Схеме электровоза вл 10у

Схеме электровоза вл 10у ➨ Загрузить со страницы doc 1243. ✅
Ряд коротких примечаний не содержится в статье или не ведёт на раздел Литература. СП, в ВВК второй секции находится БВ-2, защищающий вспомогательные машины, и переключатель мотор-вентиляторов ПШ, переключающий их с низкой скорости на схеме электровоза вл 10у. Капитальный ремонт электровозов ЧС4 в объёме КР-1 и КР-2 выполнялся на Запорожском ЭРЗ. Для обеспечения электровоза сжатым воздухом используется мотор-компрессор, состоящий из двигателя, схожего с двигателем мотор-вентилятора, и унифицированного трёхцилиндрового тепловозного компрессора КТ-6.

Рама электровоза ферменно-раскосной конструкции, обшивка кузова и кабины машиниста выполнена из стеклопластика. ВЛ10У выпускался Тбилисским и Новочерскасским электровозостроительными заводами. Грузопассажирский односекционный двухкабинный электровоз, модернизированный Тбилисским заводом из секций электровозов ВЛ10 для Грузинской железной дороги. После первой же опытной поездки до станции Армавир выявилась недоработка электрических схем. Окраска электровоза тоже была изменена, ввиду внедренных новшеств. Учёными Пражского института полимерных сплавов была разработана новая кристаллическая текстура пластика на нейлоновой основе специально для скоростных испытаний, а толщина лобовых стёкол электровоза была увеличена до трёх сантиметров. Электровозы без рекуперативного торможения, построенные специально для Норильской промышленной железной дороги, на что указывает буква Н в обозначении серии.

Всего было построено 1904 электровоза ВЛ10. Приписан к депо Белово, работает на подъездном пути к шахте Кастромовская. Подавляющее большинство электровозов серии 4Е10 работают на железных дорогах Грузии. Кроме того, на электровозах была изменена планировка, система вентиляции, конструкция шкворневых узлов и отдельных деталей механической части. Электровоз ВЛ10П-523-1 сохранил кабины оригинального электровоза ВЛ10, в то время как ВЛ10П-1867-1 получил обновлённые кабины, использованные на электровозах ВЛ10К.

В конце мая 1998 года электровоз S699. 4804, с шириной колеи 1435 мм, построенный на заводе Škoda 28 декабря 1963 распоряжение оао ржд по устройствам безопасности. В 1962 году, по заказу совнархоза СССР, народное предприятие Škoda, также известное тогда как Пльзеньский завод им. Всего было модернизировано 15 электровозов в период с 2000 по 2008 год.

За все годы эксплуатации в результате крушений, пожаров а также в связи с полным износом списаны по меньшей мере 16 электровозов ЧС4: 001, 002, 003, 005, 007, 010, 015, 024, 030, 032, 051, 057, 062, 071, 087, 093, 120, 151. Для обеспечения дороги новыми составами для пригородного движения было решено сформировать электропоезда, используя имеющиеся прицепные промежуточные вагоны поездов серий ЭР1 и ЭР2, а также доработанные секции имеющихся в запасе электровозов ВЛ10, вцепляемых в состав вместо головных распоряжение оао ржд по устройствам безопасности. При нахождении электровоза в депо Брно 21 января 1981 года после очередного планового ремонта на нём произошло возгорание в высоковольтной камере, после чего электровоз был отставлен из поездной работы и долгое время простоял в депо Brno-Maloměřісе.

По сравнению с ВЛ10 на ВЛ10У нагрузка от колесной пары на рельсы увеличена до 25 тс вместо 23 тс. Рекуперативное торможение возможно на всех трёх соединениях. 001 в зарубежные железные дороги доклад раз выехал за ворота родного депо, ведомый своим младшим братом, четырёхосным электровозом S489.

Электровоз использовался для перевозки начальства Южно-Уральской железной дороги, при этом он мог работать как самостоятельно, так и с прицепными вагонами. В 1971 году на дороги фильм история российских железных дорог торрент глубокая модернизация ЧС4 — электровоз ЧС4Т, заводское обозначение серии 62Е. За пределами Грузии работает только один электровоз данной серии, заказанный российским ОАО Белон. Ремонт и восстановление электровоза сочли нецелесообразным, ввиду того, что испытания его были завершены, свою функцию как прототипа он выполнил полностью, а внедрённая на нём модернизация уже давно была обкатана на электровозах других типов.

ЧС4-012 в оригинальной схеме окраски завода Škoda. В 1962 году, по заказу совнархоза СССР, народное предприятие Škoda, также известное тогда как Пльзеньский завод им. В 1971 году распоряжение оао ржд по устройствам безопасности дороги вышла глубокая модернизация ЧС4 — электровоз ЧС4Т, заводское обозначение серии 62Е. 161, то есть всего 509 единиц.

В 1968 году на основе конструкции ЧС4 завод Škoda начал выпуск четырёхосных электровозов переменного тока серии S 499. Электровоз имел значительные отличия в конструкции от выпускавшихся в то время электровозов постоянного тока серии ЧС2 и был распоряжение оао ржд по устройствам безопасности не похож по конструктивным решениям на электровозы, выпускавшиеся в СССР. Рама электровоза ферменно-раскосной конструкции, обшивка кузова и кабины машиниста выполнена из стеклопластика. Значительные размеры лобовых стекол, характерные очертания стекол прожектора и буферных фонарей, округлые обводы стеклопластиковой обшивки создавали неповторимый облик электровоза. Кузов опирается на две трёхосные тележки, имеющие сварные рамы.

Для обеспечения токосъёма с контактной сети использованы два токоприёмника типа пантограф, расположенные по концам электровоза. Силовая схема электровоза выполнена с регулировкой напряжения по высокой стороне, то есть с переключениями в цепи первичной обмотки трансформатора, а не вторичной, как на электровозах серии Зарубежные железные дороги доклад. Выпрямительные установки питания вспомогательных машин размещены в общем шкафу с тяговыми выпрямительными установками. Первым электровозом этой серии стал экспериментальный шестиосный электровоз S699. 4804, с шириной колеи 1435 мм, построенный на заводе Škoda 28 декабря 1963 года.

Это был концептуально новый проект в разработке и постройке электровозов переменного тока не только для СССР, но и для других социалистических стран. Главным отличием его от своих предшественников стал блочный лёгкий стеклопластиковый кузов, созданный чехословацким дизайнером Отакаром Дибликом, который значительно мог снизить вес электровоза, а значит и нагрузку на ось, что позволяло строить новые, более мощные односекционные электровозы, не ужимая вес оборудования. Для проведения прочностных, скоростных и тормозных испытаний электровоз S699. Этот результат нельзя было назвать удачным: при такой скорости была нарушена кристаллическая текстура стеклопластика распоряжение оао ржд по устройствам безопасности электровоза, а также потоком воздуха были выдавлены огромные лобовые стёкла. Этот факт заставил прервать испытания электровоза для реконструкции кузова на заводе изготовителе.



Схеме электровоза вл 10у - скачать бесплатно!

Обсуждение закрыто.