Назначение и устройство аккумуляторных батарей тепловоза

Назначение и устройство аккумуляторных батарей тепловоза ➨ Скачивай c блога в формате docx 7408. ✅
После запуска дизеля начинается зарядка АКБ от двухмашинного агрегата, который установлен на гидропередаче и приводится в движение от вала отбора мощности УГП через ременную передачу. Размеры и схемы установки компрессора ВУ 3. Оборудование тепловозов назначение и устройство аккумуляторных батарей тепловоза на сварной раме, которая передает нагрузку на рельсы через двухосные тележки, все оси которых движущие.

Отсек для АКБ на тепловозах ТГМ6А и ТГМ6В размещен перед кабиной машиниста, а на тепловозах ТГМ6Д кузов для установки АКБ находится в задней части тепловоза после кабины машиниста. При неработающем двигателе на ТГМ4 для питания электрических цепей управления, освещения, питания электродвигателей, пуска дизеля предусмотрены аккумуляторные батареи. Предельные зазоры компрессоров КТ6, КТ7 и КТ6. Все модификаци имеют конструктивные отличия между собой. Тяговые электродвигателя получают питание от тягового генератора, прикрепленного к дизелю. Главная рама опирается на две трехосные тележки, все оси ведущие. 21 четырехтактный с рядным расположением цилиндров, водяного охлаждения, с турбинным наддувом и холодильником наддувочного воздуха.

При работе двигателя питание всех электрических узлов и зарядка АКБ происходит от вспомогательного генератора КГ-12,5К. На ТЭМ2 устанавливается дизель типа Д50 марки ПД1М — четырехтактный, шестицилиндровый, рядный с газотурбинным наддувом и охлаждением наддувочного воздуха. Верхний корпус регуляторов 1-М7РС2-М и 14. В отличие от гидравлического тепловоза ТГМ4, тепловоз ТЭМ 2 имеет электрическую передачу. Когда дизель не работает, питание приборов осуществляется от аккумуляторных батарей. На тепловозах применен дизель типа Д49 — 8-ми цилиндровый, V-образный, с наддувом, и конечно c охлаждением наддувочного воздуха. Она включает в себя 6 тяговых электродвигателей, находящихся в постоянном зацеплении с 6-мя осями тепловоза.

Назначение и устройство аккумуляторных батарей тепловоза

Тепловоз ТЭМ2 имеет следующие модификации: ТЭМ2А, ТЭМ2М, ТЭМ2Т, ТЭМ2У, ТЭМ2УС, ТЭМ2Т, ТЭМ2УМ, ТЭМ2Э. Инженеры инфо — каталог технических статей! Локомотив оборудован кондуктор грузовых поездов инструкция по охране труда двухосными тележками, на которые опирается сварная рама тепловоза. Тепловоз ТГМ6 имеет модификации: ТГМ6А, ТГМ6Б, ТГМ6В, ТГМ6Д.

Гидропередача позволяет осуществить два режима для движения: поездной и маневровый и конечно реверсирование на каждом режиме. Для обеспечения пневматического оборудования воздухом, на тепловозе установлен компрессор ПК-35, который приводится во вращение от дополнительного вала отбора мощности через специальную муфту, но иногда вместо ПК-35 устанавливают компрессор ПК 3,5. Фильм история российских железных дорог торрент модификаци имеют конструктивные отличия между собой. На тепловозах применен дизель типа Д49 — 8-ми цилиндровый, V-образный, с наддувом, и конечно c охлаждением наддувочного воздуха. Гидропередача позволяет осуществить два режима для движения: поездной и маневровый и конечно реверсирование на каждом режиме.

Верхний корпус регуляторов 1-М7РС2-М и 14. Предельные зазоры компрессоров КТ6, КТ7 и КТ6. Размеры и схемы установки компрессора ВУ 3. Оборудование тепловозов смонтировано на сварной раме, которая передает нагрузку на рельсы через двухосные тележки, все оси которых движущие. 21 четырехтактный с рядным расположением цилиндров, водяного охлаждения, с турбинным наддувом и холодильником наддувочного воздуха. Гидропередача позволяет осуществить два режима для движения: поездной и зарубежные железные дороги доклад и конечно реверсирование на каждом режиме. Для обеспечения пневматического оборудования воздухом, на тепловозе установлен компрессор ПК-35, который приводится во вращение от дополнительного вала отбора мощности через специальную муфту, но иногда вместо ПК-35 устанавливают компрессор ПК 3,5.

При неработающем двигателе на ТГМ4 для питания электрических цепей управления, освещения, питания зарубежные железные дороги доклад, пуска дизеля предусмотрены аккумуляторные батареи. После запуска дизеля начинается зарядка АКБ от двухмашинного агрегата, который установлен на гидропередаче и приводится в движение от вала отбора мощности УГП через ременную передачу. Главная рама опирается на две трехосные тележки, все оси ведущие. В отличие от гидравлического тепловоза ТГМ4, тепловоз ТЭМ 2 имеет электрическую передачу. Она включает в себя 6 тяговых электродвигателей, находящихся в постоянном зацеплении с 6-мя осями тепловоза.

Тяговые электродвигателя получают питание от тягового генератора, прикрепленного к дизелю. На ТЭМ2 устанавливается дизель типа Д50 марки Распоряжение оао ржд по устройствам безопасности — четырехтактный, шестицилиндровый, рядный с газотурбинным наддувом и охлаждением наддувочного воздуха. Тепловоз ТЭМ2 имеет следующие модификации: ТЭМ2А, ТЭМ2М, ТЭМ2Т, ТЭМ2У, ТЭМ2УС, ТЭМ2Т, ТЭМ2УМ, ТЭМ2Э. Все модификаци имеют конструктивные отличия между собой. Тепловоз ТГМ6 имеет модификации: ТГМ6А, ТГМ6Б, ТГМ6В, ТГМ6Д.

Назначение и устройство аккумуляторных батарей тепловоза



Назначение и устройство аккумуляторных батарей тепловоза - скачать бесплатно!

Обсуждение закрыто.