Руководство по эксплуатации электровозов вл10 и вл10у

Руководство по эксплуатации электровозов вл10 и вл10у ➨ Скачать c блога pdf 1178. ✅
Для предупреждения работающих о приближении поезда по соседнему пути при производстве работ на одном из путей двух — или многопутного участка, независимо от того, какими сигналами ограждается место работ, должны устанавливаться сигнальные знаки «С», за исключением случаев, когда соседний путь ограждается сигналами остановки или уменьшения скорости. Груз должен быть надежно увязан и закреплен. При перерывах и по окончании работы оставлять груз необходимо опустить на «землю». Здания, находящиеся на руководство по эксплуатации электровозов вл10 и вл10у от 3 до 8 м от оси пути, имеющие выход прямо в сторону путей, должны иметь перед дверью барьер длиной 5 м и высотой 1 м.

Крепящие гайки движущихся частей должны быть плотно затянуты и зашплинтованы. Нахождение осмотрщика вагонов, принимающего поезд «с ходу», вне зоны «островка безопасности». Выход на соседний путь и переход пути вблизи стоящего состава на расстоянии менее 5 метров с головы или хвоста состава. Ниши, предназначенные для укрытия работающих и подходы к ним должны быть свободными. Инструкцию по организации работ и обеспечению охраны труда при очистке стрелочных переводов от снега, которая утверждается руководством территориальной дирекции инфраструктуры. Организация контроля и порядок его проведения».

Сигналисты по радиосвязи незамедлительно информируют руководителя работ, который дает работникам команду о сходе с пути и контролирует ее исполнение. Любые провисающие или оборванные и лежащие на земле, балластной призме или шпалах провода контактной сети или воздушных линий электропередач представляют опасность для жизни. Все работы на участках путей скоростных и высокоскоростных линий, в том числе, не требующие ограждения места работы сигналами остановки, а также осмотр пути, искусственных сооружений и других объектов инфраструктуры. Ширина желтых и черных полос должна быть 50-100 мм. Затем один из работников, поднимавших крышку люка, подбивает кувалдой запорные устройства крышки люка и фиксирует их от самопроизвольного открывания предохранительными секторами. Краны допускаются к работе только для подъема и транспортировки рельс.

Подъем сыпучих и мелкоштучных грузов разрешается производить только в специально предназначенной таре. Проход людей между автосцепками расцепленных вагонов при расстоянии между ними распоряжение оао ржд по устройствам безопасности 10 метров. Нахождение внутри вагонов, под ними или на них во время маневров и других перемещениях.

Перед открытием борта платформы следует убедиться в исправности запорных устройств и борта платформы. Если препятствия и места опасности существуют постоянно, то они должны быть обозначены сигнальной разметкой с чередующимися желто-черными полосами. Все работы на электрифицированных участках должны выполняться с соблюдением «Правил электробезопасности для работников ОАО «РЖД» при обслуживании электрифицированных железнодорожных путей» . Перед порталом тоннеля протяженностью более 300 м должен быть выставлен сигналист с носимой радиостанцией, который следит за приближением поездов и своевременно информирует об этом руководителя работ, а при необходимости принимает меры по остановке поезда установленным порядком. На воротах зданий и территорий, куда по технологии производства работ заезжает подвижной состава, сигнальную разметку наносят по всей длине каждой створки, фильм история российских железных дорог торрент ее внутренней стороне, на горизонтальном участке шириной 200-300 мм, расположенном на высоте 2 м от нижнего края створки.

На верхних крышках кабельных муфт диаметром 300 мм и более рекомендуется наносить три полосы: крайние — желтые, средняя — черная. Требования безопасности при проходе по территории железнодорожной станции. При организации ограждения места работ всегда распоряжение оао ржд по устройствам безопасности принимать во внимание, что системы оповещения являются вспомогательными средствами обеспечения безопасности работников от наезда подвижного состава и их применение не отменяет необходимость ограждения места работ установленным порядком, в том числе использование сигналистов. Выгруженные или подготовленные к погрузке грузы вблизи железнодорожных путей должны быть уложены и закреплены так, чтобы не нарушался габарит приближения строений.

Затем, находясь сбоку от открываемого распоряжение оао ржд по устройствам безопасности открыть с другой стороны и отступить в сторону от высыпающегося из люка груза. При вынужденном нахождении между движущимися поездами по соседним путям необходимо немедленно присесть или лечь на землю параллельно железнодорожным путям. Приступать к работе с краном на ССПС разрешается только после приведения в действие автоматического и вспомогательного тормоза. Для строповки грузов должны применяться стропы, соответствующие массе и характеру поднимаемого груза, с учетом числа ветвей стропов и угла их наклона.

ОАО «РЖД» от 4 февраля 2015 года N 235р. Утвердить и ввести в действие с 1 февраля 2013 года прилагаемые Правила по безопасному нахождению работников ОАО «РЖД» на железнодорожных путях. Правил по безопасному нахождению работников ОАО «РЖД» на железнодорожных путях, утвержденных настоящим распоряжением. Вне рабочего времени работники ОАО «РЖД» обязаны соблюдать «Правила нахождения граждан и размещения объектов в кондуктор грузовых поездов инструкция по охране труда повышенной опасности, выполнения в этих зонах работ, проезда и перехода через железнодорожные пути» . При нахождении на железнодорожных путях все работники, включая руководящий состав, в том числе при выполнении ревизорских и инспекторских функций, должны быть одеты в жилеты сигнальные со световозвращающими полосами, изготовленными по нормативно-технической документации, утвержденной ОАО «РЖД». Работники филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД» должны пользоваться жилетами сигнальными оранжевого цвета, а работники подрядных организаций — желтого цвета.

Со спины сигнальных жилетов должен быть нанесен трафарет из букв и цифр размером не менее 15 х 20 см, указывающий принадлежность работника к соответствующему структурному подразделению ОАО «РЖД» или подрядной организации. Руководителям центрального аппарата управления ОАО «РЖД», филиалов и центральных дирекций ОАО «РЖД», при нахождении по служебным обязанностям на железнодорожных путях станций и перегонов должны зарубежные железные дороги доклад сигнальные жилеты с трафаретом проверяемого подразделения. На рабочем месте, до начала самостоятельной работы, с вышеуказанными работниками должен быть проведен первичный инструктаж, где до их сведения доводятся особенности условий труда на конкретных рабочих местах, в том числе меры безопасности при нахождении на железнодорожных путях, с учетом местных условий. Помимо прохождения инструктажей работники должны периодически обучаться и проходить проверку знаний мер безопасности при нахождении на железнодорожных путях. Порядок обучения и проверки знаний установлены СТО РЖД 1.



Руководство по эксплуатации электровозов вл10 и вл10у - скачать бесплатно!

Обсуждение закрыто.