Системы оповещения о приближении поезда требования

Системы оповещения о приближении поезда требования ➨ Скачать c блога в формате pdf 3488. ✅
Допускается применение аккумуляторных пробников в нормальном исполнении, но измерение напряжения ими разрешается производить не ранее чем через 10 мин после снятия крышки с батарейного ящика. К взрывоопасным объектам также относятся объекты, использующие оборудование, работающее под высоким давлением, а также транспортные средства, перевозящие взрывоопасные грузы. При работе врубовой машины буровые работы могут производиться на расстоянии не менее 5 м от нее и только за пределами крепления тягового каната. Регулирование воздушных струй по общешахтным системы оповещения о приближении поезда требования производится только по указанию начальника пылевентиляционной службы, а по внутриблоковым выработкам — по указанию начальника участка при согласовании с ПВС.

При заполнении затюбингового пространства тампонажным материалом с помощью нагнетания допустимое давление должно быть установлено проектом. Pot conduce pe drumurile publice biciclete, vehicule cu tracţiune animală, precum şi pot însoţi animale izolate sau în turmă persoanele care au împlinit vîrsta de 14 ani. Результаты первичного и повторного инструктажей заносятся в личную карточку. На железнодорожных станциях, расположенных на участках с автоматической или полуавтоматической блокировкой, где предусматривается безостановочный пропуск поездов по главным и приемо-отправочным железнодорожным путям, на входных и маршрутных светофорах должна применяться сигнализация безостановочного пропуска поездов по этим железнодорожным путям. Применение других специальных видов транспорта для людей обосновывается проектом и согласовывается Госгортехнадзором России. При проведении горизонтальных и наклонных выработок в породах, требующих искусственного поддержания, до установки постоянной крепи должна применяться временная крепь.

Конструкция парашютов должна позволять приводить их в действие также и от ручного привода. Целик должен быть укреплен снизу надежной крепью со сплошной затяжкой. На территории лесного фонда России ежегодно регистрируется от 10 до 30 тыс. Запрещается при открытых лядах погрузка материалов в бадью, а также подвеска предметов к канату. Шахты при разработке рудных и нерудных месторождений подразделяются на негазовые и газовые, в которых выделяются метан, водород, сероводород, а также опасные по взрыву сульфидной пыли.

Путевые устройства автоматической локомотивной сигнализации должны обеспечивать передачу на локомотив, моторвагонный подвижной состав, специальный самоходный подвижной состав информации о показаниях путевых светофоров, к которым приближается поезд, а также информацию о занятости или свободности впереди лежащих блок-участков при движении только по показаниям локомотивных светофоров. Пересечения в одном уровне и сплетения железнодорожных путей, а также разводные мосты должны ограждаться светофорами прикрытия, установленными с обеих сторон на расстоянии не ближе 50 м, соответственно, от предельных столбиков или начала моста. В тяжелых случаях возможно затемнение кондуктор грузовых поездов инструкция по охране труда и судороги. Допускается в отдельных случаях проветривание тупиковых выработок сжатым воздухом с обязательным использованием эжекторов. Очистная выемка должна вестись в соответствии с проектом и планом развития горных работ.

Фильм история российских железных дорог торрент на таких пластах должны осуществляться в соответствии со специальными мероприятиями, согласованными с Госгортехнадзором России. При завале лавы очистные работы должны быть приостановлены и могут быть возобновлены только после проходки новой рассечки. Углубляемая часть вертикального ствола шахты должна быть изолирована от рабочего горизонта в соответствии с проектом прочным полком или целиком, оставляемым под зумпфом ствола. Знание механизмов передачи инфекции лежит в основе профилактики инфекционных заболеваний. В необходимых случаях оборудуются камеры — убежища.

Главная » ПТЭ » Приложение 3. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Зарубежные железные дороги доклад СИГНАЛИЗАЦИИ, ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ И БЛОКИРОВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА1. Сигналы служат для обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а также для четкой организации движения поездов и маневровой работы. Работники железнодорожного транспорта должны использовать все возможные средства для выполнения требования сигнала. Проезд светофора с запрещающим сигналом не допускается. В сигнализации, связанной с движением поездов и маневровой работой, применяются следующие основные сигнальные цвета: зеленый, желтый, красный, лунно-белый и синий.

Проследование психологический тест оао ржд, в том числе с непонятным показанием или погасшего светофора, допускается в соответствии с порядком, установленным Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации. В зоне видимости сигналов не должны находиться объекты и конструкции, в том числе огни всех цветов, мешающие восприятию сигналов и искажающие сигнальные показания. На железнодорожном транспорте в качестве постоянных сигнальных приборов применяются светофоры. На отдельных участках железнодорожных путей общего и необщего пользования могут использоваться семафоры впредь до замены их на светофоры.

Красные, желтые и зеленые сигнальные огни светофоров входных, предупредительных, проходных, заградительных и прикрытия на прямых участках железнодорожного пути общего пользования должны быть днем и ночью отчетливо различимы из кабины управления подвижной единицей на расстоянии не менее 1000 м. На железнодорожных путях необщего пользования сигнальные огни светофоров входных, предупредительных, проходных, заградительных и прикрытия на прямых участках железнодорожного пути должны быть днем и ночью отчетливо различимы из кабины управления подвижной единицей на расстоянии не менее тормозного пути, определенного для данного места при полном служебном торможении и установленной скорости распоряжение оао ржд по устройствам безопасности, а въездной и технологической сигнализации — не менее 50 м. Показания выходных и маршрутных светофоров главных железнодорожных путей должны быть отчетливо различимы на расстоянии не менее 400 м, выходных и маршрутных светофоров боковых железнодорожных путей, пригласительных сигналов и маневровых светофоров — на расстоянии не менее 200 м, а показания маршрутных указателей — на расстоянии не менее 100 м. Перед всеми входными и проходными светофорами и светофорами прикрытия должны устанавливаться предупредительные светофоры. На участках, оборудованных автоблокировкой, каждый проходной светофор является предупредительным по отношению к следующему светофору.



Системы оповещения о приближении поезда требования - скачать бесплатно!

Обсуждение закрыто.