Назначение и устройство реле управления тепловоза

Назначение и устройство реле управления тепловоза ➨ Доступно для скачивания онлайн в формате ворд 6447. ✅
При работе двигателя питание всех электрических узлов и зарядка АКБ происходит от вспомогательного генератора КГ-12,5К. Оборудование тепловозов смонтировано на сварной раме, которая передает назначение и устройство реле управления тепловоза на рельсы через двухосные тележки, все оси которых движущие. Размеры и схемы установки компрессора ВУ 3. Верхний корпус регуляторов 1-М7РС2-М и 14. Предельные зазоры компрессоров КТ6, КТ7 и КТ6.

На ТЭМ2 устанавливается дизель типа Д50 марки ПД1М — четырехтактный, шестицилиндровый, рядный с газотурбинным наддувом и охлаждением наддувочного воздуха. Инженеры инфо — каталог технических статей! Все модификаци имеют конструктивные отличия между собой. На тепловозах применен дизель типа Д49 — 8-ми цилиндровый, V-образный, с наддувом, и конечно c охлаждением наддувочного воздуха. Тяговые электродвигателя получают питание от тягового генератора, прикрепленного к дизелю.

Главная рама опирается на две трехосные тележки, все оси ведущие. Она включает в себя 6 тяговых электродвигателей, находящихся в постоянном зацеплении с 6-мя осями тепловоза. Для обеспечения пневматического оборудования воздухом, на тепловозе установлен компрессор ПК-35, который приводится во вращение от дополнительного вала отбора мощности через специальную муфту, но иногда вместо ПК-35 устанавливают компрессор ПК 3,5. При неработающем двигателе на ТГМ4 для питания электрических цепей управления, освещения, питания электродвигателей, пуска дизеля предусмотрены аккумуляторные батареи. Когда дизель не работает, питание приборов осуществляется от аккумуляторных батарей. Гидропередача позволяет осуществить два режима для движения: поездной и маневровый и конечно реверсирование на каждом режиме. Тепловоз ТГМ6 имеет модификации: ТГМ6А, ТГМ6Б, ТГМ6В, ТГМ6Д.

Отсек для АКБ на тепловозах ТГМ6А и ТГМ6В размещен перед кабиной машиниста, а на тепловозах ТГМ6Д кузов для установки АКБ находится в задней части тепловоза после кабины машиниста. В отличие от гидравлического тепловоза ТГМ4, тепловоз ТЭМ 2 имеет электрическую передачу. Локомотив оборудован двумя двухосными тележками, на которые опирается сварная рама тепловоза. После запуска дизеля начинается зарядка АКБ от двухмашинного агрегата, который установлен на гидропередаче и приводится в движение от вала отбора мощности УГП через ременную передачу. Тепловоз ТЭМ2 имеет следующие модификации: ТЭМ2А, ТЭМ2М, ТЭМ2Т, ТЭМ2У, ТЭМ2УС, ТЭМ2Т, ТЭМ2УМ, ТЭМ2Э. 21 четырехтактный с рядным расположением цилиндров, водяного охлаждения, с турбинным наддувом и холодильником наддувочного воздуха.

Назначение и устройство реле управления тепловоза

Локомотив оборудован двумя двухосными тележками, на которые опирается сварная рама тепловоза. При неработающем двигателе на ТГМ4 для питания электрических цепей управления, освещения, питания электродвигателей, пуска дизеля предусмотрены аккумуляторные батареи. На тепловозах применен дизель типа Д49 — 8-ми цилиндровый, V-образный, с наддувом, и конечно c охлаждением наддувочного воздуха. Оборудование тепловозов смонтировано на сварной раме, которая передает нагрузку на рельсы через двухосные тележки, все оси которых движущие. Отсек для АКБ на кондуктор грузовых поездов инструкция по охране труда ТГМ6А и ТГМ6В размещен перед кабиной машиниста, а на тепловозах ТГМ6Д кузов для установки АКБ находится в задней части тепловоза после кабины машиниста.

Тепловоз ТГМ6 имеет модификации: ТГМ6А, ТГМ6Б, ТГМ6В, ТГМ6Д. Тяговые электродвигателя получают питание от тягового генератора, прикрепленного к распоряжение оао ржд по устройствам безопасности. Тяговые электродвигателя получают питание от тягового генератора, прикрепленного к дизелю. На ТЭМ2 устанавливается дизель типа Д50 марки ПД1М — четырехтактный, шестицилиндровый, рядный с газотурбинным наддувом и охлаждением наддувочного воздуха. Инженеры инфо — каталог технических статей!

Верхний корпус регуляторов 1-М7РС2-М и 14. Предельные зазоры компрессоров КТ6, КТ7 и КТ6. Размеры и схемы установки компрессора ВУ 3. Оборудование тепловозов смонтировано на сварной раме, которая передает нагрузку на рельсы через двухосные распоряжение оао ржд по устройствам безопасности, все оси которых движущие. 21 четырехтактный с рядным расположением цилиндров, водяного охлаждения, с турбинным наддувом и холодильником наддувочного воздуха.

Гидропередача позволяет осуществить два режима для движения: поездной и маневровый и конечно реверсирование на каждом режиме. Для обеспечения пневматического оборудования воздухом, на тепловозе установлен компрессор ПК-35, который приводится во вращение от дополнительного вала отбора мощности через специальную муфту, но иногда вместо ПК-35 устанавливают компрессор ПК 3,5. При неработающем двигателе на ТГМ4 для питания электрических цепей управления, освещения, питания электродвигателей, пуска дизеля предусмотрены аккумуляторные батареи. После запуска дизеля начинается зарядка АКБ от двухмашинного зарубежные железные дороги доклад, который установлен на гидропередаче и приводится в движение от вала отбора мощности УГП через ременную передачу.

Назначение и устройство реле управления тепловоза



Назначение и устройство реле управления тепловоза - скачать бесплатно!

Обсуждение закрыто.