Нормы освещенности железнодорожных путей

Нормы освещенности железнодорожных путей ➨ Скачать онлайн pdf 1241. ✅
Закрытые склады для хранения баллонов со сжатыми и сжиженными газами должны быть одноэтажными с покрытием легкого типа и не иметь чердачных помещений. При мелких ранах и ссадинах кожу вокруг них обработать спиртовым раствором йода, наложить бактерицидный лейкопластырь или повязку нормы освещенности железнодорожных путей. Полы на складах для хранения едких химических веществ должны выполняться из кислотоупорных материалов. После подъема станционного рабочего на лестницу второй станционный рабочий должен подавать ему инструмент.

Высота укладки при хранении в елочных стеллажах должна быть не более 4,5 м при использовании электропогрузчика и до 8 м при использовании крана — штабелера. Транспортные средства для перемещения баллонов с газами, нефтепродуктов и других легковоспламеняющихся жидкостей должны оборудоваться искрогасителями на выхлопных трубах и средствами пожаротушения. При нахождении на железнодорожных путях работающих кранов на железнодорожном ходу, подвижной состав должен подаваться составителем только после накладки на рельсы тормозных башмаков для остановки вагонов. Поддоны должны иметь поперечные опоры, позволяющие работать с ними вилочными погрузчиками и кранами-штабелерами.

Для движения транспортных средств на территории организации должны быть разработаны и установлены на видных местах схемы движения. При расположении тротуара ближе 3,0 м от головки рельса тротуары со стороны железной дороги ограждаются перилами высотой 1,1 м. Сифонный припас должен храниться на специальных стеллажах. Стены, перегородки, покрытия склада для хранения баллонов со сжатыми и сжиженными газами должны быть из несгораемых материалов не ниже второй степени огнестойкости. При выявлении станционного рабочего, находящегося на рабочем месте в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, он отстраняется от работы и удаляется с территории подразделения порядком, определенным по структурному подразделению. Хвостовой торец штабеля рядовой укладки должен быть наклонным. Границы участков складирования грузов должны быть четко обозначены с указанием на них допустимых нагрузок.

Ни во время перерыва в работе бригады, ни в течение рабочего дня дежурный персонал не имеет права вносить в схему установки изменения, влияющие на условия безопасности. Для проверки герметичности вентилей баллонов следует применять мыльную пену. 1,5 м, возвышающиеся не менее чем на 0,15 м или отделяемые от дороги полосой зеленых насаждений, стационарными осаждающими перилами фильм история российских железных дорог торрент линиями дорожной разметки. Общие требования безопасности и ГОСТ 12.

В резервуарах и в подвальных помещениях хранение легковоспламеняющихся нефтепродуктов не допускается. При проектировании освещения помещений вновь строящихся и реконструируемых зданий и сооружений организаций уровень освещенности на рабочих местах должен соответствовать нормам, приведенным в СНиП 23-05-95 Естественное и искусственное освещение. Трудовым кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами. Проходы между штабелями зарубежные железные дороги доклад обеспечивать доступ к каждому из них.

Правила охраны труда в морских портах ПОТ РО-152-31. Перечень государственных стандартов, учтенных в правилах, по состоянию на 1 января 1996 г. Первый заместитель Генерального директора ЦНИИМФ по научной работе, д-р техн. Отраслевым научно-методическим центром охраны труда на морском зарубежные железные дороги доклад, канд.

Внесены Управлением социальной политики и охраны труда Департамента морского транспорта. Утверждены Департаментом морского транспорта Министерства транспорта Российской Федерации. 03-87 «Правила безопасности труда в морских портах». Настоящие Правила устанавливают требования охраны труда в процессе организации и выполнения погрузочно-разгрузочных работ в морских торговых портах и обязательны для выполнения всеми работниками, независимо от вида собственности организаций и предприятий. Требования охраны труда при производстве работ на нефтебазах, в автогаражах, ремонтно-механических мастерских, на ремонтно-распоряжение оао ржд по устройствам безопасности участках порта, а также вопросы производственной санитарии регламентируются соответствующими государственными стандартами, правилами и отраслевыми нормативно-техническими документами по безопасности труда и производственной санитарии. N 5600-1, 6 августа 1993 г. Обязанности руководящих и инженерно-технических работников порта по охране труда должны быть включены в их должностные инструкции.

Руководящие и инженерно-технические работники морских портов, занятые организацией безопасного производства работ, должны проходить проверку знаний по охране труда в порядке и сроки, определенные «Распоряжение оао ржд по устройствам безопасности о проверке знаний по охране труда у руководящих работников и специалистов порта». Обучение и инструктажи по безопасному проведению работ должны проводиться с работниками портов в соответствии с требованиями ГОСТ 12. 03-95 «Положения об обучении и инструктаже по охране труда работников предприятий, организаций и учреждений морского транспорта». Наименования государственных стандартов приведены в Приложении 2.



Нормы освещенности железнодорожных путей - скачать бесплатно!

Обсуждение закрыто.