Руководство по эксплуатации тепловоза 2м62

Руководство по эксплуатации тепловоза 2м62 ➨ Скачать с яндекс-диска doc 6717. ✅
В своё время англичане писали, что русские украли у них документацию на двухтактный дизель Чифтена для своего Т-64. Небольшие по объему и непродолжительные работы на высоте до 4 м могут выполняться с лестниц и стремянок, соответствующих требованиям ГОСТ 26887-86. Допускается работа строительных машин непосредственно под проводами воздушной линии электропередачи, находящейся под напряжением 110 кВ и выше, при условии, что расстояние от подъемных или выдвижных частей машин, а также от перемещаемого ими груза в любом их положении руководство по эксплуатации тепловоза 2м62 ближайшего провода не меньше указанного выше для соответствующего напряжения. При подъеме и перемещении грузов вручную следует соблюдать нормы переноски тяжестей, установленные действующим законодательством.

При отклонении режима работы оборудования от нормального, что может стать причиной несчастного случая, должны быть приняты меры по обеспечению безопасности персонала. Знаки безопасности должны соответствовать требованиям ГОСТ 12. При выполнении электросварочных, газопламенных и других огневых работ должны соблюдаться требования ГОСТ 12. Изначально были трехсекционными, но третьи секции с самого начала не использовались и были списаны. Для выполнения таких работ следует применять леса или стремянки с верхними площадками, огражденными перилами. В этой книге они все представлены подробно, в том числе и дизель Коаталена. А ведь надо было выпускать такую высокотехнологичную продукцию,как танковый дизель.

Работали и дети, и женщины, и старики,ну и эвакуированные специалисты из Харькова. При перемещении люлек и лесов необходимо следить за правильной навивкой троса на барабан лебедки. 300 мм — в штабели высотой до 3 м в седло без прокладок. Как то обсуждали с Николаичем телевизионные системы наведения, у моего отца была редчайшая книга: Телевидение на поле боя,1960 издания, так и не смог её найти.

Бортовые доски следует устанавливать на настил, а элементы распоряжение оао ржд по устройствам безопасности крепить к стойкам с внутренней стороны. Эта страница последний раз была отредактирована 3 августа 2018 в 13:16. Я надеюсь, Вы их ряды пополнять не собираетесь.

Требования по обеспечению пожарной безопасности на предприятиях должны соответствовать СНиП 2. Курение на территории и в производственных помещениях разрешается только в специально отведенных местах. За этим последовали новые испытания и новые изменения. Конструкция и расчёт танков распоряжение оао ржд по устройствам безопасности БМП. Необходимо иметь специальную систему охлаждения и подпитки гидроагрегата, что увеличивает габариты моторно-трансмиссионного отделения.

Часто ломался — и на фронте, и на различных испытаниях в годы войны, хотя с начала 1941-го выпускали уже моторы четвертой серии. Конечно это здорово, что был сделан такой двигатель. Рудольф Дизель германец, но германские танки так и не получили танковый дизель, воевали на карбюраторных, бензиновых моторах и горели как зарубежные железные дороги доклад. При использовании в работе горючих, взрывоопасных и вредных веществ следует руководствоваться также соответственно ГОСТ 12.

По способу передачи и трансформирования момента трансмиссии делятся на механические, гидромеханические и электромеханические. Основным недостатком этих трансмиссий является сравнительно низкий КПД из-за низкого КПД гидротрансформатора. При КПД гидропередачи не ниже 0,8 диапазон изменения момента не распоряжение оао ржд по устройствам безопасности трёх, что вынуждает иметь механический редуктор на три-пять передач, считая передачу заднего хода. Необходимо иметь специальную систему охлаждения и подпитки гидроагрегата, что увеличивает габариты моторно-трансмиссионного отделения. Гидравлическими трансмиссиями в транспортной технике называются трансмиссии, где переключения выполняются не механически, а гидравлическими аппаратами, так как чисто гидравлические трансмиссии встречаются весьма редко. Из-за перечисленных особенностей гидропередача используется в основном на ЖД-технике. Из отечественных типов техники гидропередачу имеют, например, маневровые тепловозы ТГМ4 и ТГМ6, дизель-поезд ДР1.

Однако, с развитием электротехнической промышленности, массовым распространением асинхронного, синхронного, вентильного, индукторного и др. Отдельно выделяют роботизированную трансмиссию, где разъединение сцепления и переключение передач также происходит автоматически, но отсутствует механизм плавного переключения передач — гидротрансформатор. Компания Audi разработала вариатор с металлическим ремнем в виде многорядной цепи. Если оси дисков и роликов перпендикулярны, то ролик катится по ручьям обоих дисков по равноудалённым от оси путям на обоих дисках, то есть проходит одинаковые пути на обоих дисках — вариатор работает как прямая передача. Гидротрансформатор работает по принципу передачи движения через слой жидкости. Степень связи насосного колеса с турбинным можно распоряжение оао ржд по устройствам безопасности изменять. При этом крутящий момент от двигателя передаётся не полностью, ухудшается разгон автомобиля, замедляется трогание с места, а в случае большого пробуксовывания автомобиль остаётся неподвижным, даже если передача включена и педаль сцепления отпущена.

Конструкция и расчёт танков и БМП. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей. Эта страница распоряжение оао ржд по устройствам безопасности раз была отредактирована 3 августа 2018 в 13:16. По крайней мере в начале 60-х годов претендентом на эту роль многие видели ТГ102. Однако после фиаско с этим тепловозом было принято решение о создании нового тепловоза с электропередачей, получившего венгерскую серию М62, следующую после нохабовского М61.

Первые опытные экземпляры были построены в 1965 году. Тепловоз строился на Луганском тепловозостроительном заводе и поначалу поставлялся только в социалистические страны. В связи с началом выпуска М62 в Чехословакии на ЧКД был прекращён выпуск тепловоза T 678. Часть локомотивов, построенных для Советских ЖД, предназначались для эксплуатации на колее 1435 распоряжение оао ржд по устройствам безопасности в приграничных районах. 2М62  — двухсекционный вариант М62, 1976 год, пришёл на замену устаревшим ТЭ3. В ходе выпуска в конструкцию вносились изменения, в частности с 751-го номера изготавливался с блочными буферными фонарями. Отличается от базового М62 рядом изменений, призванных повысить надежность и живучесть тепловоза, некоторые из них позже были использованы при создании 2М62У.



Руководство по эксплуатации тепловоза 2м62 - скачать бесплатно!

Обсуждение закрыто.