Технологический процесс ремонта колесной пары электровоза

Технологический процесс ремонта колесной пары электровоза ➨ Доступно для скачивания со страницы документ 9610. ✅
ЦУО-технологический процесс ремонта колесной пары электровоза Инструкция о порядке служебного расследования и учета на железнодорожном транспорте несчастных случаев с людьми, не связанных  с производством. Приказ Министерства транспорта РФ от 18 декабря 2014 г. ЦТВР-205 Правила капитального ремонта тепловозов типа ТЭМ1, ТЭМ2 . Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. ТИ 724 «Техническое обслуживание и ремонт разрядников и ограничителей перенапряжений электровозов переменного тока» 1993г.

Колёсные пары локомотивов, как правило, выполняются с бандажом. ТИ 19 «Технологическая инструкция на осмотр, ремонт и поверку счетчиков электроэнергии переменного тока тип СО-И 442» 1966г. ЦТ-833 Типовая инструкция по охране труда для машиниста пескоподающей Установки. Различают ведущие и бегунковые колёсные пары. ЦЧУ-250 Инструкция по учету наличия, состояния и использования локомотивов и моторвагонного подвижного состава. ЦТ-40 Положение о локомотивной бригаде ОАО РЖД. Рельсы под колёсной парой опускаются, а в смотровой яме находится специальный токарный станок.

ЦТ-342 Положение о техническом знаке российских железных дорог для локомотивов и моторвагонного подвижного состава. ЦТ-2510 Положение о локомотивном депо железной дороги. На современных трамвайных вагонах применяют колёсные пары с подрезиненными колёсами и внутренними буксами. ЦТ-519 Правила технического обслуживания и текущего ремонта тепловозов ТЭМ2, ТЭМ2А, ТЭМ2У, ТЭМ2УМ. ЦТ-291 Инструкция о порядке расследования и учета случаев порч, неисправностей, непланового ремонта, повреждений и отказов локомотивов и моторвагонного подвижного состава. Колёсные пары таких вагонов оборудованы тормозными дисками.

ЦТ-4221 Инструкция о порядке перенумерования тягового подвижного состава. ЦТ-БД-35 Рекомендации по минимизации случаев образования ползунов и наваров на колесных парах пассажирских вагонов. 2 Типовая должностная инструкция машинисту электровоза эксплуатационного локомотивного депо ОАО «РЖД». ЦЧУЛ-68 Инструктивные указания о порядке составления учетных форм  по локомотивному хозяйству.

ЦТ-ЦВ-ЦЛ-590 Зарубежные железные дороги доклад по восстановлению и упрочнению индукционно-металлургическим способом деталей узлов трения подвижного состава. ЦТ-31 О внесении изменений в положение о приемщике. ТИ 417 «Технология применения клеевых композиций при ремонте деталей локомотивов» 1978г.

ЦУО-130 Инструкция распоряжение оао ржд по устройствам безопасности служебному расследованию, учету пожаров и последствий от них на железнодорожном транспорте. ЦТ-725 Правила текущего ремонта и технического обслуживания электровозов постоянного тока. ЦТ-44 Типовой устав локомотивного депо железной дороги.

ЦТ-775 Инструкция по постановке, консервации и содержанию локомотивов и моторвагонного подвижного состава в запасе МПС России и резерве железной дороги. Дорогие посетители на этой страницы вы сможете зарубежные железные дороги доклад необходимые инструкции, как Министерства путей сообщение, так и новые инструкции разработанные ОАО «РЖД», технологические инструкции на ремонт различного оборудования тягового подвижного состава. ЦТ-329 Инструкция по формированию, ремонту и содержанию ко-лесных пар тягового подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм. ЦТ-21-01 Методические рекомендации по предупреждению электротравматизма локомотивных бригад при осмотре крышевого оборудования электровозов, электропоездов и тепловозов. Ползун — площадка на поверхности катания, образовавшаяся в результате юза.

ЦТ-ЦУО-175 Инструкция по обеспечению пожарной безопасности на локомотивах и моторвагонном подвижном составе. Конструкция таких колёсных пар аналогична локомотивным, но размер их меньше. ЦТ-4651 Инструкция о порядке пользования устройством контроля бдительности машиниста Зарубежные железные дороги доклад в системе автоматической локомотивной сигнализации АЛСН. Подобная система не обеспечивает стабилизацию, но может применяться на относительно тихоходных рельсовых транспортных средствах.

Колёсная пара — элемент ходовой части рельсовых транспортных средств, представляющий собой пару колёс, жёстко посаженных на ось и всегда вращающихся вместе с осью как единое целое. Они обусловлены тем, что материалы колеса и фильм история российских железных дорог торрент не есть абсолютно твёрдые тела, а являются упруго-пластическими телами. В контакте наблюдаются микродеформации рельса и колеса, это определяет постепенное нарастание силы крипа с ростом относительного проскальзывания колеса по рельсу. В случае, если на рельсовом транспортном средстве применена система из пары колёс, способных вращаться с разными угловыми скоростями, то это колёсной парой не является. Подобная система не обеспечивает стабилизацию, но может применяться на относительно тихоходных рельсовых транспортных средствах. Любая колёсная пара как сборочная единица теоретически состоит как минимум из трёх деталей: двух колёс и оси.

Фактическое реальное исполнение обычно предполагает сложносоставное кондуктор грузовых поездов инструкция по охране труда, имеющее как минимум бандаж. Основной геометрический параметр колёсной пары — это расстояние между внутренними гранями колёс колёсной пары. Колёсная пара вагонной тележки воспринимает нагрузку от вагона и служит для направления движения вагона по рельсам. Колёсная пара состоит из цельнокатаных колёс, напрессованных на ось. Цельнокатаное вагонное колесо состоит из ступицы, диска и обода.

У обода, обращённого внутрь колеи, имеется выступ, называемый гребнем или ребо́рдой. Гребень предохраняет колёсную пару от выхода из пределов колеи. В связи с этим появились вагонные колёсные распоряжение оао ржд по устройствам безопасности имевшие деревянные сплошные центра системы Манзеля и стальные бандажи. Локомотивная колёсная пара, кроме функций, выполняемых колёсной парой вагона, должна обеспечивать реализацию силы тяги локомотива. Колёсные пары локомотивов, как правило, выполняются с бандажом. При износе профиля колеса по кругу катания и по выкружке гребня производится обточка колеса в большинстве случаев на специальном токарном или токарно-фрезерном станке без снятия колёсной пары с локомотива.



Технологический процесс ремонта колесной пары электровоза - скачать бесплатно!

Обсуждение закрыто.