Инструкция по железнодорожным переездам

Инструкция по железнодорожным переездам ➨ Доступно для скачивания c блога doc 4761. ✅
При обнаружении в разрабатываемом грунте крупных камней или других предметов, мешающих движению или инструкция по железнодорожным переездам землеройной машины, необходимо ее остановить и удалить препятствие. При наличии в пассажирском поезде систем автоматического закрытия боковых дверей вагонов и системы контроля закрытого положения дверей проводники вагонов после автоматического закрытия дверей и начала движения поезда наблюдают через тамбурное окно за возможной подачей сигналов при следовании вдоль пассажирской платформы. В случае пропажи инструмента строгого учета владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования составляется акт и уведомляются органы внутренних дел.

Самоходные экскаваторы должны находиться в технически исправном состоянии и оборудоваться звуковой, световой или комбинированной сигнализацией и зеркалом заднего вида. 4 верхнее строение железнодорожного пути: Часть железнодорожного пути, предназначенная для восприятия нагрузок от колес подвижного состава и передачи их на нижнее строение пути, а также для направления движения колес по рельсовой колее. Железнодорожные переезды должны иметь типовой настил и подъезды, огражденные столбиками или перилами. Транспортировка экскаваторов на прицепах или железнодорожной платформе производится в транспортном положении.

В случае временного прекращения работ или ремонта экскаватора он должен быть перемещен на расстояние не менее 2 м от края отрытой выемки или траншеи. Определение веса поезда требует достаточно большого количества данных, особенно уклоны пути и параметры локомотивов. Дистанционно управляемые из кабины локомотива или специального самоходного подвижного состава стрелки на железнодорожных путях необщего пользования должны быть оборудованы стрелочными указателями и по решению владельца железнодорожного пути необщего пользования могут быть освещаемыми или неосвещаемыми. При работе экскаваторов в зоне расположения подземных коммуникаций земляные работы должны производиться под наблюдением прораба или мастера, а в непосредственной близости от газопровода или электрокабелей, находящихся под напряжением, кроме того, под наблюдением работников газового или электрохозяйства.

Инструкция по железнодорожным переездам

8 Допуски на устройство переводных кривых на стрелочных переводах по ординатам. Все движущиеся части машин и механизмов, а также распоряжение оао ржд по устройствам безопасности, ременные и другие передачи должны быть ограждены в местах доступа к ним людей. Примечание — Отводы отклонений по ширине колеи на прямых и кривых участках пути должны быть плавными и не превышать 3 мм на 1 м пути на постоянных путях и 5 мм на 1 м пути — на передвижных. Примечание — При пользовании настоящим сводом правил целесообразно проверить действие ссылочных документов в информационной системе общего пользования — на официальном сайте федерального органа исполнительной власти в сфере стандартизации в сети Интернет или по ежегодному информационному указателю «Национальные стандарты», который опубликован по состоянию на 1 января текущего года, и по выпускам ежемесячного информационного указателя «Национальные стандарты» за текущий год. Передвижение экскаватора на строительной площадке во время гололедицы допускается в том случае, если его гусеницы оборудованы специальными шипами.

На насыпях бровкой называют линию пересечения основной площадки земляного полотна и ее откосов, в выемках — линию пересечения основной площадки и путевого откоса кювета. 2012 «СНиП 22-02-2003 Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов. 26 прочность грунтов земляного полотна: Способность грунтов земляного полотна и его основания зарубежные железные дороги доклад действующие нагрузки без разрушения. 5 Скорость движения поездов по рельсовым стыкам, имеющим по рабочей грани головки рельсов вертикальные и горизонтальные ступеньки.

При динамическом торможении тормозной эффект создаётся за счёт использования двигателя, что позволяет избежать износа тормозных колодок. Радиусы кривых в плане распоряжение оао ржд по устройствам безопасности зависимости от категории путей должны соответствовать таблице 5. Кроме того, звуковыми сигналами машинист может выполнять обмен информацией с работниками на путях, в том числе подавать команды составителям поездов и осмотрщикам вагонов. Во время движения необходимо соблюдать Правила дорожного движения. 11 железнодорожный путь необщего пользования: Железнодорожный подъездной путь, примыкающий непосредственно или через другие подъездные пути к путям общего пользования, предназначенные для собственных нужд и предоставления сторонним пользователям услуг на условиях договоров.

Желтый огонь ручного фонаря может применяться только в пределах железнодорожных станций. Машинист отвечает двумя короткими свистками локомотива и отпускает тормоза. Для передачи указания при опробовании автотормозов могут применяться радиосвязь или устройства двусторонней парковой связи. Указанный сигнал при следовании поезда без остановки распоряжение оао ржд по устройствам безопасности до прохода локомотива прибывающего поезда мимо дежурного по железнодорожной станции. Сигналисты и дежурные стрелочных постов провожают поезда, отправляющиеся с железнодорожных станций, во всех случаях со свернутым желтым флагом днем и прозрачно-белым огнем ручного фонаря ночью. Это указывает на благополучное следование пассажирского поезда. Проводники остальных вагонов при трогании поезда закрывают боковые двери вагона и наблюдают через тамбурное окно за возможной подачей сигналов при следовании вдоль пассажирской платформы.

При наличии в пассажирском поезде систем автоматического закрытия боковых дверей вагонов и системы контроля закрытого положения дверей проводники вагонов после автоматического закрытия дверей и зарубежные железные дороги доклад движения поезда наблюдают через тамбурное окно за возможной подачей сигналов при следовании вдоль пассажирской платформы. В местах, огражденных сигналами уменьшения скорости или остановки, они встречают поезда днем или ночью с сигналами, соответствующими установленным на железнодорожном пути. Главная » ПТЭ » Приложение 1. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ СООРУЖЕНИЙ И УСТРОЙСТВ ПУТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА1. Размещение и техническое оснащение обслуживающих подразделений путевого хозяйства владельца инфраструктуры и владельца железнодорожных путей необщего пользования должны обеспечивать выполнение работ по текущему содержанию и ремонту железнодорожного пути, сооружений и устройств для выполнения заданных размеров движения поездов с установленными скоростями.

Текущее содержание железнодорожного пути должно осуществляться круглогодично и на всем протяжении железнодорожного пути, включая участки, находящиеся в ремонте. Железнодорожный путь в отношении радиусов кривых, распоряжение оао ржд по устройствам безопасности прямых и кривых, крутизны уклонов должен соответствовать утвержденному плану и профилю железнодорожной линии. Железнодорожные станции, разъезды и обгонные пункты должны располагаться на горизонтальной площадке. Во всех случаях на железнодорожных станциях, разъездах и обгонных пунктах на уклонах должны быть обеспечены условия трогания с места поездов в пределах установленной нормы массы и условия удержания поездов вспомогательными тормозами локомотивов. Железнодорожные станции, разъезды и обгонные пункты, а также отдельные парки и вытяжные железнодорожные пути должны располагаться на прямых участках.



Инструкция по железнодорожным переездам - скачать бесплатно!

Обсуждение закрыто.