Силовая схема тепловоза 2м62

Силовая схема тепловоза 2м62 ➨ Скачать бесплатно в формате word 6817. ✅
Выпуск первого электровоза приурочили к 40-летию установления Советской власти в Грузии. Техническое задание на проектирование нового электровоза было подготовлено в Министерстве путей сообщения. ВВК электровоза, и коллекторного генератора тока управления, вырабатывающего силовая схема тепловоза 2м62 ток напряжением 50 В для питания цепей управления и освещения.

Большинство электровозов серии 4Е10 приписаны к депо Тбилиси-Пассажирская, небольшая часть — к депо Хашури. Серийные электровозы более ранних выпусков имели большие круглые буферные фонари как у ВЛ80К, позднее электровозы стали оснащаться буферными фонарями меньших размеров с расположенными сбоку от них красными хвостовыми огнями по аналогии с электровозами ВЛ80Т. Индекс П был также присвоен нескольким десяткам локомотивов ВЛ10, оборудованных электропневмотормозами, обогревом вагонов и воздухораспределителями пассажирского типа без других существенных изменений. СП, в ВВК второй секции находится БВ-2, защищающий вспомогательные машины, и переключатель мотор-вентиляторов ПШ, переключающий их с низкой скорости на высокую.

Силовая электрическая схема очень близка к схеме ВЛ8. Всего было построено 1904 электровоза ВЛ10. В 2013 году на пассажирской секции при следовании электровоза произошёл пожар и она была списана. По сравнению с ВЛ10 на ВЛ10У нагрузка от колесной пары на рельсы увеличена до 25 тс вместо 23 тс.

Челябинский электровозоремонтный завод в 2001 году модернизировал по одной секции электровозов ВЛ10-523 и ВЛ10-1867 для вождения пассажирских поездов, переоборудовав их в двухкабинные односекционные электровозы ВЛ10П. В модельном ряду завода ТЭВЗ эта модель присутствует до сих пор и строится на заказ. Эксплуатация электровоза допускается на высоте не более 1200 м над уровнем моря. Грузопассажирский односекционный двухкабинный электровоз, модернизированный Тбилисским заводом из секций электровозов ВЛ10 для Грузинской железной дороги. Рессорное подвешивание имеет суммарный статический прогиб 111 мм, в том числе: 63 мм на цилиндрических пружинах боковых опор и 48 мм на цилиндрических пружинах фильм история российских железных дорог торрент тележек.

По механической части он унифицирован с электровозами ВЛ80Т, ВЛ80С, ВЛ80Р. В конце июня 1960 года готовый проект уже рассматривался в МПС. В том числе в статье упоминается машинист-инструктор И. В 1984 — 1985 годах Тбилисским заводом было выпущено 10 локомотивов этой распоряжение оао ржд по устройствам безопасности. Электровоз 4Е10 изготовлен на базе экипажной части электровозов ВЛ10, ВЛ11, ВЛ11М.

Для обеспечения дороги новыми составами для пригородного движения было решено сформировать электропоезда, используя имеющиеся прицепные промежуточные вагоны поездов серий ЭР1 и ЭР2, а также доработанные секции имеющихся в запасе электровозов ВЛ10, вцепляемых в состав вместо головных вагонов. Электровоз ВЛ10П-523-1 сохранил кабины оригинального электровоза Зарубежные железные дороги доклад, в то время как ВЛ10П-1867-1 получил обновлённые кабины, использованные на электровозах ВЛ10К. ТЭД выполнен с шестью основными и шестью добавочными полюсами.

Техническое задание на проектирование нового электровоза было подготовлено в Министерстве путей сообщения. Технический проект электровоза был разработан конструкторами специального конструкторского бюро ТЭВЗ под руководством главного инженера бюро Г. В конце июня 1960 года готовый проект уже рассматривался в МПС. Выпуск первого электровоза приурочили к 40-летию установления Советской власти в Грузии. Первый электровоз и распоряжение оао ржд по устройствам безопасности установочная партия электровозов ВЛ10 имели существенные отличия от серийных.

Рессорное подвешивание имеет суммарный статический прогиб 111 мм, в том числе: 63 мм на цилиндрических пружинах боковых опор и 48 мм на цилиндрических пружинах рессор тележек. Тяговое усилие передаётся с рам тележки паровоз вектор скачать бесплатно кузов через шкворневые узлы. ТЭД выполнен с шестью основными и шестью добавочными полюсами. Силовая электрическая схема очень близка к схеме ВЛ8. Серийные электровозы более ранних выпусков имели большие круглые буферные фонари как у ВЛ80К, позднее электровозы стали оснащаться буферными фонарями меньших размеров с расположенными сбоку от них красными хвостовыми огнями по аналогии с электровозами ВЛ80Т. Всего было построено 1904 электровоза ВЛ10.



Силовая схема тепловоза 2м62 - скачать бесплатно!

Обсуждение закрыто.