трудных условиях допускается уменьшение радиуса кривой до 600 м, а в горных условиях — до 500 м. Организация работ по инструментальной проверке плана и профиля железнодорожных путей, изготовлению соответствующей технической документации, а также составлению масштабных и схематических планов железнодорожных станций осуществляется, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных кондуктор грузовых поездов инструкция по охране труда необщего пользования.



Инструкция по текущему содержанию земляного полотна железнодорожного пути - скачать бесплатно!

Обсуждение закрыто.