Оборудование для ремонта электровоза

Оборудование для ремонта электровоза ➨ Скачать онлайн в формате docx 7647. ✅
Не допускается оставление пожарного поезда без локомотива до возвращения его на пути постоянной стоянки. Особенности тушения пожаров регламентируются нормативными актами МЧС России, а также утвержденными в установленном порядке правилами, рекомендациями и указаниями ФГП ВО ЖДТ России. Началом тушения пожара считается момент получения сообщения о пожаре оборудование для ремонта электровоза окончанием — возвращение пожарного поезда на пути постоянной стоянки. При этом на дежурных и диспетчеров соседней железной дороги распространяется ответственность, предусмотренная Положением о диспетчерском управлении движением поездов. Железнодорожный подвижной состав пожарных поездов окрашивается в красный цвет и имеет две параллельные белые полосы по всей длине вагонов шириной 80 мм вверху и 230 мм внизу, а также надпись белым цветом «Пожарный поезд».

Утепление должно исключать возможность замерзания трубопроводов и соединительных всасывающих рукавов в самое холодное время года. Дома, в офисе, в поездке: ваша надежная правовая поддержка, всегда и везде. Причастные работники ОАО «РЖД» обязаны оказывать работникам пожарных поездов помощь в ликвидации пожара и обеспечении сохранности имущества и грузов с целью быстрейшего восстановления движения поездов. 2 категории, выполняющий задачи по тушению пожаров. Техническое оснащение пожарных поездов пожарной техникой, пожарным и специальным аварийно-спасательным оборудованием, а также средствами индивидуальной защиты производится в соответствии с типовым табелем, утвержденным ФГП ВО ЖДТ России. Вагоны-насосные станции пожарного поезда должны соответствовать требованиям технических условий и проектной документации на данный вид железнодорожного подвижного состава. Пути постоянной стоянки пожарных поездов не разрешается занимать подвижным составом, в том числе восстановительными поездами.

C 2008 года завод начал серийный выпуск локомотивов этой серии, продолжающийся по настоящее время. Ответственность за своевременное отправление, беспрепятственное проследование и прибытие пожарного поезда к месту пожара и возвращение его на пути постоянной стоянки возлагается на старшего дорожного диспетчера ДЦУП, диспетчера поездного, начальника отделения железной дороги и начальника железнодорожной станции приписки пожарного поезда. Электровоз ЭП20 направят на завершающие сертификационные испытания. Пульт управления машиниста представляет собой дугообразную столешницу синего цвета, состоящую из двух основных зон — горизонтальной зоны управления и верхней наклонной зоны мониторинга. ДЦУП, а в пределах железнодорожной станции — дежурного по железнодорожной станции. Механизм передачи силы тяги расположен в средней части под кузовом электровоза. На НЭВЗе ведется сборка инновационного электровоза ЭП20.

Электровоз ЭП20-002 был торжественно передан ОАО РЖД 30 ноября 2012 года. Изменение категории пожарного поезда производится по результатам его аттестации на право ведения аварийно-спасательных работ решением начальника железной дороги по согласованию с ФГП ВО ЖДТ России. Порядок тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ определяется нормативными актами федерального органа исполнительной власти в области транспорта и МЧС России, а также другими нормативными документами. Использование пожарных поездов для тушения пожаров на объектах, не относящихся к ОАО «РЖД», осуществляется с последующим возмещением затрат за счет собственников этих объектов. Механическая часть электровоза создана на базе тепловоза ТЭП70 — кузов несущий раскосной конструкции с приварной обшивкой, с двумя кабинами машиниста.

Оборудование для ремонта электровоза

Планирование и контроль за соблюдением сроков их проведения и своевременное выделение средств на планово-предупредительные виды распоряжение оао ржд по устройствам безопасности и техническое обслуживание обеспечивают железные дороги. Компания Alstom доработала тяговый инвертор в соответствии с требованиями российских стандартов и условиями эксплуатации. Стенд для обкатки компрессоров типа КТ-6, КТ-6Эл, КТ7, ПК-5.

Двери в высоковольтную камеру имеют блокирующие устройства, запирающие ВВК при подаче воздуха к токоприёмникам, а также исключающие доступ в неё при наличии напряжения на токоприёмнике или при положении заземлителя не заземлено. О проведении осмотра ходовых и тормозных частей, а также сцепных приборов делается соответствующая запись в журнале учета работы пожарного поезда. Некоторое время на кольце обкатывался и второй электровоз, периодически возвращаемый в Новочеркасск, который вскоре затем начал работу с пассажирскими поездами. Подвижной состав пожарных поездов в соответствии с Правилами N ЦУО-219 окрашивается в красный цвет и имеет две параллельные белые полосы по всей длине вагонов, шириной 80 мм вверху и 230 мм внизу, а распоряжение оао ржд по устройствам безопасности надпись белым цветом «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта». Всё оборудование локомотива, находящееся под напряжением, располагается в высоковольтной камере, находящейся в центре машинного помещения.

К началу 2000-х годов на электрифицированных железных дорогах России основой парка пассажирских электровозов являлись локомотивы ЧС производства чехословацкого завода Skoda. В 2003 году ОАО РЖД заключило контракт с Коломенским заводом на создание нового шестиосного пассажирского электровоза, по техническим характеристикам схожего с электровозами ЧС2Т. Производство первого опытного образца электровоза ЭП2К было начато в конце 2005 года одновременно с переходом завода на серийный выпуск тепловозов ТЭП70БС. C 2008 года завод начал серийный выпуск локомотивов этой серии, продолжающийся по настоящее время. Электровозы по номер 036 выходили с завода в белом окрасе, 037 — 108 получили красный окрас, ЭП2К со 109-го красятся в корпоративную психологический тест оао ржд-серую окраску. Электровоз ЭП2К — магистральный шестиосный односекционный электровоз постоянного тока, предназначенный для вождения скорых и пассажирских поездов средней длины на железных дорогах с шириной колеи 1520 мм, электрифицированных постоянным током с номинальным напряжением 3000 В.

Электровозы ЭП2К в процессе выпуска получают трёхзначные номера по возрастанию, начиная с 001. Обозначение серии и номера наносится краской на лобовой части каждой кабины электровоза между буферными фонарями по центру наклонным шрифтом в формате ЭП2К-XXX, где XXX — номер электровоза. Механическая часть электровоза создана на базе тепловоза ТЭП70 — кузов несущий раскосной конструкции с приварной обшивкой, с двумя кабинами машиниста. Механизм передачи силы тяги расположен в средней части под кузовом электровоза. Паровоз вектор скачать бесплатно создаёт жесткую связь между кузовом и тележкой в продольном направлении, передавая силы тяги и торможения от тележки к кузову и не препятствует относительным перемещениям кузова и тележки в вертикальном и поперечном направлениях. Пневматическое оборудование расположено в кабине машиниста, кузове электровоза и тележках.

Кабина машиниста электровоза рассчитана на управление локомотивной бригадой в составе двух лиц — машиниста и помощника. Рабочее место машиниста и пульт управления расположены с правой стороны кабины, помощника — с левой. Пульт управления машиниста представляет собой дугообразную столешницу синего цвета, состоящую из двух распоряжение оао ржд по устройствам безопасности зон — горизонтальной зоны управления и верхней наклонной зоны мониторинга. На горизонтальной части пульта слева от машиниста расположены радиостанция, переключатели и поворотная рукоятка контроллера, спереди — переключатели основных систем электровоза, справа — два пневматических тормозных крана. Кресла машиниста и помощника имеют чёрный цвет и оборудованы подлокотниками и регулируемой наклонной спинкой. Чуть левее кресла машиниста на задней стенке имеется также дополнительное откидное сиденья для машиниста-инструктора.

За креслом машиниста у задней стенки расположен шкаф, в котором распоряжение оао ржд по устройствам безопасности трёхдиапазонная радиостанция, а за креслом помощника — привод ручного тормоза. Всё оборудование локомотива, находящееся под напряжением, располагается в высоковольтной камере, находящейся в центре машинного помещения. Двери в высоковольтную камеру имеют блокирующие устройства, запирающие ВВК при подаче воздуха к токоприёмникам, а также исключающие доступ в неё при наличии напряжения на токоприёмнике или при положении заземлителя не заземлено. При проектировании электровоза был широко применён модульный принцип компоновки устанавливаемого оборудования, что позволило сократить простои электровозов в ремонте. Отправление ЭП2К-226 с пассажирским поездом от Московского вокзала Санкт-Петербурге. Единственным советским пассажирским электровозом постоянного тока был ПБ21, выпущен в единственном экземпляре.

Оборудование для ремонта электровоза



Оборудование для ремонта электровоза - скачать бесплатно!

Обсуждение закрыто.