Справочник железнодорожных вагонов колеи 1520

Справочник железнодорожных вагонов колеи 1520 ➨ Скачивай с веб-сервиса в формате ворд 5531. ✅
Соответствующие плакаты и знаки должны быть вывешены на видных местах вблизи зоны производства работ. Стены, перегородки, покрытия склада для хранения баллонов со сжатыми и сжиженными газами должны быть справочник железнодорожных вагонов колеи 1520 несгораемых материалов не ниже второй степени огнестойкости. У думпкаров ВС-80, ВС-82, ВС-85 — не менее 12 мм и не более 20 мм.

Слив нефтепродуктов из неисправных цистерн следует производить через верх. Пакетированные листовые материалы должны укладываться не более двух ярусов по высоте. В качестве подкладок могут быть использованы железнодорожные шпалы, брусья и т. Главный проезд в здании склада по основному направлению грузового потока должен быть шириной не менее 1,8 м и поперечные проходы против дверных проемов — шириной не менее этих проемов, проходы вдоль стен и между стеллажами и штабелями — шириной не менее 0,8 м.

4 Вновь наложенные сварные швы окрашивают после очистки их от шлака и сварных брызг. Каждый уложенный штабель должен снабжаться таблицей с указанием в ней марки хранимого в штабеле угля. Навесы должны быть из несгораемых материалов и исключать прямое попадание на хранимые материалы солнечных лучей и атмосферных осадков. Кровля складов для хранения веществ, активно взаимодействующих с водой, должна иметь свисающие навесы, защищающие помещение от попадания влаги и прямых солнечных лучей. Помещения для хранения СДЯВ должны иметь обособленную приточно-вытяжную вентиляцию.

В случаях неодинаковой высоты пола транспортных средств и платформы при погрузочно-разгрузочных работах должны применяться трапы, покаты или слеги. Приказ Роскомторга от 28 июня 1993 г. Фильм история российских железных дорог торрент обнаружении неисправности буксового узла, колесная пара заменяется.

Контейнеры и средства пакетирования, как с грузом, так и без груза должны храниться на контейнерных площадках. При переливании кислоты из бутыли должны применяться специальные приспособления для постепенного наклона бутыли и насадки для предотвращения разлива и разбрызгивания кислоты. Перед началом выгрузки опасных грузов на сливно-наливной эстакаде локомотив должен быть выведен из зоны производства работ, вагоны-цистерны надежно закреплены с обеих сторон тормозными башмаками, а стрелки переведены в положение, исключающее возможность попадания на путь распоряжение оао ржд по устройствам безопасности вагонов другого подвижного состава. Для тушения небольших очагов огня и загоревшейся одежды работников могут применяться асбестовые одеяла, кошма или войлок.

При хранении азотной кислоты солома или стружка должны быть пропитаны раствором хлористого кальция или хлористого магния. Отсутствующие или изломанные стопорные планки установить. Стекло оконное следует хранить в сухих помещениях в ящиках поставщика. Все железобетонные детали и изделия во избежание образования наледи необходимо периодически кондуктор грузовых поездов инструкция по охране труда от снега или накрыть их.

Для открытия сливных приборов запрещается применение ломов, молотков, кувалд и другого инструмента, дающего при ударах искры. Завышение клиньев проверяется у порожних вагонов. В помещениях и на территории складов на видных местах распоряжение оао ржд по устройствам безопасности быть вывешены плакаты с надписью «Курить воспрещается» и соответствующие знаки безопасности по ГОСТ 12. Нормы расхода материалов и запасных частей на техническое обслуживание грузовых вагонов на путях станции.

Вагон-цистерна — вид подвижного состава железных дорог. Кузов вагона-цистерны представляет собой горизонтальную ёмкость цилиндрической формы, закрытую с боков эллиптическими днищами. Сосуды специальных цистерн могут иметь теплоизоляционное покрытие или оборудование для разогрева перевозимого продукта, а также приборы для контроля за его состоянием. В некоторых цистернах внутренняя ёмкость делится на несколько секций. Распоряжение оао ржд по устройствам безопасности вагоны-цистерны в России появились в 1863 году, это были вагоны зарубежного производства. Так, для перевозки спирта использовались цистерны с котлом, для защиты от нагревания помещенным внутрь крытого нормального вагона.

Такие крытые вагоны имели специальные отличительные распоряжение оао ржд по устройствам безопасности. По спецзаказам производились цистерны для перевозки сильных кислот, сжатого газа, хлористого цинка и прочих химических веществ. Она имела квадратный котел, сверху которого находилась платформа для обратного попутного груза. Более совершенную конструкцию предложил в 1910 году Кубасов. В 1895 году Гротен разработал трехосную цистерну, и в том же году на русских железных дорогах появилась первая четырехосная цистерна системы Фокс-Арбель на специальных тележках.



Справочник железнодорожных вагонов колеи 1520 - скачать бесплатно!

Обсуждение закрыто.