Назначение железнодорожной грузовой станций их классификация

Назначение железнодорожной грузовой станций их классификация ➨ Скачать с диска в формате docx 5806. ✅
С момента уведомления о прибытии назначение железнодорожной грузовой станций их классификация в пункт назначения права и обязанности по договору перевозки переходят к грузополучателю. Ремонт цистерн на территории сливоналивной эстакады запрещается. Работники, допускаемые к работе на электротехнических установках, с электрическим инструментом, а также с машинами и механизмами с электроприводом, должны иметь квалификационную группу по электробезопасности в соответствии с действующими требованиями. На отводах обязательна установка запорной арматуры. Для обеспечения правильного пользования системами налива водители автоцистерн должны пройти на станции налива инструктаж.

Статья 46 с изменениями, внесенными Законом РК от 07. Особенности организации, обеспечения и выполнения воинских и специальных перевозок регулируются законодательством Республики Казахстан. Конструкции подогревателей различаются в зависимости от назначения и принципа действия. При самотечном сливе-наливе нефтепродуктов оптимальная температура подогрева определяется исходя из условий обеспечения слива-налива железнодорожных и автомобильных цистерн, судов в установленные сроки. В указанном случае ветвевладелец несет полную имущественную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договорам, в том числе с контрагентом. По результатам проверки пассажирского поезда должностными лицами составляется акт о результатах проверки. Подача заявок на перевозки в международном сообщении осуществляется на условиях международных договоров Республики Казахстан.

При эксплуатации железнодорожных вокзалов лица, владеющие ими на праве собственности или иных законных основаниях, должны обеспечивать безопасность населения и соблюдать требования технического регламента. Отводящие распределительные трубопроводы так же, как и магистральный нефтепродуктопровод, должны быть оборудованы устройствами контроля за их техническим состоянием, а также средствами автоматизации и механизации, обеспечивающими редуцирование давления нефтепродукта, ручное, местное и дистанционное закрытие запорной арматуры с диспетчерского пункта магистрального трубопровода или предприятия в случае утечек нефтепродукта из трубопровода. Государственная политика в области железнодорожного транспорта направлена на создание условий для удовлетворения потребностей населения и государства в перевозках. Ответственным за выполнение настоящих Правил на рабочих местах является производитель работ. Железнодорожные пути и объекты железнодорожного транспорта по договорам государственно-частного партнерства, в том числе по договорам концессии, не могут быть включены в состав магистральной железнодорожной сети до окончания срока действия договоров государственно-частного партнерства, в том числе договоров концессии. Контроль за соблюдением Правил перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа в пассажирских поездах, следующих по территории Республики Казахстан, в пути следования проводится уполномоченным органом.

Перевозчик до момента получения указаний грузоотправителя о распоряжении грузом имеет право выдать груз грузополучателю. Выбор способа подогрева зависит от расчетной температуры окружающего воздуха, марки нефтепродукта, объема распоряжение оао ржд по устройствам безопасности его в холодное время года, типа и способа установки резервуара. Монтаж, демонтаж или ремонт составных частей автоматизированных сливоналивных систем на стационарных причалах должны производиться с помощью грузоподъемных средств. Статья 15 исключена Законом РК от 12.

Фильм история российских железных дорог торрент из судна согласно стандарту пробы представители пароходства и грузополучателя опечатывают и хранят на нефтебазе до окончательной сдачи груза вместе с капитанской пробой, отобранной в пункте отправления. Заголовок статьи 2 в редакции Закона РК от 04. Национальный оператор инфраструктуры осуществляет эксплуатацию, содержание и модернизацию, строительство магистральной железнодорожной сети. Законом, иными законами Республики Казахстан, актами Президента Республики Казахстан и Правительства Республики Казахстан.

Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ «О техническом регулировании», а правила разработки — постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2008 г. 7 и введен в действие с 01 января 2013 г. Распоряжение оао ржд по устройствам безопасности об изменениях к настоящему своду правил публикуется в ежегодно издаваемом информационном указателе «Национальные стандарты», а текст изменений и поправок — в ежемесячно издаваемых информационных указателях «Национальные стандарты». Настоящий свод правил — актуализированная редакция СНиП 2. В своде правил приведены основные правила и требования, предъявляемые при проектировании и реконструкции сооружений и устройств промышленного транспорта — железнодорожной колеи 1520 мм и 750 мм, автомобильного, гидравлического, канатного подвесного, конвейерного, а также требования промышленной безопасности и охраны окружающей среды.

Авторский коллектив свода правил СП 37. Изменение N 2 к СП 37. Настоящий свод правил распространяется на новое строительство, реконструкцию, техническое переоснащение и капитальный ремонт. Каждый из перечисленных видов промышленного транспорта приведен в соответствующих разделах настоящего свода правил. Нормативные документы, на которые даны ссылки в настоящем своде правил, приведены в приложении А. Примечание — При пользовании настоящим сводом правил целесообразно проверить действие ссылочных стандартов и классификаторов в информационной системе общего пользования — на официальном сайте национального органа Российской Федерации по стандартизации в сети Интернет или по ежегодно издаваемому информационному указателю «Национальные стандарты», который опубликован на 1 января текущего года, и по соответствующим ежемесячно издаваемым информационным указателям, зарубежные железные дороги доклад в текущем году.

Примененные в настоящем документе термины с соответствующими определениями приведены в распоряжение оао ржд по устройствам безопасности Б. 1 Промышленный транспорт — производственно-технологический комплекс различных видов промышленного транспорта — железнодорожного, автомобильного, гидравлического, канатного подвесного, конвейерного и других видов, предназначенный для перемещения грузов и выполнения погрузочно-разгрузочных операций в процессе производства товарной продукции. 2 Промышленный транспорт различных видов следует проектировать в увязке со схемами генеральных планов предприятий и промышленных узлов, схемами развития промышленного района, схемами развития сети железных и автомобильных дорог, с проектами планировки и застройки городских и сельских поселений, а также с территориальными комплексными схемами охраны природы. В проектах на строительство объектов промышленного транспорта необходимо учитывать новейшие достижения науки и техники, передовой опыт проектирования, строительства и эксплуатации транспортных сооружений, а также оборудование, намечаемое на перспективу, с тем, чтобы проектируемый транспорт к моменту ввода его в эксплуатацию был технически передовым и имел высокие технико-экономические показатели. 3 Выбор вида транспорта, основные технические решения проектов промышленного транспорта и его отдельных зданий и сооружений должны приниматься на основе результатов сравнения экономического эффекта, натуральных и других технико-экономических показателей вариантов, а также оценки экологических и социальных последствий осуществления проекта. При необходимости следует включать сопряженные и сопутствующие затраты. Сравнение вариантов технических решений допускается осуществлять по отличающимся элементам транспортных издержек.

5 Технико-экономические показатели сравниваемых вариантов следует определять на одинаковый для всех вариантов расчетный срок ввода в эксплуатацию сооружений и устройств промышленного транспорта. 6 За расчетный срок следует принимать год достижения предприятием или его отдельным производством, для которых проектируется транспорт, полной проектной мощности. При строительстве предприятий и его объектов по очередям и пусковым комплексам в качестве дополнительных расчетных сроков принимаются годы достижения проектной мощности каждой очереди или пускового комплекса предприятия и его объектов. 7 На расчетный срок должны предусматриваться основные технические решения: место примыкания и направление трассы, основные параметры элементов продольного профиля и плана, земляного полотна, принципиальная схема размещения объектов транспорта, габариты зданий и сооружений, вид тяги, система обслуживания и другие параметры, определяющие пропускную и провозную способность промышленного транспорта и его отдельных элементов. Предусматриваемые в распоряжение оао ржд по устройствам безопасности меры безопасности должны удовлетворять требованиям технического регламента о безопасности зданий и сооружений, а также дополнительным требованиям, установленным иными техническими регламентами. 10 Проект промышленного транспорта должен предусматривать первоочередное сооружение объектов, необходимых для обеспечения перевозок строительного периода. 11 В зависимости от местных топографических, инженерно-геологических, гидрогеологических, планировочных условий нормы проектирования объектов промышленного транспорта надлежит применять основные и допускаемые в трудных или особо трудных условиях.



Назначение железнодорожной грузовой станций их классификация - скачать бесплатно!

Обсуждение закрыто.