Схемы тепловозов тэм2

Схемы тепловозов тэм2 ➨ Скачать со страницы в формате docx 3234. ✅
Тяговый агрегат состоит из схемы тепловозов тэм2 и вспомогательного синхронных генераторов, смонтированных в одном корпусе. Всего в период с 1971 по 2007 год было выпущено 1745 экземпляров базовой версии тепловоза 2ТЭ116. В отличие от гидравлического тепловоза ТГМ4, тепловоз ТЭМ 2 имеет электрическую передачу.

Она включает в себя 6 тяговых электродвигателей, находящихся в постоянном зацеплении с 6-мя осями тепловоза. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Локомотивы с бортовыми номерами 4ТЭ10С от 0001 до 0025 в данный момент находятся в эксплуатации на Дальневосточной ЖД. В 1988 году Луганский тепловозостроительный завод построил два опытных газодизельных тепловоза, получивших обозначение 2ТЭ10Г. 21 четырехтактный с рядным расположением цилиндров, водяного охлаждения, с турбинным наддувом и холодильником наддувочного воздуха. Первоначально тепловозы ТЭП10 эксплуатировались на Октябрьской железной дороге, однако в дальнейшем их заменили более современные ТЭП60. Тепловозы 2ТЭ10Л изготавливались по 1977 год включительно.

1А-9ДГ, размещённая на средней части главной рамы. В 1991 году была выпущена промышленная модификация тепловоза под названием 2ТЭ10УП. Тяговые параметры тепловозов серии ТЭП10Л не отличались от параметров ТЭП10 Харьковского завода. Главная рама опирается на две трехосные тележки, все оси ведущие. Два тепловоза ТЭП10Л могли работать по системе двух единиц, так же, как секции 2ТЭ10Л, позволяя водить особенно тяжелые поезда и не требуя поворота на конечных станциях.

Схемы тепловозов тэм2

Стоит отметить тепловоз 2ТЭ116У-0062 с увеличенной до 4100 л. Дизель 9Д100 имел мощность 3000 л. Очистители воздуха для дизеля — вращающиеся сетки, нижняя часть которых погружена в масляную ванну, а верхняя работает на очистку проходящего воздуха. Верхний корпус регуляторов 1-М7РС2-М и 14. Для обеспечения пневматического оборудования воздухом, на тепловозе установлен компрессор ПК-35, который приводится во вращение от дополнительного кондуктор грузовых поездов инструкция по охране труда отбора мощности через специальную муфту, но иногда вместо ПК-35 устанавливают компрессор ПК 3,5.

На тепловозах применен кондуктор грузовых поездов инструкция по охране труда типа Д49 — 8-ми цилиндровый, V-образный, с наддувом, и конечно c охлаждением наддувочного воздуха. Предельные зазоры компрессоров КТ6, КТ7 и КТ6. В этом разделе не хватает ссылок на источники информации.

Верхний корпус регуляторов 1-М7РС2-М и 14. Предельные зазоры компрессоров КТ6, КТ7 и КТ6. Размеры и схемы установки компрессора ВУ 3. Оборудование тепловозов смонтировано на сварной раме, которая передает нагрузку на рельсы через двухосные тележки, все оси которых движущие. 21 четырехтактный с рядным расположением цилиндров, водяного охлаждения, с турбинным распоряжение оао ржд по устройствам безопасности и холодильником наддувочного воздуха.

Гидропередача позволяет осуществить два режима зарубежные железные дороги доклад движения: поездной и маневровый и конечно реверсирование на каждом режиме. Для обеспечения пневматического оборудования воздухом, на тепловозе установлен компрессор ПК-35, который приводится во вращение от дополнительного вала отбора мощности через специальную муфту, но иногда вместо ПК-35 устанавливают компрессор ПК 3,5. При неработающем двигателе на ТГМ4 для питания электрических цепей управления, освещения, питания электродвигателей, пуска дизеля предусмотрены аккумуляторные батареи. После запуска дизеля начинается зарядка АКБ от двухмашинного агрегата, который установлен на гидропередаче и приводится в движение от вала отбора мощности УГП через ременную передачу.

Схемы тепловозов тэм2



Схемы тепловозов тэм2 - скачать бесплатно!

Обсуждение закрыто.