Система контроля за состоянием железнодорожного пути

Система контроля за состоянием железнодорожного пути ➨ Скачивай с портала в формате word 6759. ✅
1,6 МПа, в качестве топлива на опасных производственных объектах. В местах забора воздуха не допускается выполнять работы, вызывающие попадание паров СУГ в воздухозаборы. Требования к таким объектам следует принимать согласно 5. Техническое обслуживание измерительных приборов и средств автоматики безопасности выполняется система контроля за состоянием железнодорожного пути учетом инструкций заводов-изготовителей. Перепад давления между цистерной и резервуаром, как правило, допускается в пределах 0,15 — 0,2 МПа.

Резервуары СУГ могут эксплуатироваться в условиях умеренного и холодного климата в соответствии с ГОСТ 16350-80. Погрузочно-разгрузочные площадки баллонов следует проектировать с учетом обеспечения размещения баллонов в количестве двойной суточной производительности наполнительного отделения. Для АГЗС следует предусматривать отдельный въезд и выезд автотранспорта с территории. 6 При измерении габаритов приближения строений или габаритов подвижного состава суммарная погрешность измерения должна быть не более 10 мм.

Выполнение сливо-наливных операций во время грозы и при проведении огневых работ не допускается. Газопроводы и оборудование перед пуском газа должны продуваться инертным газом или парами сжиженного газа до вытеснения воздуха. Работы по текущему ремонту должны выполняться по плану или графику, утвержденному техническим руководителем объекта СУГ. На газопроводах ГНС, ГНП, АГЗС указываются направления движения потока газа. Изображение на знаке в зависимости от его назначения и места установки может быть нанесено с одной или с обеих сторон. В случае осадки зданий, в которых размещены взрывоопасные производства, трещины в стенах, разделяющих взрывоопасные помещения от невзрывоопасных должны быть устранены и выяснены причины их возникновения. Каждые 30 мин следует проверять резервуар на загазованность.

Система контроля за состоянием железнодорожного пути

Работы внутри распоряжение оао ржд по устройствам безопасности должны проводиться по наряду-допуску бригадой в составе не менее трех человек под руководством ответственного лица. СУГ из автоцистерн и заправки газобаллонных автомобилей. 50-100 м и в местах видимых сужений междупутий.

Расстояния от оси путей, расположенных на территории промышленных и транспортных предприятий, по которым не осуществляют пропуск негабаритных грузов, до сооружений и устройств, находящихся в местах прохода обслуживающего персонала, допускают устанавливать исходя из учета в пространстве между этими сооружениями и устройствами и обращающимся железнодорожным подвижным составом зоны шириной не менее 850 мм. Рабочее давление СУГ после зарубежные железные дороги доклад не должно превышать проектного. Конструкция ограждения должна иметь проходы для посадки и высадки пассажиров.

Информация о запланированном обновлении программного обеспечения ЕИС версии 8. 505-ФЗ Опубликовано письмо Минфина России от 25. 43650 О вступлении в силу положений Федеральных законов от 31. Информация об обновлении версии программного обеспечения В четверг, 9 августа 2018 г. Информация о проведении Регламентных работ С 22-00 08 августа до 08-00 зарубежные железные дороги доклад августа 2018 г.

Минимальные распоряжение оао ржд по устройствам безопасности между очертанием габарита железнодорожного подвижного состава и конкретным сооружением, указанным в 5. Цели, основные принципы и основной порядок проведения работ по межгосударственной стандартизации установлены ГОСТ 1. 4 Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22 ноября 2013 г. N 1608-ст межгосударственный стандарт ГОСТ 9238-2013 введен в действие непосредственно в качестве национального стандарта Российской Федерации с 01 июля 2014 г.

Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодном информационном указателе «Национальные стандарты», а текст изменений и поправок — в ежемесячном информационном указателе «Национальные стандарты. Правила эксплуатации железных дорог, сооружений и устройств на них, построенных до введения в действие настоящего стандарта, применения при этом отдельных норм габаритов приближения строений, а также порядок приведения этих сооружений и устройств к требованиям настоящего стандарта устанавливаются владельцами железных дорог и железнодорожных подъездных путей общего и необщего пользования. Для подъездных путей промышленных и транспортных предприятий, где по условиям технологического процесса не могут быть выполнены требования настоящего стандарта и обращение по которым подвижного состава общей сети железных дорог не предусматривается или предусматривается обращение только отдельных его типов, разрешается устанавливать специальные распоряжение оао ржд по устройствам безопасности приближения строений и подвижного состава по стандартам предприятий, разрабатываемым и утверждаемым в установленном порядке. Владельцы железных дорог и железнодорожных подъездных путей общего и необщего пользования, на которых имеются негабаритные места, обязаны установить условия пропуска по ним подвижного состава, построенного в соответствии с настоящим стандартом, обеспечивающие безопасность движения и персонала. В зависимости от метода указанного расчета габариты подвижного состава подразделяются на статические и кинематические. 3 контрольное очертание приближения строений: Внутреннее очертание эксплуатируемых сооружений и устройств, не соответствующих габаритам приближения строений, установленных настоящим стандартом, минимально необходимое для безопасного пропуска подвижного состава конкретного габарита или негабаритного груза. 5 строительное очертание железнодорожного подвижного состава: Поперечное перпендикулярное оси пути очертание, получаемое уменьшением габарита железнодорожного подвижного состава по установленному для данного габарита методу, и которым определяются допускаемые строительные размеры, соответствие которым должно проверяться при испытаниях габаритов железнодорожного подвижного состава.

Примечание — Методы расчетов указанного уменьшения приведены в разделе 6 настоящего стандарта. Примеры расчетов строительного очертания издаются отдельно в стандарте организации. 6 проектное очертание железнодорожного подвижного состава: Поперечное, перпендикулярное оси пути, очертание, имеющее размеры, уменьшенные по сравнению с размерами строительного очертания на величину допусков, внутри которого должны находиться все расположенные в рассматриваемом сечении элементы конструкций проектируемого и модернизируемого железнодорожного подвижного состава, имеющие номинальные размеры. 7 база железнодорожного подвижного состава , м: Расстояние между направляющими сечениями железнодорожного подвижного состава. 10 направляющее сечение железнодорожного подвижного состава: Поперечное сечение, в котором при нахождении железнодорожного подвижного состава в кривой геометрический вынос равен нулю. У четырехосных бесшкворневых вагонов направляющее сечение проходит через сечение, зарубежные железные дороги доклад геометрический вынос равен нулю.

Система контроля за состоянием железнодорожного пути



Система контроля за состоянием железнодорожного пути - скачать бесплатно!

Обсуждение закрыто.