Технические нормы ремонта локомотивов

Технические нормы ремонта локомотивов ➨ Скачать онлайн в формате doc 6314. ✅
Номинальный размер ширины колеи между внутренними гранями головок рельсов на прямых участках технические нормы ремонта локомотивов пути и на кривых радиусом 350 м и более — 1520 мм. Помещения для работников железнодорожного транспорта, обслуживающих пассажиров, должны иметь удобный доступ для быстрого выполнения операций. ДСТУ-Н Б EN 1992-3:2012 Еврокод 2.

TS 61850-2:2013 Коммуникационные сети и системы на подстанциях. 1-37641918-082:2011 Ресурсные сметные нормы эксплуатации машин и механизмов для эксплуатационного содержания автомобильных дорог и мостов. Электропечи, электрокалориферы, вентиляционные каналы, надпотолочные пространства тамбуров, шкафы с электроаппаратами и тому подобное оборудование должны систематически очищаться от пыли, горючих материалов и мусора. Головки, башмаки и трубы нории должны быть пыленепроницаемыми. Сортировочные горки должны быть оборудованы светофорной сигнализацией, станционной радиосвязью и устройствами двусторонней парковой связи для переговоров и передачи машинистам горочных локомотивов, составителям поездов и другим работникам необходимых указаний.

Шиберы задвижек должны двигаться в пазах без перекосов и заеданий и иметь ограничители от выпадения. Автоматический пуск компрессоров осуществляется с помощью блокировок включения по наличию протока воды охлаждения, по давлению и температуре масла в системе смазки, по температуре, давлению воздуха на выходе из компрессора. Рассев должен вращаться равномерно без ударов и стуков. Для предотвращения случаев захвата пальцев рук работников вращающимися вальцами станки должны быть снабжены предохранительными решетками. Оборудование должно постоянно находиться в исправном состоянии, быть отрегулировано, работать без несвойственного ему шума, вибрации и повышенного трения движущихся частей, приводящего к их нагреву. Автоматы, работающие в режиме термосварки, при упаковке продукции в полиэтиленовые пакеты должны иметь аспирацию зон сварочных устройств для предупреждения выделения паров полиэтилена.

Работники железнодорожного транспорта в соответствии с должностными обязанностями должны знать правила эксплуатации технических средств и состояние сооружений и устройств, систематически проверять их и обеспечивать надлежащее качество содержания, технического обслуживания и ремонта с соблюдением установленных законодательством Российской Федерации требований для сооружений и устройств инфраструктуры и железнодорожных путей необщего пользования, включая метрологические требования. На железнодорожных путях общего пользования, где комплексная замена рельсошпальной решетки не производилась, до их реконструкции допускается на прямых и кривых участках железнодорожного пути радиусом более 650 м номинальный размер ширины колеи — 1524 мм. 2-27:2016 Ресурсные элементные сметные нормы на строительные работы. Верхние, продувочные люки сушильных камер, помимо сплошных крышек, должны быть оборудованы съемными решетками для предотвращения падения людей в камеры. ДСТУ EN ISO 14122-1:2016 Безопасность машин. Не допускается работа вальцовых станков без продукта с прижатыми вальцами, с перекосом и смещением их вдоль оси. Вальцовые станки могут быть установлены группами при условии, если в каждой группе будет не более пяти станков общей длиной вместе с электродвигателями не более 15 м и с учетом возможности проводить работы по смене рабочих валков на любом станке, не останавливая работы остальных станков в группе.

Абзац в редакции, введенной в действие с 14 мая 2018 года приказом Минтранса России от 9 февраля 2018 года N 54. При нарушении хода или появлении стуков рассев необходимо немедленно остановить, прекратив подачу продукта. 105-95 Объем технологических измерений, сигнализации и автоматического регулирования на тепловых электростанциях. Для подъема на площадки должны быть устроены стационарные распоряжение оао ржд по устройствам безопасности шириной не менее 0,7 м. ДСТУ 7818:2015 Сельскохозяйственные и лесохозяйственные колесные тракторы.

Воду, масло и грязь следует удалять из водомаслоотделителя ежедневно, а из воздушных ресиверов в зимнее время после каждой остановки компрессора во избежание замерзания воды. Испытание на вертикальное распространение пламени одиночного изолированного провода или кабеля. ДСТУ IEC 61850-7-4:2014 Коммуникационные сети и системы для автоматизации электроэнергетических предприятий. Запрещается проталкивать руками или какими-либо инструментами застрявшие в горловине жмыхоломателей распоряжение оао ржд по устройствам безопасности дробилок початков кукурузы плитки жмыха или початки кукурузы. Требования к квалификации по разрядам оплаты.

Механизированные склады напольного типа при хранении комбикормов, лузги, мучки, шрота, жмыха, отрубей должны соответствовать требованиям настоящих Правил. Своевременное вскрытие проемов должно обеспечиваться прочностными характеристиками используемых материалов, крепежными или запорными устройствами, массой и конструкцией ЛСК. Не допускается эксплуатация компрессора без автоматики, системы защиты от повышения температуры, давления и уровня масла, без обратного клапана, устанавливаемого перед водомаслоотделителем, фильм история российских железных дорог торрент предохранительного клапана — после водомаслоотделителя. Расчистку следует производить после полной остановки машин и принятия мер, исключающих случайный их пуск.

На участках, где технологические окна в графике движения поездов предусматриваются в темное время суток, должно быть обеспечено освещение места производства работ. Бичи барабанов должны зарубежные железные дороги доклад одинаковой длины, не иметь острых краев и заусенцев. У этого термина существуют и другие значения, см.

Перейти к навигации Перейти к поиску У этого термина существуют и другие значения, см. У этого термина существуют и другие значения, см. В случае невозможности укладывания башмаков с накатом, укладывают башмак с устройством закрепления его на рельсе, который не позволяет убрать башмак без специального ключа. У тормозного башмака различают следующие основные части: полоз, накладка, борт, ручка. Различают двубортные и однобортные тормозные башмаки. Двубортные тормозные башмаки более устойчивы и могут применяться на распоряжение оао ржд по устройствам безопасности для торможения на любой по ходу движения отцепов рельсовой нити.

Механизм, применяемый взамен тормозных башмаков в местах постоянного закрепления подвижного состава, обычно в парках отправления. Управление упором происходит дистанционно с помощью привода, похожего на стрелочный. КСБ-Р преимущественно устанавливают на прямых участках путей, или в кривых радиусом более 300 м. Обычно психологический тест оао ржд применяют на железнодорожных путях необщего пользования и промышленных железнодорожных путях.



Технические нормы ремонта локомотивов - скачать бесплатно!

Обсуждение закрыто.