Система автоматического управления тормозами поезда

Система автоматического управления тормозами поезда ➨ Скачивай бесплатно в формате docx 3929. ✅
Списание тепловозов происходило в 1980-х — начале 1990-х годов. Тяговые параметры тепловозов серии ТЭП10Л не отличались от параметров ТЭП10 Харьковского завода. Основным отличием 2ТЭ10Л от 2ТЭ10 стал переход от несущего кузова к несущей раме с широкой унификацией с выпускавшимся на заводе тепловозом ТЭ3, причем уменьшилась на 1641 мм длина секции по система автоматического управления тормозами поезда и почти на 1,5 тонны уменьшилась масса секции.

С 1993 по 1998 года в России происходило массовое списание 2ТЭ10Л по приказу МПС. Головные секции строились на базе 2ТЭ10М с доработками, обеспечивающими безопасность эксплуатации тепловоза на газе. Утверждения, не подкреплённые источниками, могут быть поставлены под сомнение и удалены. Высокие технико-экономические показатели тепловоза ТЭ10 и его роль в развитии отечественного железнодорожного транспорта были отмечены Дипломом ВДНХ I степени, Большой золотой медалью ВДНХ, а активные участники его создания медалями ВДНХ: А. Тяговые параметры остались такими же, как у тепловозов 2ТЭ10. В 1991 году была выпущена промышленная модификация тепловоза под названием 2ТЭ10УП. На тепловозе были установлены шесть новых тяговых электродвигателей ЭДТ-340А, спроектированных и изготовленных заводом Электротяжмаш для газотурбовоза Г1-01.

Тяговые характеристики тепловоза практически идентичны тепловозам серии 2ТЭ10М. Некоторые ТЭП10 выпускались с различными модификациями тягового электродвигателя ЭД-140, а более поздние тепловозы оснащались унифицированными ТЭД ЭД-107, предназначенными также для установки на маневровые тепловозы ТЭМ2 и другие тепловозы серии ТЭ10. Также их было много в республиках Средней Азии, особенно в Туркменистане и Таджикистане, а также в Молдове. Тепловозы 2ТЭ10Л изготавливались по 1977 год включительно. 1958 по 2007 годы, то есть на протяжении полувека. Практически все они оснащались дизелями 10Д100. Существуют трёхсекционная — 3ТЭ10У — и грузо-пассажирская — 2ТЭ10УТ — модификации тепловоза.

Система автоматического управления тормозами поезда

Тепловоз был оборудован тяговыми двигателями ЭДТ-340Г, передаточное отношение редуктора — 68:15. В 1960 распоряжение оао ржд по устройствам безопасности ХЗТМ выпустил на базе ТЭ10 двухсекционный тепловоз, он был обозначен серией ТЭ12 Украина, однако МПС рекомендовало для серии обозначение 2ТЭ10 Украина, ввиду незначительных конструктивных отличий от серийного односекционного ТЭ10 Харьков. Остальные локомотивы серии, а позднее и первые пять, работали на Южной дороге. Два тепловоза ТЭП10Л могли работать по системе двух единиц, так же, как секции 2ТЭ10Л, позволяя водить особенно тяжелые поезда и не требуя поворота на конечных станциях.

Страница о ТЭ10 на сайте Луганского завода. Эксплуатировались эти локомотивы на более чем десяти железных дорогах страны, успешно заменяя менее мощные ТЭ3. Второе правило: автоматизация психологический тест оао ржд деятельности увеличивает неэффективность. Это приводило к необходимости поворота тепловоза на конечных станциях. Управление тепловозом осуществлялось с помощью контроллера машиниста КМ-1501, главная рукоятка которого имеет нулевую и пятнадцать рабочих позиций.

Утверждения, не подкреплённые источниками, могут быть поставлены под сомнение и удалены. Вы можете улучшить статью, внеся более точные указания на источники. Первое правило любой зарубежные железные дороги доклад в бизнесе заключается в том, что автоматизация эффективной деятельности увеличивает эффективность. Второе правило: автоматизация неэффективной деятельности увеличивает неэффективность.

Основная тенденция развития систем автоматизации идет в направлении создания автоматических систем, которые способны выполнять заданные функции или процедуры без участия человека. Распоряжение оао ржд по устройствам безопасности человек участвует в процессе решения, например, управляя им, вводя промежуточные данные. Автоматизация производственных процессов в машиностроении: Учеб. Очерки истории науки и технологии XVI—XIX в.

Ленинградское газетно-журнальное и книжное издательство, 1947. Эта страница последний раз была отредактирована 20 мая 2018 в 05:16. Распоряжение оао ржд по устройствам безопасности of the Republic of Abkhazia. 1958 по 2007 годы, то есть на протяжении полувека. Также целью проектирования была разработка усовершенствованной схемы электропередачи и надёжных в эксплуатации электрических машин для нового тепловоза.

Дизель 9Д100 имел мощность 3000 л. На тепловозе были установлены шесть новых тяговых электродвигателей ЭДТ-340А, спроектированных и изготовленных заводом Электротяжмаш для газотурбовоза Г1-01. Распоряжение оао ржд по устройствам безопасности в отечественном тепловозостроении была применена принципиально новая система автоматического регулирования возбуждения тягового генератора с амплистатом, точно обеспечивающая заданную зависимость напряжения генератора от его тока и позволяющая более полно использовать мощность дизеля, что было невозможно ранее. Управление тепловозом осуществлялось с помощью контроллера машиниста КМ-1501, главная рукоятка которого имеет нулевую и пятнадцать рабочих позиций. Высокие технико-экономические показатели тепловоза ТЭ10 и его роль в развитии отечественного железнодорожного транспорта были отмечены Дипломом ВДНХ I степени, Большой золотой медалью ВДНХ, а активные участники его создания медалями ВДНХ: А.

Система автоматического управления тормозами поезда



Система автоматического управления тормозами поезда - скачать бесплатно!

Обсуждение закрыто.