Принцип работы контроллера тепловоза

Принцип работы контроллера тепловоза ➨ Скачивай с яндекс-диска doc 8030. ✅
Единственным советским пассажирским электровозом постоянного тока был ПБ21, выпущен в единственном экземпляре. Руководство по эксплуатации электровоза ЭП2К, с. Электровозы по номер 036 выходили с завода принцип работы контроллера тепловоза белом окрасе, 037 — 108 получили красный окрас, ЭП2К со 109-го красятся в корпоративную красно-серую окраску. C 2008 года завод начал серийный выпуск локомотивов этой серии, продолжающийся по настоящее время. Во Владимирской области поезд врезался в автобус, погибли 16 человек.

ЭП2К — список подвижного состава и фотогалерея. Эта страница последний раз была отредактирована 11 июля 2018 в 15:20. Поезд Иркутск — Кисловодск столкнулся с грузовиком в Казахстане. Чуть левее кресла машиниста на задней стенке имеется также дополнительное откидное сиденья для машиниста-инструктора. В 2003 году ОАО РЖД заключило контракт с Коломенским заводом на создание нового шестиосного пассажирского электровоза, по техническим характеристикам схожего с электровозами ЧС2Т.

Механизм создаёт жесткую связь между кузовом и тележкой в продольном направлении, передавая силы тяги и торможения от тележки к кузову и не препятствует относительным перемещениям кузова и тележки в вертикальном и поперечном направлениях. Кабина машиниста электровоза рассчитана на управление локомотивной бригадой в составе двух лиц — машиниста и помощника. Производство первого опытного образца электровоза ЭП2К было начато в конце 2005 года одновременно с переходом завода на серийный выпуск тепловозов ТЭП70БС. На горизонтальной части пульта слева от машиниста расположены радиостанция, переключатели и поворотная рукоятка контроллера, спереди — переключатели основных систем электровоза, справа — два пневматических тормозных крана. Электровоз ЭП2К — магистральный шестиосный односекционный электровоз постоянного тока, предназначенный для вождения скорых и пассажирских поездов средней длины на железных дорогах с шириной колеи 1520 мм, электрифицированных постоянным током с номинальным напряжением 3000 В.

Электровозы ЭП2К в процессе выпуска получают трёхзначные номера по возрастанию, начиная с 001. Отправление ЭП2К-226 с пассажирским поездом от Московского вокзала Санкт-Петербурге. За креслом машиниста у задней стенки расположен шкаф, в котором установлена трёхдиапазонная радиостанция, а за креслом помощника — привод ручного тормоза. Всё оборудование локомотива, находящееся под напряжением, располагается в высоковольтной камере, находящейся в центре машинного помещения. Пульт управления машиниста представляет собой дугообразную столешницу синего цвета, состоящую из двух основных зон — горизонтальной зоны управления и верхней наклонной зоны мониторинга. При проектировании электровоза был широко применён модульный принцип компоновки устанавливаемого оборудования, что позволило сократить простои электровозов в ремонте.

Принцип работы контроллера тепловоза

Кресла машиниста и помощника распоряжение оао ржд по устройствам безопасности чёрный цвет и оборудованы подлокотниками и регулируемой наклонной спинкой. К началу 2000-х годов на электрифицированных железных дорогах России основой парка пассажирских электровозов являлись локомотивы ЧС производства чехословацкого завода Skoda. Обозначение серии и номера наносится краской на лобовой части каждой кабины электровоза между буферными фонарями по центру наклонным шрифтом в формате ЭП2К-XXX, где XXX — номер электровоза. Рабочее место машиниста и пульт управления расположены с правой стороны кабины, помощника — с левой.

Механическая часть электровоза создана на базе тепловоза ТЭП70 — кузов несущий раскосной конструкции с приварной обшивкой, с двумя кабинами машиниста. Строились паровоз вектор скачать бесплатно заказу СССР, но на советские железные дороги не поступили. Пассажирский поезд столкнулся с грузовиком на переезде под Богдановичем.

К началу 2000-х годов на электрифицированных железных дорогах России основой парка пассажирских электровозов являлись локомотивы ЧС производства чехословацкого завода Skoda. В 2003 году ОАО РЖД заключило контракт с Коломенским заводом на создание нового шестиосного пассажирского электровоза, по техническим характеристикам схожего с электровозами ЧС2Т. Производство первого опытного образца электровоза ЭП2К было зарубежные железные дороги доклад в конце 2005 года одновременно с переходом завода на серийный выпуск тепловозов ТЭП70БС. C 2008 года завод начал серийный выпуск локомотивов этой серии, продолжающийся по настоящее время. Электровозы по номер 036 выходили с завода в белом окрасе, 037 — 108 получили красный окрас, ЭП2К со 109-го красятся в корпоративную красно-серую окраску. Электровоз ЭП2К — магистральный шестиосный односекционный электровоз постоянного тока, предназначенный для вождения скорых и пассажирских поездов средней длины на железных дорогах с шириной колеи 1520 мм, электрифицированных постоянным током с номинальным напряжением 3000 В.

Электровозы ЭП2К в процессе выпуска получают трёхзначные номера психологический тест оао ржд возрастанию, начиная с 001. Обозначение серии и номера наносится краской на лобовой части каждой кабины электровоза между буферными фонарями по центру наклонным шрифтом в формате ЭП2К-XXX, где XXX — номер электровоза. Механическая часть электровоза создана на базе тепловоза ТЭП70 — кузов несущий раскосной конструкции с приварной обшивкой, с двумя кабинами машиниста. Механизм передачи силы тяги расположен в средней части под кузовом электровоза.

Принцип работы контроллера тепловоза



Принцип работы контроллера тепловоза - скачать бесплатно!

Обсуждение закрыто.