Нормы оснащения средствами пожаротушения железнодорожного транспорта

Нормы оснащения средствами пожаротушения железнодорожного транспорта ➨ Скачать с гугл диска в формате ворд 7630. ✅
Отключение автоматического пуска основной батареи допускается только при проведении регламентных и ремонтных работ внутри резервуара. Пункт подключения передвижной пожарной техники должен быть оборудован площадкой для развертывания необходимого по расчету количества техники и соединительной арматурой по ГОСТ Р 53279. Дата введения дана в соответсвии с официальным текстом документа. В верхнем поясе резервуара должно размещаться не менее 2-х пожарных извещателей в диаметрально противоположных точках резервуара. Применение настоящего свода правил обеспечивает соблюдение требований к складам нефти и нефтепродуктов, нормы оснащения средствами пожаротушения железнодорожного транспорта Федеральным законом от 22 июля 2008 г.

Поезд обслуживается локомотивной бригадой или бригадой для управления специальным самоходным подвижным составом в транспортном режиме. Сокращенное опробование электропневматических тормозов производится в пунктах смены локомотива, локомотивных бригад, после прицепки вагонов с проверкой действия тормоза на каждом прицепленном вагоне, а также после прицепки поездного локомотива к составу, если предварительно на железнодорожной станции было произведено полное опробование электропневматических тормозов от стационарного устройства или локомотива. Для маневровых передвижений локомотивов с двумя и более кабинами управления или работающих по системе многих единиц, соответственно, владелец инфраструктуры, владелец железнодорожных путей необщего пользования в зависимости от местных условий устанавливает порядок управления локомотивом. Не допускается пропускать через сортировочные горки груженые и порожние транспортеры, имеющие 12 и более осей, груженые транспортеры сцепного типа грузоподъемностью 120 тонн при наличии в сцепе одной или двух промежуточных платформ, а также железнодорожный подвижной состав, имеющий трафарет «Через горку не пропускать».

Стрелочный перевод, уложенный на перегоне, приписывается к одной из соседних станций или же у места ответвления устраивается стрелочный пост. На участках, оборудованных диспетчерской централизацией, входной светофор открывается диспетчером поездным. Порядок работы подталкивающих локомотивов устанавливается, соответственно, владельцами инфраструктур, владельцами железнодорожных путей необщего пользования. На участках, оборудованных автоблокировкой, при остановке на перегоне пассажирского поезда проводник последнего пассажирского вагона обязан проверить видимость поездных сигналов, внимательно наблюдать за перегоном и в случае появления вслед идущего поезда принять меры к его остановке. Трубопроводы АУГП должны прокладываться с уклоном. В производственной зоне на участках железнодорожного и автомобильного приема-отпуска, а также в зоне резервуарного парка для озеленения следует применять только газоны. Проезд в нерабочей кабине локомотива наряда ведомственной охраны при исполнении ими своих служебных обязанностей допускается в порядке, установленном соответственно владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

При одновременном хранении легковоспламеняющихся и горючих нефтепродуктов указанная вместимость устанавливается по приведенной вместимости, определяемой из расчета: 1 м3 легковоспламеняющихся нефтепродуктов приравнивается к 5 м3 горючих нефтепродуктов. Не допускается занятие приемо-отправочных железнодорожных путей отдельными вагонами или группами вагонов, отцепленными от проходящих поездов и предназначенными для подачи под погрузку, выгрузку, ремонт и другие операции. Для системы пожаротушения следует применять пеногенераторы, пеносливы и пенокамеры, прошедшие огневые промышленные испытания и рекомендованные к применению в установленном порядке. Движение поездов производится с разграничением их раздельными пунктами. Расстояние между стенками подземных резервуаров одной группы должно быть не менее 1 м. Число и расположение лафетных стволов следует определять из условия орошения железнодорожных цистерн и каждой точки эстакады в плане двумя компактными струями. Распределительные устройства следует размещать в станции пожаротушения или в отдельно стоящих укрытиях высотой не менее 2,0 м.

Нормы оснащения средствами пожаротушения железнодорожного транспорта

При вынужденной фильм история российских железных дорог торрент на перегоне моторвагонного поезда и невозможности его дальнейшего самостоятельного движения разрешается прицеплять к нему следом идущие моторвагонный поезд или резервный локомотив для вывода на железнодорожную станцию. Наземные резервуары объемом 5000 м3 и более должны быть оборудованы стационарными установками охлаждения. Лафетные стволы следует устанавливать на расстоянии не менее 15 м от железнодорожных путей эстакады. Перечень железнодорожных станций, где дежурные по железнодорожной станции могут не встречать поезда, и условия обеспечения безопасности движения при приеме поездов устанавливаются, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

На двухпутных участках, оборудованных двусторонней автоблокировкой, а также где установлены входные светофоры для приема поездов по неправильному железнодорожному пути, границей железнодорожной станции по каждому в отдельности главному железнодорожному пути являются входные светофоры. Насадки должны быть изготовлены из коррозионностойкого материала. Комплекс устройств, фильм история российских железных дорог торрент и фторсодержащего пленкообразующего пенообразователя, предназначенного для подслойного тушения пожара нефти и нефтепродуктов в резервуаре. Отправление пассажирских поездов по неправильному железнодорожному пути допускается, как исключение, в каждом отдельном случае по приказу уполномоченного работника, соответственно, владельца инфраструктуры, владельца железнодорожных путей необщего пользования.

Нормативная интенсивность подачи раствора пенообразователя для тушения нефти и нефтепродуктов с помощью УИППМ составляет 1 . Промежуток времени между запуском первого и последнего газового баллона каждой батареи не должен превышать 1 с. Несущие элементы сливоналивных эстакад должны быть выполнены распоряжение оао ржд по устройствам безопасности негорючих материалов с пределом огнестойкости не менее R120 для колонн, балок и ригелей — не менее R60. На пассажирских остановочных пунктах, расположенных на участках с интенсивным движением пассажирских поездов в пригородном сообщении, наименование пункта, кроме того, должно указываться в нескольких местах вдоль пассажирской платформы.

При использовании в качестве составных частей батареи модулей газопорошкового пожаротушения их количество N определяется соотношением , округленным в большую сторону, где  — масса ГПОВ в модуле. Склады нефти и нефтепродуктов в зависимости от их общей вместимости и максимального объема одного резервуара подразделяются на категории согласно таблице 1. Для баллонов одного типоразмера в установке расчетные значения по наполнению компонентами ГПОВ и газом-вытеснителем должны быть одинаковые. В сборных поездах вагоны подбираются группами по железнодорожным станциям назначения, а сборно-раздаточные вагоны ставятся одной группой. На железнодорожных путях необщего пользования в случаях, если для следования вагонами вперед в голове такого поезда не может быть поставлен вагон с переходной площадкой и не может находиться работник, обязанный следить за свободностью железнодорожного распоряжение оао ржд по устройствам безопасности, порядок, обеспечивающий безопасность движения при этом поездов, устанавливается нормами и правилами.

Главная » ПТЭ » Приложение 6. ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ1. Основой организации движения поездов по инфраструктуре является сводный график движения поездов, который объединяет деятельность всех подразделений, выражает заданный объем распоряжение оао ржд по устройствам безопасности работы подразделений владельцев инфраструктур. В соответствии с пунктом 1 статьи 18 Федерального закона от 10 января 2003 г.

17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» сводный график движения поездов утверждается в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта, на основании предложенных владельцами инфраструктур графиков движения поездов в пределах инфраструктур. Организация движения поездов в пределах одной инфраструктуры осуществляется на основании графика движения поездов, утверждаемого и вводимого в действие владельцем этой инфраструктуры. Движение поездов по графику обеспечивается соблюдением норм и правил, правильной организацией и выполнением технологического процесса работы железнодорожных программы тесты для жд, депо, тяговых подстанций, пунктов технического обслуживания и других подразделений железнодорожного транспорта, связанных с движением поездов. Нарушение сводного графика движения поездов не допускается. В исключительных случаях или из-за отказа технических средств, или явлений стихийного бедствия, когда происходит нарушение сводного графика движения поездов, работники всех хозяйств обязаны принимать оперативные меры для ввода в график опаздывающих поездов пассажирских и грузовых и обеспечивать их безопасное проследование.

Нормы оснащения средствами пожаротушения железнодорожного транспорта



Нормы оснащения средствами пожаротушения железнодорожного транспорта - скачать бесплатно!

Обсуждение закрыто.