Системы ремонтов локомотивов

Системы ремонтов локомотивов ➨ Доступно для скачивания c блога в формате word 4255. ✅
ЦЧУ-системы ремонтов локомотивов Инструкция  по заполнению маршрутов машиниста. При обесточивании по каким-либо причинам отдельных участков электрической цепи электрические провода должны быть отсоединены от клемм с обеих сторон. Взамен ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ-277 с изменениями от 19.

ЦТ-310 Инструкция о порядке пересылки локомотивов и моторвагонного подвижного состава. 0093 Водяные насосы дизелей 5Д49 и ПД4Д. ЦТ-ЦУО-175 Инструкция по обеспечению пожарной безопасности на локомотивах и моторвагонном подвижном составе. Руководство по техническому обслуживанию, ремонту и испытанию тормозного оборудования локомотивов и моторвагонного подвижного состава» утвержденное распоряжение ОАО «РЖД» от 12 мая 2015 г.

ЦТ-67 Положение о приемщике локомотивов Дирекции тяги-филиала ОАО «РЖД». Инструкция является обязательной для всех работников железнодорожного транспорта, связанных с эксплуатацией и ремонтом локомотивов и моторвагонного подвижного состава. ЦТВР-205 Правила капитального ремонта тепловозов типа ТЭМ1, ТЭМ2 . После набора топлива пробки баков должны быть плотно закрыты. Ш-895у Указание об учете локомотивов и моторвагонного подвижного состава, прошедших капитальный ремонт КРП. Начальники депо и директора ремонтных заводов на основе анализа предыдущей работы и имевших место пожаров ежегодно разрабатывают и осуществляют мероприятия по снижению пожарной опасности локомотивов и моторвагонного подвижного состава, а также назначают приказами ответственных за проведение пожарно-профилактических мероприятий, предусмотренных настоящей инструкцией, при технических обслуживаниях и ремонтах локомотивов и моторвагонного подвижного состава. ТИ 19 «Технологическая инструкция на осмотр, ремонт и поверку счетчиков электроэнергии переменного тока тип СО-И 442» 1966г.

Приказ Минтранса N 44 от 9 марта 2016 г. ТИ 696 «Техническое обслуживание и текущий ремонт «блока включения Кондуктор грузовых поездов инструкция по охране труда при экстренном торможении типа Л175» 1989г. Приказ Министерства транспорта РФ от 18 декабря 2014 г. ТИ 727 «Техническое обслуживание и текущий ремонт асинхронных электродвигателей АЭ92-4, АЭ92-402, АНЭ225L 4УХЛ2» 1994г. Сечения токонесущих кабелей, проводов к ним, а также устройств заземления должны соответствовать требованиям чертежей.

Подписывайтесь на обновления сайта, что бы знать какие новые инструкции были добавлены на сайт. Электрические провода и отдельные детали и узлы электрического оборудования, расположенные в местах возможного воздействия на них масла или топлива, должны быть распоряжение оао ржд по устройствам безопасности маслостойкими красками или надежно защищены кондуитами, кожухами и т. ЦТ-922 Положение о технике по расшифровке лент скоростемеров.

Заправочный пистолет должен иметь устройства для наворачивания на горловину бака, снятия статического электричества и быстрого распоряжение оао ржд по устройствам безопасности подачи топлива. ТИ 417 «Технология применения клеевых композиций при ремонте деталей локомотивов» 1978г. 369-2005 Инструкция по обкаточным испытаниям после заводского ремонта электровозов переменного и постоянного тока. Отсоединенные концы следует тщательно изолировать и подвязать для исключения соприкосновений с электрическими контактами и подвижными деталями.

ЦТ-926 Отраслевые правила по охране труда на базах твердого топлива железных дорог. В дизель- и электропоездах внутренние части тамбурных шкафов с электрооборудованием, камеры электрокалориферов и каналы калориферного отопления на длине 1,5 м от камер должны быть надежно изолированы от примыкающих конструкций, изготовленных распоряжение оао ржд по устройствам безопасности горючих материалов. Паровозы, работающие на твердом топливе, должны быть оборудованы искрогасительными устройствами и резиновым шлангом для смачивания угля. Наличие в искрогасительных устройствах зазоров в местах соединений отбойных и других листов между собой, в местах крепления сетки, возле конуса, парорабочих труб и т. ЦТ-647 Инструкция о порядке эксплуатации, технического обслуживания и ремонта локомотивов, использующихся в пассажирском движении.

Настоящая инструкция устанавливает основные положения и требования пожарной безопасности находящихся в эксплуатации локомотивов и моторвагонного подвижного состава железнодорожного транспорта Российской Федерации. Инструкция является обязательной для всех работников железнодорожного транспорта, связанных с эксплуатацией и ремонтом локомотивов и моторвагонного подвижного состава. Вся вновь издаваемая эксплуатационная и ремонтная документация в части пожарной профилактики и использования существующих видов пожарной техники на локомотивах и моторвагонном подвижном составе должна строго соответствовать настоящей Инструкции. При разработке и внедрении новых видов пожарной техники ее применение осуществляется по технической документации разработчиков до внесения в настоящую Инструкцию. Начальники депо и директора ремонтных заводов на основе анализа предыдущей работы и имевших место пожаров ежегодно разрабатывают и осуществляют мероприятия по снижению пожарной опасности локомотивов и моторвагонного подвижного состава, а также назначают приказами ответственных за проведение пожарно-профилактических мероприятий, предусмотренных настоящей инструкцией, при технических обслуживаниях и ремонтах локомотивов и моторвагонного подвижного состава. Программы обучения должны быть разработаны на основе конкретных материалов, относящихся к фактически эксплуатируемым или распоряжение оао ржд по устройствам безопасности локомотивам и моторвагонному подвижному составу в данном депо или заводе.

Машинисты и помощники машинистов проходят обучение все без распоряжение оао ржд по устройствам безопасности. По окончании изучения пожарной безопасности локомотивов и моторвагонного подвижного состава у машинистов и помощников машинистов, а также у работников, связанных с ремонтом локомотивов и моторвагонного подвижного состава, должны быть приняты зачеты. Не сдавшие зачетов, к работе не допускаются. Контроль за своевременностью и качеством проведения занятий по пожарной безопасности локомотивов и моторвагонного подвижного состава возлагается на руководящий состав службы ведомственной охраны дороги, а учет охваченных учебой — на лиц, назначаемых начальниками депо и директорами ремонтных заводов. Периодичность проведения занятий с последующим принятием зачетов в локомотивных депо с локомотивными и ремонтными бригадами, а также с другими работниками, связанными с ремонтом и обслуживанием локомотивов и моторвагонного подвижного состава, по вопросам пожарной защиты и действиям при возникновении пожара — не реже двух раз в год. В кабинах машинистов, дизельных помещениях, высоковольтных камерах, аппаратных камерах и других служебных помещениях локомотивов и моторвагонного подвижного состава запрещается хранить и провозить посторонние предметы.

Служебные помещения и все узлы локомотивов и моторвагонного подвижного состава должны постоянно содержаться в чистоте. В кабинах машинистов должны быть установлены и закреплены пепельницы в местах, удобных для обслуживающей бригады. Выбрасывать в окна незатушенные окурки и спички запрещается. Хранение смазочных и обтирочных материалов допускается только в строго определенных местах служебных отделений или в специальных подкузовных ящиках. Все защитные устройства электрооборудования должны находиться в полной исправности. Сечения токонесущих кабелей, проводов к ним, а также устройств заземления распоряжение оао ржд по устройствам безопасности соответствовать требованиям чертежей. Входы кабелей, силовых и низковольтных проводов и электрических аппаратов, клеммовые рейки, переходные коробки и выходы из них должны выполняться с применением переходных уплотнителей и втулок в соответствии с требованиями чертежей и правилами ремонта.



Системы ремонтов локомотивов - скачать бесплатно!

Обсуждение закрыто.