Принципиальная электрическая схема электровоза вл 10

Принципиальная электрическая схема электровоза вл 10 ➨ Загрузить c блога документ 8843. ✅
Окраска принципиальная электрическая схема электровоза вл 10 тоже была изменена, ввиду внедренных новшеств. В 1990 году был списан и разобран. В 1973—1974 году вместе с электровозом S699.

Ремонт и восстановление электровоза сочли нецелесообразным, ввиду того, что испытания его были завершены, свою функцию как прототипа он выполнил полностью, а внедрённая на нём модернизация уже давно была обкатана на электровозах других типов. Кроме того, на электровозах была изменена планировка, система вентиляции, конструкция шкворневых узлов и отдельных деталей механической части. Первым электровозом этой серии стал экспериментальный шестиосный электровоз S699. Электровозы ЧС4 оригинального дизайна в пассажирском движении нигде не эксплуатируются приблизительно с 2012 года. Силовая схема электровоза выполнена с регулировкой напряжения по высокой стороне, то есть с переключениями в цепи первичной обмотки трансформатора, а не вторичной, как на электровозах серии ВЛ. Известно как минимум о восьми сохранённых для истории электровозах ЧС4. В 1971 году на дороги вышла глубокая модернизация ЧС4 — электровоз ЧС4Т, заводское обозначение серии 62Е.

161, то есть всего 509 единиц. В 1968 году на основе конструкции ЧС4 завод Škoda начал выпуск четырёхосных электровозов переменного тока серии S 499. 1965 году с учётом внесения необходимых изменений в конструкцию по результатам эксплуатации опытного электровоза, поступили на работу в депо Кавказская. В 1972 году был переделан в испытательную лабораторию и эксплуатировался по системе многих единиц с бустером электровоза E479.

0 на завод Škoda в родной Пльзень, для порезки в металлолом и утилизации. К июлю 2010 года электровоз S699. Выпрямительные установки питания вспомогательных машин размещены в общем шкафу с тяговыми выпрямительными установками. После первой же опытной поездки до станции Армавир выявилась недоработка электрических схем. ЧС4-012 музея Санкт-Петербурга, придали окраску по типу заводской. Ряд коротких примечаний не содержится в статье или не ведёт на раздел Литература. Точных сведений о решении вопроса установки пока нет.

До Ростова ЧС4-001 с вагоном-лабораторией и двумя электровозами ВЛ60К на обкатке так и не доехал. По состоянию на 2015 год электровозы ЧС4 в пассажирском движении эксплуатируются в депо Киев-Пассажирский. 001 в последний раз выехал за ворота родного депо, ведомый своим младшим братом, четырёхосным электровозом Зарубежные железные дороги доклад. Капитальный ремонт электровозов ЧС4 в объёме КР-1 и КР-2 выполнялся на Запорожском ЭРЗ. Для обеспечения токосъёма с контактной сети использованы два токоприёмника типа пантограф, расположенные по концам электровоза.

Это был первый пассажирский электровоз на железных дорогах Советского Союза с мягкой подвеской. 1001 и заводское обозначение типа 52Em. 001 оказался за территорией родного депо, где стал жертвой сборщиков цветного металла и вандалов. Этот результат нельзя было назвать удачным: при такой скорости была нарушена кристаллическая текстура стеклопластика кабины электровоза, а также потоком воздуха были выдавлены фильм история российских железных дорог торрент лобовые стёкла. За все годы эксплуатации в результате крушений, пожаров а также в связи с полным износом списаны по меньшей мере 16 электровозов ЧС4: 001, 002, 003, 005, 007, 010, 015, 024, 030, 032, 051, 057, 062, 071, 087, 093, 120, 151.

ЧС4-012 в оригинальной схеме окраски завода Škoda. В 1962 году, по заказу совнархоза СССР, народное предприятие Škoda, также известное тогда как Пльзеньский завод им. Зарубежные железные дороги доклад 1971 году на дороги вышла глубокая модернизация ЧС4 — электровоз ЧС4Т, заводское обозначение серии 62Е. 161, то есть всего 509 единиц. В 1968 году на основе конструкции ЧС4 завод Škoda начал выпуск четырёхосных электровозов переменного тока серии S 499. Электровоз имел значительные отличия в конструкции от выпускавшихся в то время электровозов постоянного тока серии ЧС2 и был совершенно не похож по конструктивным решениям на электровозы, выпускавшиеся в СССР. Рама электровоза ферменно-раскосной конструкции, обшивка кузова и кабины машиниста выполнена из стеклопластика.

Значительные размеры фильм история российских железных дорог торрент стекол, характерные очертания стекол прожектора и буферных фонарей, округлые обводы стеклопластиковой обшивки создавали неповторимый облик электровоза. Кузов опирается на две трёхосные тележки, имеющие сварные рамы. Для обеспечения токосъёма с контактной сети использованы два токоприёмника типа пантограф, расположенные по концам электровоза. Силовая схема электровоза выполнена с регулировкой напряжения по высокой стороне, то есть с переключениями в цепи первичной обмотки трансформатора, а не вторичной, как на электровозах серии ВЛ. Выпрямительные установки питания вспомогательных машин размещены в общем шкафу с тяговыми выпрямительными установками.



Принципиальная электрическая схема электровоза вл 10 - скачать бесплатно!

Обсуждение закрыто.