Материалы для устройства железнодорожных путей

Материалы для устройства железнодорожных путей ➨ Загрузить онлайн в формате doc 6477. ✅
Применяемые при складировании материалов процессы должны соответствовать требованиям ГОСТ 12. Детали трубопроводов высокого давления следует изготавливать из поковок, объемных материалы для устройства железнодорожных путей и труб. При выборе арматуры с электроприводом следует руководствоваться указаниями настоящих Правил и Правилами устройства электроустановок.

Внутреннюю поверхность труб осматривают с помощью приборов. Склады для хранения баллонов со сжатыми и сжиженными газами должны оборудоваться естественной или принудительной вентиляцией. Трубопроводную арматуру следует поставлять комплектной, испытанной и обеспечивающей расконсервацию без разборки. В каждом складском здании на видных местах должны быть вывешены таблички с указанием ответственных лиц по охране труда и пожарной безопасности, производственные инструкции для работников. После пуска насоса при достижении на напорной линии рабочего давления необходимо, следя за показаниями контрольно — измерительных приборов, открыть задвижку на напорной магистрали. Крепежные детали для фланцевых соединений и материалы для них следует выбирать в зависимости от рабочих условий и марок сталей фланцев. В обоснованных случаях теплоизоляция трубопроводов может меняться ограждающими конструкциями.

Категории трубопроводов устанавливаются разработчиком проекта для каждого трубопровода и указываются в проектной документации. Временные установки для приготовления грунтов, обработанных органическими и неорганическими вяжущими, временные цементно-бетонные и асфальтобетонные заводы для приготовления бетонных и асфальтобетонных смесей с битумохранилищами и т. Морозостойкость щебня характеризуют числом циклов замораживания и оттаивания. В то же время при строительстве железных и автомобильных дорог применяют щебень повышенной лещадности, так как он обладает лучшими дренирующими свойствами. Вторичный щебень отлично подходит в качестве материала для подготовки основания дороги, единственное ограничение — его нельзя использовать при строительстве магистралей и дорог с высокой интенсивностью движения.

Материалы для устройства железнодорожных путей

Допускается предусматривать укладку трубопроводов диаметром до 300 мм включительно в два и более яруса, при этом расстояние от поверхности земли до верха труб или теплоизоляции верхнего яруса должно быть, как правило, не более 1,5 м. Очистка порожней тары должна производиться с соблюдением мер безопасности и с применением средств индивидуальной защиты. В щебне нормируют содержание зёрен пластинчатой и игловатой форм. В помещениях и на территории складов на видных местах должны быть вывешены плакаты с надписью «Курить воспрещается» и соответствующие знаки безопасности по Распоряжение оао ржд по устройствам безопасности 12.

Сточных вод от резервуаров и установок, связанных с хранением и применением этилированного бензина. Шлаковый щебень производится в процессе дробления отвального металлургического шлака, в зарубежные железные дороги доклад которого получаются плотные зерна требуемой фракции. Постановление Правительства РФ от 16 марта 1996 г. Трубопроводы следует монтировать на опорах или подвесках.

В щебне нормируют содержание зёрен пластинчатой и игловатой форм. К зарубежные железные дороги доклад пластинчатой и игловатой форм относят такие зёрна, толщина или ширина которых менее длины в три раза и более. Необходимо заметить, что лещадность — одна из самых важных характеристик качества щебня. Использование щебня кубовидной формы даёт наиболее плотную утрамбовку. Наличие в щебне зёрен пластинчатой и игловатой форм приводит к увеличению межзерновой пустотности в смеси. При изготовлении бутобетонных смесей это приводит к увеличению расхода связующего компонента, что влечёт за собой дополнительные материальные затраты.

Кроме того, кубовидные зёрна обладают большей прочностью, чем зёрна пластинчатой и игловатой форм. Следовательно, использование кубовидного щебня в производстве бутобетонных смесей экономически целесообразнее. В то же время при строительстве железных и автомобильных дорог применяют щебень повышенной лещадности, так как он обладает лучшими дренирующими зарубежные железные дороги доклад. Морозостойкость щебня характеризуют числом циклов замораживания и оттаивания. Разрешается оценивать морозостойкость щебня по числу циклов насыщения в растворе сернокислого натрия и высушивания.

Материалы для устройства железнодорожных путей



Материалы для устройства железнодорожных путей - скачать бесплатно!

Обсуждение закрыто.