Система технического обслуживания и текущего ремонта локомотивов

Система технического обслуживания и текущего ремонта локомотивов ➨ Скачать с гугл диска файл 4917. ✅
Машинисты и помощники машинистов проходят обучение все без исключения. Вальцовые станки могут быть установлены группами при условии, если в каждой группе будет не более пяти станков общей длиной вместе с электродвигателями не более 15 м и с учетом система технического обслуживания и текущего ремонта локомотивов проводить работы по смене рабочих валков на любом станке, не останавливая работы остальных станков в группе. ДСТУ ISO 1127:2013 Трубы из нержавеющей стали. Краны верхнего и нижнего затворов пропаривателя должны обеспечивать плотное их закрывание при заполнении сосуда зерном.

Запрещается заменять предохранительные штифты металлическим стержнем или чем-либо другим. ДСТУ EN ISO 9606-3:2017 Квалификационные испытания сварщиков. В нормативную базу добавлено 300 документов. 7-37264571-002:2016 Ресурсные сметные нормы эксплуатации строительных машин и механизмов. В это обновление вошли официальные разъяснения Минрегиона по ценообразованию в строительстве за август 2017 г.

ДСТУ EN 405:2003 Средства индивидуальной защиты органов дыхания. В это обновление вошли официальные разъяснения Минрегиона по ценообразованию в строительстве за сентябрь 2017 г. Насыпные лотки должны быть тщательно установлены по оси транспортера, боковые щечки и щит подогнаны по месту. 7-34953769-002:2017 Ресурсные сметные нормы эксплуатации строительных машин и механизмов. Грузы вертикальных натяжных станций должны ограждаться на высоту не менее 2 м от пола.

В настоящее время такой профессии на железнодорожном транспорте нет. 401-2004 Установки для зарубежные железные дороги доклад производственных сточных вод тепловых электростанций. ДСТУ ISO 9635-1:2013 Сельскохозяйственное ирригационное оборудование. В это обновление вошли официальные разъяснения Минрегиона по ценообразованию в строительстве, а также разъяснения экспертов по охране труда за октябрь 2016 г. Возможные завалы смесителей продуктом или другие неисправности могут устраняться только при выключенном электродвигателе и полной остановке машины.

При пуске сепараторов и камнеотборников необходимо убедиться в уравновешенности кузова при работе на холостом ходу, в надежном креплении решетчатых рам, в отсутствии стуков и распоряжение оао ржд по устройствам безопасности вибрации. Направляющие полосы и поворотные щиты на конвейерах должны быть без острых краев, кромок и заусенцев. Кроме этого, как и раньше, пользователь может сменить язык программы через пункт меню Сервис — Настройки — Языки.

ДСТУ EN ISO 16826:2015 Неразрушающий контроль. Контрольно-измерительный инструмент и другие средства измерения подлежат контролю технического состояния и проверке точности распоряжение оао ржд по устройствам безопасности в установленные сроки в специальных организациях. Ширина прохода между параллельно установленными конвейерами, закрытыми по всей трассе жесткими коробами или сетчатыми ограждениями, может быть уменьшена до 0,7 м.

Настоящая инструкция устанавливает основные положения и требования пожарной безопасности находящихся в эксплуатации локомотивов и моторвагонного подвижного состава железнодорожного транспорта Российской Федерации. Инструкция является обязательной для всех работников железнодорожного транспорта, связанных с эксплуатацией и ремонтом локомотивов и моторвагонного подвижного состава. Вся распоряжение оао ржд по устройствам безопасности издаваемая эксплуатационная и ремонтная документация в части пожарной профилактики и использования существующих видов пожарной техники на локомотивах и моторвагонном подвижном составе должна строго соответствовать настоящей Инструкции. При разработке и внедрении новых видов пожарной техники ее применение осуществляется по технической документации разработчиков до внесения в настоящую Инструкцию.

Начальники депо и директора ремонтных заводов на основе анализа предыдущей работы и имевших место пожаров ежегодно разрабатывают и осуществляют мероприятия по снижению пожарной опасности локомотивов и моторвагонного подвижного состава, а также назначают приказами ответственных за проведение пожарно-профилактических мероприятий, предусмотренных настоящей инструкцией, при технических обслуживаниях и ремонтах локомотивов и моторвагонного подвижного состава. Программы обучения должны быть разработаны на основе конкретных материалов, относящихся к фактически эксплуатируемым или ремонтируемым локомотивам и моторвагонному подвижному составу в данном депо или заводе. Машинисты и помощники машинистов проходят обучение все без исключения. По окончании изучения пожарной безопасности локомотивов и моторвагонного подвижного состава у машинистов и помощников машинистов, а также у работников, связанных с ремонтом локомотивов и моторвагонного подвижного состава, должны быть приняты зачеты. Не сдавшие зачетов, к работе не допускаются. Контроль распоряжение оао ржд по устройствам безопасности своевременностью и качеством проведения занятий по пожарной безопасности локомотивов и моторвагонного подвижного состава возлагается на руководящий состав службы ведомственной охраны дороги, а учет охваченных учебой — на лиц, назначаемых начальниками депо и директорами ремонтных заводов.



Система технического обслуживания и текущего ремонта локомотивов - скачать бесплатно!

Обсуждение закрыто.