Описание электрической схемы электровоз

Описание электрической схемы электровоз ➨ Доступно для скачивания с сервера в формате doc 7749. ✅
В церемонии передачи ОАО РЖД первого электровоза ЭП20 принял участие Дмитрий Медведев. Из-за низкой надёжности электровозов ЭП10 руководство ОАО РЖД признало необходимым создание в России нового двухсистемного электровоза, получившего проектное обозначение серии ЭП20. По состоянию на начало 2018 года построен 61 электровоз, в течение 2018 описание электрической схемы электровоз ОАО РЖД планирует купить ещё 6 таких электровозов.

В 2000-х годах на железных дорогах России возникла потребность в двухсистемных пассажирских электровозах с целью увеличения маршрутных скоростей пассажирских поездов и сокращения времени их простоя на станциях стыкования родов тока. ЭП20-008 с поездом Talgo Стриж Нижний Новгород — Москва. ЭП20 Олимп сократит путь от Москвы до Сочи на 2 часа. Электровоз ЭП20 направят на завершающие сертификационные испытания. Трансмашхолдинг подписал с РЖД контракт на поставку 200 инновационных пассажирских электровозов. Электровоз ЭП20-002 был торжественно передан ОАО РЖД 30 ноября 2012 года.

Компания Alstom доработала тяговый инвертор в соответствии с требованиями российских стандартов и условиями эксплуатации. Второй электровоз ЭП20 отправляется в 5000-километровый пробег. Электровозы с номерами 002—018, 046 и 047 были выпущены в скоростной модификации, а все прочие — в обычной. Электровоз ЭП20 Олимп предназначен для вождения пассажирских поездов на железных дорогах с шириной колеи 1520 мм, электрифицированных как на однофазном переменном токе промышленной частоты 50 Гц с номинальным напряжением 25 кВ, так и на постоянном токе с номинальным напряжением 3 кВ. Использование двухсистемных электровозов позволяло не только сократить время простоя, но и снизить эксплуатационные затраты благодаря отсутствию необходимости смены локомотивов. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей. Сборка первого электровоза ЭП20-001 была начата во второй половине 2010 года и завершена в апреле 2011 года.

Электровозы ЭП20 получают с завода трёхзначные номера, присваиваемые по возрастанию в порядке их выпуска, начиная с 001. Осенью 2012 года первый электровоз вернулся для продолжения испытаний на кольцо в Щербинке, где также принял участие в очередном параде поездов, посвящённом 175-летию железных дорог России. ЭП20-006 с поездом Talgo Стриж Москва — Нижний Новгород отправляется с Курского вокзала в Москве. Эта страница последний раз была отредактирована 31 июля 2018 в 16:23.

Описание электрической схемы электровоз

На НЭВЗе ведется сборка инновационного электровоза ЭП20. РЖД направят на закупки локомотивов в 2018 году почти 80 млрд рублей. Электровоз магистральный пассажирский двойного питания ЭП20. В помощь отправлены 2ТЭ10У-150 и 2ТЭ10У-162. ЭП20-003 с включенными буферными фонарями с фирменным поездом Москва — Адлер на зарубежные железные дороги доклад Ростов-Главный.

В дальнейшем электровозы ЭП20 разных распоряжение оао ржд по устройствам безопасности участвовали в испытаниях пассажирских составов на кольце ВНИИЖТ и на радиальных направлениях МЖД, а также в парадах поездов на выставке Экспо 1520 в 2013 и 2015 годах. Для нового электровоза были сконструированы принципиально новые детали, которые вскоре начали изготавливаться и тестироваться: кузов, кабина машиниста с крэш-системой, тележки, тяговые электродвигатели, система управления и контроля, тормозное и механическое оборудование. Безбандажные колёсные пары с ресурсом ободов колес более 1 млн км. В течение двух часов все было восстановлено, но электровоз ЭП20-004 поехал с тепловозом на проверку системы. Белореченская СКЖД 27 мая 2012 г.

В 2000-х годах на железных дорогах России возникла потребность в двухсистемных пассажирских электровозах с целью увеличения маршрутных скоростей пассажирских поездов и сокращения времени их простоя на станциях стыкования родов тока. Использование двухсистемных электровозов позволяло не только сократить время простоя, но и снизить эксплуатационные затраты благодаря отсутствию необходимости смены локомотивов. Из-за низкой надёжности электровозов ЭП10 руководство ОАО РЖД признало необходимым создание в России нового двухсистемного электровоза, получившего проектное обозначение серии ЭП20. Для нового электровоза были сконструированы принципиально новые детали, которые вскоре начали изготавливаться и тестироваться: кузов, кабина машиниста с крэш-системой, тележки, тяговые электродвигатели, система управления и контроля, тормозное и механическое оборудование. Компания Alstom доработала тяговый инвертор в соответствии с требованиями российских стандартов и условиями эксплуатации. Зарубежные железные дороги доклад первого электровоза ЭП20-001 была начата во второй половине 2010 года и завершена в апреле 2011 года. Электровозы с номерами 002—018, 046 и 047 были выпущены в скоростной модификации, а все прочие — в обычной.

По состоянию на начало 2018 года построен 61 электровоз, в течение 2018 года ОАО РЖД планирует купить ещё 6 таких электровозов. Электровоз ЭП20 Олимп предназначен для вождения пассажирских поездов на железных дорогах кондуктор грузовых поездов инструкция по охране труда шириной колеи 1520 мм, электрифицированных как на однофазном переменном токе промышленной частоты 50 Гц с номинальным напряжением 25 кВ, так и на постоянном токе с номинальным напряжением 3 кВ. Электровоз является наиболее современной моделью пассажирских электровозов на железных дорогах России и за счёт применения мощных асинхронных тяговых электродвигателей сопоставим по мощности с восьмиосными двухсекционными электровозами с коллекторными двигателями, такими как ЧС7 и ЧС8, и может использоваться для их замены. Электровозы ЭП20 получают с завода трёхзначные номера, присваиваемые по возрастанию в порядке их выпуска, начиная с 001. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей.



Описание электрической схемы электровоз - скачать бесплатно!

Обсуждение закрыто.