Система автоматизации железнодорожных касс

Система автоматизации железнодорожных касс ➨ Скачать со страницы в формате pdf 7830. ✅
При арочном очертании свода высота прохода — не менее 1,7 м. Посадочную часть платформы, при соответствующем технико-экономическом система автоматизации железнодорожных касс, допускается проектировать с раздвижными автоматическими дверьми. 15 При проектировании линий метрополитена следует предусматривать возможность ввода их в эксплуатацию отдельными участками. 17 Ночной отстой составов следует предусматривать в электродепо и на станционных путях линии.

2 Сеть метрополитена следует проектировать на основе Комплексной схемы развития всех видов городского транспорта, утвержденной схемы развития метрополитена, отражающей направление, протяженность, места расположения станций, электродепо, административных зданий и производственных предприятий, соединения с путями общей сети железных дорог. Допускается использование одного электродепо для двух линий с однотипным подвижным составом в течение первого периода эксплуатации второй линии. Возвышение наружного рельса в тоннелях и на закрытых наземных участках необходимо предусматривать путем поднятия наружного рельса на половину требуемой величины возвышения и опускания на ту же величину внутреннего рельса, на открытых наземных участках — путем поднятия наружного рельса на полную величину требуемого возвышения. 20 Скважины, пробуренные в процессе изысканий, подлежат обязательной ликвидации с тампонированием ствола скважины в соответствии с техническими условиями на ликвидацию скважин.

22 При прохождении трассы линии в условиях, указанных в 5. ВНЕСЕНЫ: Изменение N 1, утвержденное и введенное в действие приказом Минстроя России от 18. Для спуска с платформы в торцах должны быть лестницы шириной в уровне пола платформы не менее 500 мм из негорючих материалов с ограждением высотой 1100 мм. 17 Инженерно-геологические изыскания на стадии рабочей документации проводятся с целью детализации сведений об инженерно-геологических условиях, уточнения инженерно-геологической обстановки на участках применения специальных методов работ, подготовки мониторинга геологической среды. 20 км и свыше 40 км — соответственно второе и третье электродепо.

Длину тупика следует принимать с учетом отстоя необходимого числа составов на линии при максимальных размерах движения. 8 При выявлении неблагоприятных для строительства зон следует устанавливать границы их распространения, интенсивность развития, степень влияния на условия строительства и работу сооружения. 10 На мостах и эстакадах надлежит принимать такие же сочетания плана и продольного профиля, как и на других участках линии. Высота служебных и бытовых помещений должна быть не менее 2,5 м. Для двухпутных тоннелей закрытого способа работ расстояния между осями смежных тоннелей и габариты приближения строений следует принимать как для двухпутных тоннелей открытого способа работ без промежуточных опор.

В сложных транспортных узлах допускается предусматривать соединения между линиями и организацию маршрутного движения поездов. Примечание — Размеры показаны до облицовки сооружений. 27 На линиях метрополитена следует предусматривать единую автоматизированную систему оплаты проезда и контроля прохода пассажиров на станции, автоматизированное управление движением поездов, эскалаторами и другими производственными установками из диспетчерских пунктов линий и станций. На подготовительном этапе осуществляются сбор и анализ фондовых и опубликованных материалов и данных о состоянии природной среды, предполевое дешифрирование, поиск зарубежные железные дороги доклад-аналогов, функционирующих в сходных природных условиях.

При двух станционных путях платформу следует размещать между путями, при обосновании допускается размещать две односторонние платформы. Допускается проведение расчетов пассажиропотоков по региональным расчетным методикам. У станции, вблизи которой предусматривается строительство электродепо, ПТО не размещается. Пешеходную дорожку допускается прерывать через 300-350 м на длину до 30 м для зарубежные железные дороги доклад покилометрового запаса рельсов. Длину прямой вставки между смежными кривыми следует принимать не менее 50 м.

5 Инженерные изыскания и проектирование 5. зарубежные железные дороги доклад Инженерно-геологические изыскания , на всех стадиях проектирования, а также в период строительства и эксплуатации метрополитена следует проводить в соответствии с СП 47. Для обеспечения безопасной эвакуации людей при чрезвычайных ситуациях допускается вместо второго вестибюля устраивать дополнительный эвакуационный выход со станции.

1 Обеспечение огнестойкости зданий и сооружений метрополитена. Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. Распоряжение оао ржд по устройствам безопасности 184-ФЗ «О техническом регулировании», а правила разработки — постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2008 г. N 858 «О порядке разработки и утверждения сводов правил».

N 264 и введен в действие с 1 января 2013 г. Информация об изменениях к настоящему своду правил публикуется в ежегодно издаваемом информационном указателе «Национальные стандарты», а текст изменений и поправок  — в ежемесячно издаваемых распоряжение оао ржд по устройствам безопасности указателях «Национальные стандарты». ВНЕСЕНЫ: Изменение N 1, утвержденное и введенное в действие приказом Минстроя России от 18. Изменение N 2, утвержденное и введенное в действие приказом Минстроя России от 16.



Система автоматизации железнодорожных касс - скачать бесплатно!

Обсуждение закрыто.