Компрессор на электровозе вл 10

Компрессор на электровозе вл 10 ➨ Загрузить онлайн документ 4947. ✅
Для обеспечения дороги новыми составами для компрессор на электровозе вл 10 движения было решено сформировать электропоезда, используя имеющиеся прицепные промежуточные вагоны поездов серий ЭР1 и ЭР2, а также доработанные секции имеющихся в запасе электровозов ВЛ10, вцепляемых в состав вместо головных вагонов. Электровозы без рекуперативного торможения, построенные специально для Норильской промышленной железной дороги, на что указывает буква Н в обозначении серии. Грузопассажирский односекционный двухкабинный электровоз, модернизированный Тбилисским заводом из секций электровозов ВЛ10 для Грузинской железной дороги. Всего было модернизировано 15 электровозов в период с 2000 по 2008 год.

Индекс П был также присвоен нескольким десяткам локомотивов ВЛ10, оборудованных электропневмотормозами, обогревом вагонов и воздухораспределителями пассажирского типа без других существенных изменений. Челябинский электровозоремонтный завод в 2001 году модернизировал по одной секции электровозов ВЛ10-523 и ВЛ10-1867 для вождения пассажирских поездов, переоборудовав их в двухкабинные односекционные электровозы ВЛ10П. Так же нет окончательной ясности с распределением вагонов ЭД2 по составам. Электровоз 4Е10 изготовлен на базе экипажной части электровозов ВЛ10, ВЛ11, ВЛ11М. По состоянию на 2016 год ВЛ10 — основной грузовой электровоз постоянного тока, используемый в России и странах СНГ.

ВЛ10У — утяжелённый электровоз постоянного тока, колёса которого имеют бо́льшую силу сцепления с рельсами, благодаря чему он способен возить более тяжёлые составы. Рессорное подвешивание имеет суммарный статический прогиб 111 мм, в том числе: 63 мм на цилиндрических пружинах боковых опор и 48 мм на цилиндрических пружинах рессор тележек. СП, в ВВК второй секции находится БВ-2, защищающий вспомогательные машины, и переключатель мотор-вентиляторов ПШ, переключающий их с низкой скорости на высокую. ВЛ10У выпускался Тбилисским и Новочерскасским электровозостроительными заводами.

Первый электровоз и небольшая установочная партия электровозов ВЛ10 имели существенные отличия от серийных. Более подробно о составе ЭД4ДК см. Сквозной проход вдоль левого борта секции. Тяговое усилие передаётся с рам тележки на кузов через шкворневые узлы. ТЭД выполнен с шестью основными и шестью добавочными полюсами.

Компрессор на электровозе вл 10

За пределами Грузии работает только один электровоз данной серии, заказанный российским ОАО Белон. Строились по заказу СССР, но на советские железные дороги не поступили. Для этого были взяты секции локомотивов ВЛ10-315 фильм история российских железных дорог торрент ВЛ80Т-1138, а также десять прицепных промежуточных вагонов поезда ЭД4МК. Силовая электрическая схема очень близка к схеме ВЛ8.

Такие электровозы могли водить как пассажирские, так и грузовые поезда. Большинство электровозов кондуктор грузовых поездов инструкция по охране труда 4Е10 приписаны к депо Тбилиси-Пассажирская, небольшая часть — к депо Хашури. По кузову и тележкам унифицирован с электровозом ВЛ80К.

Эта страница последний распоряжение оао ржд по устройствам безопасности была отредактирована 31 июля 2018 в 08:54. В модельном ряду завода ТЭВЗ эта модель присутствует до сих пор и строится на заказ. Для обеспечения электровоза сжатым воздухом используется мотор-компрессор, состоящий из двигателя, схожего с двигателем мотор-вентилятора, и унифицированного трёхцилиндрового тепловозного компрессора КТ-6. Электровоз состоит из двух четырёхосных секций.

Техническое задание на проектирование нового электровоза было подготовлено в Министерстве путей сообщения. Технический проект электровоза был разработан конструкторами специального конструкторского бюро ТЭВЗ под руководством главного инженера бюро Г. В конце июня 1960 года готовый проект уже рассматривался в МПС. Выпуск первого электровоза приурочили к 40-летию установления Советской власти в Грузии. Первый электровоз и небольшая установочная партия электровозов ВЛ10 имели существенные отличия от серийных. Рессорное подвешивание имеет суммарный статический прогиб 111 мм, в том числе: распоряжение оао ржд по устройствам безопасности мм на цилиндрических пружинах боковых опор и 48 мм на цилиндрических пружинах рессор тележек.

Тяговое усилие передаётся с рам тележки на кузов через шкворневые узлы. ТЭД выполнен с шестью основными и шестью добавочными полюсами. Силовая электрическая схема очень близка к схеме ВЛ8. Серийные электровозы более ранних выпусков имели большие круглые буферные фонари как у ВЛ80К, позднее электровозы стали оснащаться буферными фонарями меньших размеров с расположенными сбоку от них красными хвостовыми огнями по аналогии с электровозами ВЛ80Т. Всего было построено 1904 электровоза ВЛ10. ВЛ10У — утяжелённый электровоз постоянного тока, колёса которого имеют бо́льшую силу сцепления с рельсами, благодаря чему он способен возить более тяжёлые составы. Зарубежные железные дороги доклад механической части он унифицирован с электровозами ВЛ80Т, ВЛ80С, ВЛ80Р.

Кузов, экипажная часть, пневматическое и основное оборудование унифицировано с электровозами ВЛ10, ВЛ11, ВЛ11М. По сравнению с ВЛ10 на ВЛ10У нагрузка от колесной пары на рельсы увеличена до 25 тс вместо 23 тс. ВЛ10У выпускался Тбилисским и Новочерскасским электровозостроительными заводами. В модельном ряду завода ТЭВЗ эта модель присутствует до сих пор и строится на заказ. Электровозы без рекуперативного торможения, построенные специально для Норильской промышленной железной дороги, на что указывает буква Н в обозначении серии. В 1984 — 1985 годах Распоряжение оао ржд по устройствам безопасности заводом было выпущено 10 локомотивов этой серии. Челябинский электровозоремонтный завод в 2001 году модернизировал по одной секции электровозов ВЛ10-523 и ВЛ10-1867 для вождения пассажирских поездов, переоборудовав их в двухкабинные односекционные электровозы ВЛ10П.

Компрессор на электровозе вл 10



Компрессор на электровозе вл 10 - скачать бесплатно!

Обсуждение закрыто.