Правила устройства земляного полотна железных дорог

Правила устройства земляного полотна железных дорог ➨ Скачивай с мэйлру диска в формате pdf 9884. ✅
Выходные светофоры должны устанавливаться для каждого отправочного железнодорожного пути впереди правила устройства земляного полотна железных дорог, предназначенного для стоянки локомотива отправляющегося поезда. Для систем горячего водоснабжения при паровых тепловых сетях допускается применять емкие водоподогреватели, используя их в качестве баков-аккумуляторов горячей воды при условии соответствия их вместимости требуемой при расчете для баков-аккумуляторов. 18 Объем воды в системах теплоснабжения при отсутствии данных по фактическим объемам воды допускается принимать равным 65 м3 на 1 МВт расчетной тепловой нагрузки при закрытой системе теплоснабжения, 70 м3 на 1 МВт — при открытой системе и 30 м3 на 1 МВт средней нагрузки — при отдельных сетях горячего водоснабжения. Работники железнодорожного транспорта обязаны подавать сигнал остановки поезду или маневрирующему составу и принимать другие меры к их остановке в случаях, угрожающих жизни и здоровью людей или безопасности движения. 15 Схемы тепловых сетей городов и других населенных пунктов должны предусматривать подачу теплоты не менее чем по двум взаимно резервируемым трубопроводам.

Главная » ПТЭ » Приложение 3. Приложение N 1 к Технической эксплуатации. Пункт в редакции, введенной в действие с 20 декабря 2015 года приказом Минтранса России от 9 ноября 2015 года N 330. 21 В тепловых пунктах следует предусматривать мероприятия по предотвращению превышения уровней шума, допускаемых для помещений жилых и общественных зданий. 3 Для тепловых сетей, прокладываемых ниже основания фундаментов опор, зданий, сооружений, должна дополнительно учитываться разница в отметках заложения с учетом естественного откоса грунта или приниматься меры к укреплению фундаментов.

42 Пересечение тепловыми сетями жилых, общественных и производственных зданий при подземной прокладке не допускается. 14 Из приямков камер и тоннелей в нижних точках должны предусматриваться самотечный отвод случайных вод в сбросные колодцы и устройство отключающих клапанов на входе самотечного трубопровода в колодец. О предстоящем закрытии перегона на однопутном участке, а на двухпутном и многопутном — одного или нескольких железнодорожных путей владелец инфраструктуры не позднее чем за 10 суток уведомляет соответствующих руководителей работ. При бесканальной прокладке теплопроводов с полиэтиленовым покровным слоем устройство попутного дренажа не требуется. 1 При проектировании новых и реконструкции действующих СЦТ, а также при разработке мероприятий по повышению эксплуатационной готовности и безотказности работы всех звеньев системы расчет гидравлических режимов обязателен.

В стесненных условиях прокладки и невозможности увеличения расстояния должны предусматриваться мероприятия по защите инженерных сетей от обрушения на время ремонта и строительства тепловых сетей. Автоматическая блокировка должна дополняться автоматической локомотивной сигнализацией и устройствами диспетчерского контроля за движением поездов, а полуавтоматическая блокировка — автоматической локомотивной сигнализацией. 10 В местах присоединения трубопроводов к насосам, водоподогревателям и бакам должны предусматриваться мероприятия, обеспечивающие продольные и угловые перемещения трубопроводов. Сооружения, устройства, механизмы и оборудование железнодорожного транспорта должны соответствовать утвержденной проектной и конструкторской документации. Помещения, предназначенные для обслуживания пассажиров, не допускается занимать для других целей. 24 Наименьший диаметр труб независимо от расхода и параметров теплоносителя должен приниматься 50 мм. 2 НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ Перечень нормативных документов, ссылки на которые имеются в настоящем документе, приведен в приложении А.

30 см и не менее расчетной величины просадки при возведении зданий с применением комплекса мероприятий. 1 Минимальные расстояния в свету при подземной и надземной прокладках тепловых сетей между строительными фильм история российских железных дорог торрент и трубопроводами следует принимать по таблицам В. 5 При параллельной прокладке тепловых и других инженерных сетей допускается уменьшение приведенных в таблице Б.

17 Для тепловых сетей, как правило, предусматривается одноступенчатая структура диспетчерского управления с одним центральным диспетчерским пунктом. 349 м и менее — 1540 мм. Для конструкций теплопроводов с другими теплоизоляционными распоряжение оао ржд по устройствам безопасности независимо от способов прокладки должны применяться антикоррозионные покрытия, наносимые непосредственно на наружную поверхность стальной трубы.

Главная » ПТЭ » Приложение 3. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ УСТРОЙСТВ СИГНАЛИЗАЦИИ, ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ И БЛОКИРОВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА1. Сигналы служат для обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а также для четкой организации движения поездов и маневровой работы. Работники железнодорожного транспорта должны использовать все возможные средства для выполнения требования сигнала. Проезд светофора с запрещающим распоряжение оао ржд по устройствам безопасности не допускается. В сигнализации, связанной с движением поездов и маневровой работой, применяются следующие основные сигнальные цвета: зеленый, желтый, красный, лунно-белый и синий.

Проследование закрытого, в том числе с непонятным зарубежные железные дороги доклад или погасшего светофора, допускается в соответствии с порядком, установленным Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации. В зоне видимости сигналов не должны находиться объекты и конструкции, в том числе огни всех цветов, мешающие восприятию сигналов и искажающие сигнальные показания. На железнодорожном транспорте в качестве постоянных сигнальных приборов применяются светофоры. На отдельных участках железнодорожных путей общего и необщего пользования могут использоваться семафоры впредь до замены их на светофоры.



Правила устройства земляного полотна железных дорог - скачать бесплатно!

Обсуждение закрыто.