Нормы для проектирования вагонов железных дорог

Нормы для проектирования вагонов железных дорог ➨ Скачать со страницы файл 5464. ✅
Железнодорожный путь в отношении радиусов кривых, сопряжения прямых и кривых, крутизны уклонов должен соответствовать утвержденному плану и профилю железнодорожной линии. В нормативную базу добавлено 303 документа. Хранение в помещении склада порожней тары из-под лаков и красок не допускается. ДСТУ 7609:2014 Уголь каменный и кокс. Ширина главных проходов нормы для проектирования вагонов железных дорог транспортирования бочек с лакокрасочными материалами должна быть не менее 1,8 м, проходов между штабелями или стеллажами не менее 0,8 м.

Приток воздуха в объеме, компенсирующем вытяжку, должен подаваться в верхнюю зону помещения. 15 150 до 18 940 рублей за 100 пог. Основными физическими опасными и вредными производственными факторами по ГОСТ 12. Расстояние между осями железнодорожных путей, предназначенных для непосредственной перегрузки грузов, контейнеров из вагона в вагон, может быть допущено 3600 мм. В одном здании допускается объединение помещений хранилищ, экспедиций, приемки, сортировки, комплектации, а также бытовых, административных и других помещений, если это не противоречит технологическим, санитарным и противопожарным требованиям. Между штабелями должны быть проходы шириной 1,5-2,0 м. Отпускаемые со склада материалы должны предварительно отбираться, комплектоваться, упаковываться.

2-20077720-001:2014 Налив, слив и перевозка сжиженных углеводородных газов в железнодорожных вагонах-цистернах. Электрооборудование складов лакокрасочных материалов должно быть во взрывобезопасном исполнении. Контейнеры и средства пакетирования, как с грузом, так и без груза должны храниться на контейнерных площадках. В штабеле и между отдельными штампами и под первый штамп, устанавливаемый на пол, должны укладываться деревянные подкладки толщиной не менее 100 мм, обеспечивающие достаточный зазор для чалочных цепей или вилочного захвата автопогрузчика. Сортовой и фасонный прокат должен храниться в штабелях, елочных или стоечных стеллажах. Именно на таком принципе работает электровоз — неавтономный локомотив, приводимый в движение электродвигателями.

Нормы для проектирования вагонов железных дорог

2-37264571-002:2016 Ресурсные элементные сметные нормы кондуктор грузовых поездов инструкция по охране труда строительные работы. Эксплуатация железнодорожных путей на складах должна осуществляться в соответствии с Правилами технической эксплуатации железнодорожного транспорта промышленных предприятий. В каждом штабеле или стеллаже допускается укладывать по ширине не более двух бочек, по длине не более пятнадцати бочек.

Техническая эксплуатация сооружений и устройств технологического электроснабжения железнодорожного транспорта осуществляется в соответствии с приложением N 4 к настоящим Правилам. ДСТУ ISO 11971:2016 Стальное и чугунное литье. 020, ГОСТ 19433, Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов, настоящего Положения, Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом, Правил безопасности распоряжение оао ржд по устройствам безопасности перевозке опасных грузов железнодорожным транспортом и другой нормативной технической документации, утвержденной в установленном порядке. При хранении азотной кислоты солома или стружка должны быть пропитаны раствором хлористого кальция или хлористого магния. ДСТУ Б EN 12087:2016 Изделия теплоизоляционные строительного назначения.

ДСТУ Б EN 14342:2014 Полы деревянные. Баллоны, не имеющие башмаков, могут храниться в горизонтальном положении на деревянных рамах или стеллажах. 111:2006 Выполнение технологических защит и блокировок при использовании мазута и природного газа в котельных установках в соответствии с требованиями безопасности. Перед началом работы должны быть очищены от остатков распоряжение оао ржд по устройствам безопасности решетки бункера и железнодорожные пути, проходящие через него. C и более относительно температуры закрепления рельсовых плетей.

Главная » ПТЭ » Приложение 1. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ СООРУЖЕНИЙ И УСТРОЙСТВ ПУТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА1. Размещение и техническое оснащение обслуживающих подразделений путевого хозяйства владельца инфраструктуры и владельца железнодорожных путей необщего распоряжение оао ржд по устройствам безопасности должны обеспечивать выполнение работ по текущему содержанию и ремонту железнодорожного пути, сооружений и устройств для выполнения заданных размеров движения поездов с установленными скоростями. Текущее содержание железнодорожного пути должно осуществляться круглогодично и на всем протяжении железнодорожного пути, включая участки, находящиеся в ремонте. Железнодорожный путь в отношении радиусов кривых, сопряжения прямых и кривых, крутизны уклонов должен соответствовать утвержденному плану и профилю железнодорожной линии.

Железнодорожные станции, разъезды и обгонные пункты должны располагаться на горизонтальной площадке. Во всех распоряжение оао ржд по устройствам безопасности на железнодорожных станциях, разъездах и обгонных пунктах на уклонах должны быть обеспечены условия трогания с места поездов в пределах установленной нормы массы и условия удержания поездов вспомогательными тормозами локомотивов. Железнодорожные станции, разъезды и обгонные пункты, а также отдельные парки и вытяжные железнодорожные пути должны располагаться на прямых участках. В трудных условиях допускается размещение их на кривых радиусом не менее 1500 м.

В особо трудных условиях допускается уменьшение радиуса кривой до 600 м, а в горных условиях — до 500 м. Организация работ по инструментальной проверке плана и профиля железнодорожных путей, изготовлению соответствующей технической документации, а также составлению масштабных и схематических планов железнодорожных станций осуществляется, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования. План и профиль главных и станционных железнодорожных путей подвергаются периодической инструментальной проверке в соответствии с требованиями настоящего пункта. Продольные профили сортировочных горок, подгорочных и профилированных вытяжных железнодорожных путей на сортировочных, участковых, промежуточных и грузовых железнодорожных станциях, железнодорожных путей для скатывания вагонов с вагоноопрокидывателей проверяются не реже одного распоряжение оао ржд по устройствам безопасности в три года, на остальном протяжении станционных железнодорожных путей всех железнодорожных станций и путей необщего пользования профиль проверяется не реже одного раза в десять лет.

Нормы для проектирования вагонов железных дорог



Нормы для проектирования вагонов железных дорог - скачать бесплатно!

Обсуждение закрыто.